Страница 2 из 4

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 10 июн 2016, 21:42
PAL
DOC писал(а):Надо "прожать" два фиксатора - сверху и снизу.
Кудой жать то? картинки нет? :roll:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 10 июн 2016, 21:52
DOC
Надо "прожать" два фиксатора - сверху и снизу.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 10 июн 2016, 21:59
PAL
Кость, нихрена не понял, но спасибо! Завтра буду пробовать.... :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 11 июн 2016, 00:01
Lbvf
PAL писал(а):Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
Ссыл в студию

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 11 июн 2016, 00:09
PAL
Lbvf писал(а):Просохатил
- потерял, прое..л, итд :mrgreen:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 11 июн 2016, 06:38
Макс69
Lbvf писал(а):
PAL писал(а):Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
Ссыл в студию
В тюбике:чистка дроссельной заслонки киа Рио. Дросселя одинаковые...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я фоток не делал т.к. нечего там разбирать и подводных камней вроде нет...

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 11 июн 2016, 07:54
Lbvf
PAL писал(а):
Lbvf писал(а):Просохатил
- потерял, прое..л, итд :mrgreen:
sorry :icon-redface:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 12 июн 2016, 02:37
Котяр
Разобрал сходил. Первая - все чисто.
Вторая, как фильтр люфтит максимально крайнее положение, фильтр от Соула ставлю - дешевле. Третья - патрубок.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 12 июн 2016, 02:41
Ser46361
Сама дроссельная заслонка запыленная (загажена)!!!

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 12 июн 2016, 03:29
Олег Ф
Ser46361 писал(а):Сама дроссельная заслонка запыленная (загажена)!!!
Но потеков нет!
Да и количество пыли минимально.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Котяр писал(а):фильтр люфтит максимально крайнее положение
Наверное играет роль не люфт, а прижим резинок в закрытом состоянии.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 12 июн 2016, 10:28
Котяр
Ser46361 писал(а):запыленная (загажена)!!!
Норм, там такая пылька совсем совсем минимальная. Патрубки чистые. Через годик-полтора мож почищу.
Я и так ей 98-ой заливаю раз в месяцок. В основном на 95-ом. Пусть возит еще. Рано ее чистить. :lol:
Олег Ф писал(а):Наверное играет роль не люфт, а прижим резинок в закрытом состоянии.
Ну да, там даже с люфтом, все равно резинка уплотнительная перекрывает все. Думаю, что все в порядке. :dance:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 13 июн 2016, 18:12
TimON_003
Ну вот и я на выходных долез до дросселя. Пробег у машины 35000 км: В гофре чисто, дроссель вроде чистый
[album]2842[/album]
но решил таки открутить 4-ре болта и посмотреть внутри:
[album]2840[/album]
Вот тут то засада и оказалась: все грязное и в черной грязи:
[album]2841[/album].
Кстати это я пальцем залез во впускной коллетор (но блин первый раз вытер его не сфоткав). Так палец вообще как будто в угольную грязь макнули.
Так как машина масло не ела и не ест, вывод один - бензин не сильно качественный (Лук и ГАзпром ранее 92-ой)
Пытался уплотнить фильтр МАНДО вспененной полиуриетановой полоской толщиной около 3-4 мм. Проклеил все, но при попытке установить - ни в какую!!!
Либо уши ломать, либо я не знаю. В итоге оставил фильтр на месте, но МАНДО брать более не буду.
PS: забыл совсем, сапун коробки весь в грязи - еле отчистил эту гадость. Советую это делать почаще всем, а то масло начнет из всех щелей давить...

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 13 июн 2016, 19:52
DOC
По второй фотке. У меня такого не было. И во впускном нормально было.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 13 июн 2016, 19:56
TimON_003
DOC ага. Разъемы оба сдернул. А вот со шлангами хрен подлез - только маленький сдернул. Пришлось на месте полоскать.
DOC писал(а):По второй фотке. У меня такого не было. И во впускном нормально было.
Думаю еще может уровень масла у максимальной метки, но ведь не жрет и не падает уровень...
Кстати у Котяра на фото видно загаженность дросселя и думаю внутри мерзость как и у меня.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 05:06
Олег Ф
Наш двигатель при работе на низких оборотах выплевывает часть готовой горючей смеси во впускной коллектор.
В этой смеси кроме свежего воздуха и бензина есть немного картерных газов. Поэтому, на внутренней поверхности коллектора тоже могут быть частицы сажи и налет масла.
Если грязь проникает на заслонку изнутри коллектора, то чем ближе к коллектору, тем больше должно быть сажи и масла.

Кто еще будет снимать и смотреть заслонку, обратите на это внимание. Хочется знать так ли это.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 08:01
BCDE
Олег Ф писал(а):Наш двигатель при работе на низких оборотах выплевывает часть готовой горючей смеси во впускной коллектор.
DOC пишет, что у него все чисто. Наверное разные условия эксплуатации. По городу на D3 - все-таки не полторы тысячи. Но куда от пробок и малых оборотов? Наверное тоже срач. Но считаю, что от добра добра не ищут и пока нет проблем никуда не полезу.

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 19:17
Lbvf
BCDE писал(а):...и пока нет проблем никуда не полезу.
Аналогично :doh:

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 19:31
safron
Первая заповедь инженера: "Не трожъ работающий механизьмъ!"

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 20:09
TimON_003
safron писал(а):Первая заповедь инженера: "Не трожъ работающий механизьмъ!"
А вторая такая: "Хороший стук наружу вылезет!"

Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).

Добавлено: 14 июн 2016, 22:42
K E R K
Из моего мото-опыта в автопрофилактику взял следующее: каждый раз при замене воздушного фильтра тщательно отмываю часть корпуса фильтра, которая ДО фильтрующего элемента, и изнутри смазываю ее тончайшим слоем солидола - буквально, пальцем. Летом, не меняя фильтр, ежемесячно снимаю смазанный элемент, отмываю его от остатков солидола с налипшей пылью и снова смазываю. Тема эта широко применяется в мототехнике и в авто оказывается полезной, фильтр получает меньше пыли в период эксплуатации.