Страница 1 из 14

Защита картера.

Добавлено: 28 окт 2011, 21:41
ahk
Важное из темы Защита картера двигателя.
Номера защиты картера двигателя, рекомендованных КИА:
R40101P200 - Защита картера. Сталь. (аналоги: ALFeco, артикул ALF1125st сталь (2 мм), ALF-11.25 AL 4 аллюминий (4 мм) 7090р., Rival, сталь, артикул 111.2817.1 (2 мм))
R40001P500 - Защита картера. Композитная. Давайте обсудим стали брать защиту картера или нет. Если нет, то почему? Если да, то какую и чем обусловлен выбор!

У дилера брать не стал, сейчас планирую взять к зиме!

Присмотрел вариант под Венгу от "Автощита": http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1605" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоит у них 2100 руб., в exist.ru дешевле рублей на 20...
Может кто уже устанавливал такую и расскажет?

Re: Защита картера

Добавлено: 29 окт 2011, 03:38
LISS
Поддерживаю тему! Тоже у ОД не ставил.

Re: Защита картера

Добавлено: 29 окт 2011, 05:06
Sanek
Поставил у дилера при покупке стальную.

Re: Защита картера

Добавлено: 29 окт 2011, 05:24
ahk
Цена вопроса? Сколько от клиренса украла? Не гремит ли на выбоинах, не свистит ли на скорости? Есть ли отверстие для слива масла, чтобы не платить за съем-установку каждое ТО?

Re: Защита картера

Добавлено: 29 окт 2011, 05:30
JON
Платить за сьем придется все равно,независимо есть пробка или нет.Уже 3 защиты были с отверстием все равно дилер требовал оплатить так как отверстие типа в стороне и тп,хотя все защиты оригинал.

Re: Защита картера

Добавлено: 29 окт 2011, 05:39
Sanek
Клиренс не крадет вообще т.к бампер ниже по-любому, а юбочка защитная внизу бампера - вот что уменьшает клиренс в передней части. Я когда первый бордюр поймал передним бампером сразу с испуга, что бампер оторвал к дилеру ломонулся - подняли, оказалось юбочка эта потерлась хорошо, а на защите вообще ни царапины - она намного выше стоит.

На одной из предыдущих машин стояла защита нестальная (какой-то мягкий металл), приходилось рехтовать, так что теперь только сталь.

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 07:03
ahk
В exists обнаружил еще более дешевую, чем Автощит, защиту картера Protex, но на сайте производителя о ней не было ни слова.

Написал производителю, получил ответ:
"На данный момент наш сайт PROTEX находится в стадии обновления, поэтому информация может поступать с опозданием. Защита картера для Venga действительно разработана, вы можете с уверенностью ее приобрести. Защита устанавливается на штатные отверстия автомобиля, комплект крепежа прилагается."

Может у кого был опыт на других машинах с этим производителем?

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 07:12
JON
ahk я недумаю что эта защита принципиально чем то отличается от других,кусок стали или композита с отверстиями.Просто появился новый производитель которому нужно стартануть с хорошими предложениями ИМХО.

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 20:46
Улик
Зачем защита картера, если самая низкая точка авто-передний бампер? Первым делом вы потеряете бампер на кочках. После этого обычно останавливаются, выходят из машины и думают,что же делать дальше...

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 20:53
Dronneo
Я вот тоже не вижу смысла ставить защиту. Как сказала Улик сначала бампер, затем поперечена еще идет массивная.
На предыдущей спектре из-за защиты наоборот много проблем было. Мало того что она понижала и без того маленький клиренс, так еще и на ТО съем и установка денег стоит. А один раз чуть машину из-за защиты не спалил. Ехал летом по полю и сухая трава забилась под защиту. Начала дымится. Слава богу вовремя заметил.
И вообще считаю, что защита двигателя это чисто российское изобретение на российские автомобили. Если бы что то было бы не так, то думаю с завода оснащали бы.

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 20:54
Sanek
А когда поддон картера пробивают на кочках, то думают об эвакуаторе. :lol: :lol: :lol:

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 22:36
LISS
Заглянул под капот, снизу ВООБЩЕ НЕТ защиты, даже пластиковой. Возникает вопрос, зачем бороться со щелью у капота, если снизу летит грязь. Поэтому вопрос о защите стоит число в эстетических целях, чтоб чисто было.

Re: Защита картера

Добавлено: 30 окт 2011, 23:12
ahk
Я уже пробивал на предыдущей машине крышку коробки картера, хотя стояла защита картера. Сперва попала грязь, потом камень, потом удар по защите и камень расколол крышку коробки. Масло текло, хотя и слабо, так что не сразу и заметил. Но без защиты могло и сразу произойти. Так что защита не панацея, следить надо!

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 00:17
multisu
Я тоже против защиты.
Во первых, сам пробивал защитой картер, край отверстия для заливки масла при ударе срезал пробку.
Во вторых, в рыхлом снегу на ней как на лыже, без защиты разгреб бы еще, а с защитой уже садишься.
В третьих, сам картер не из фольги сделан. При ударе сначала гнется, а если на штырь хороший налететь, то пробьет и защиту, и картер.
В четвертых, ухудшается охлаждение подкапотного. Для двигателя может и все равно, а вот охлаждение АКПП рассчитано на обдув снизу.
В пятых, приходиться обслуживать, иногда гнется и начинает дребезжать о кузов и двигатель. Ну и в этом же пункте плата на ТО за снятие\установку.
В шестых, конкретно про эту машину, не для бездорожья она. Лететь на ней по бездорожью с большой скоростью, тем более с той, с которой можно не заметить препятствие - не комфортно и глупо.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 00:21
Dronneo
Золотые слова. Прям мои мысли озвучил. Молодец.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 00:44
wasya
Хонда запрещала установку защиты двигателя на Джаз, мотивируя это тем, что нарушится ветиляция и вариатор перегреется. Когда был накоплен опыт эксплуатации машин в России этот вопрос просто отпал. Сейчас защиту ставит дилер по желанию покупателя. Нужна защита или нет, можно спорить до бесконечности. Каждый решает сам, исходя из условий эксплуатации.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 02:40
JON
В автомобилях без защиты грязи под капотом гораздо больше, а пробить можно и с защитой и без, просто без защиты вероятность возрастает в несколько раз.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 05:18
aleksandr7272
wasya писал(а):Каждый решает сам,исходя из условий эксплуатации.
JON писал(а):В автомобилях без защиты грязи под капотом гораздо больше, а пробить можно и с защитой и без, просто без защиты вероятность возрастает в несколько раз.
+100 и согласен. Меня она спасала и на пузотерках и на джипах.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 05:53
di_ga
Венга машина для города.. причем для европейского. В наших реалиях при частых съездах с более - менее нормальных дорог считаю, что защиту лучше поставить. Себе поставил оригинальну (металл). Через месяц эксплуатации на яме проверил на предмет потертостей - ничего не нашел! И это хорошо - значит пока повезло и ничего не прилетело. Грязи в подкапотном стало значительно меньше, а вот грется стала немного больше, но это чисто суъективно.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 06:01
wasya
Греться действительно будет больше, особенно АКП.