Страница 1 из 8

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 27 фев 2013, 23:28
Администрация
Внимание. Данная тема не является партнерской, поэтому возникающие вопросы по стоимости, доставке и прочим параметрам конкретного производителя и партнера обсуждать в партнерской теме. Здесь общие вопросы в рамках темы.

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:22
Bober-pumba
У меня вопрос по поводу проставок под пружины.
Задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные. Все устраивает, но хочу немножко приподнять машину.
Какие именно проставки от ВАЗ нужно ставить? От классики, или от 2108, или от Приоры ???
Что точно подойдет под наши пружины и посадочное место ?
И еще, с проставкой амортизатор будет больше разжат в рабочем положении, не начнет ли он стучать при полном разжатии в крайнем положении, когда, например, колесо в яму попадает? Или в случае полной загрузки багажника, не получится ли, что отбойники перестануть доставать до своего места, и удар придется или об витки пружины при полном сжатии, или шток амортизатора упрется, т.е. не хватит рабочего хода амортизатора?
А может тогда и подушки другие нужны, подлиннее ?

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 18 ноя 2013, 02:19
Михан
Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 18 ноя 2013, 03:56
Bober-pumba
Михан писал(а):Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.
Вы имеете ввиду проставки под пружины от классики?
Какая толщина?
Где-то в этой ветке форума писали что ставили от 2108, но они совсем разные с классикой.
Если можно, напишите пожалуйста поподробнее, а с фото еще лучше.
Думаю, многим будет интересно.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:12
Михан
Проставки классика усиленные. Я тоже на форуме прочитал, что нужно брать 2108. Купил. Когда стал устанавливать в гараже, они выходят меньше пружины. Хорошо в гараже лежали без дела проставки от классики. Я померил, точно входят в верхнее крепление. Машина сразу же стала собранней и чуток повыше. Ставьте не пожалеете. Стандартные резинки вызывают только смех и умиление. Я устанавливал себе еще в начале мая. Ближе к выходным постараюсь сфотографировать. У меня тоже задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 20 ноя 2013, 00:51
Bober-pumba
Сегодня купил проставки для задних пружин от ВАЗ классика, от самого нижнего витка толщина резины примерно 25 мм и далее как бы по витку идет на увеличение. На выходных попробую поставить.
Возник еще один ньюанс - после установки зад приподнимется и фары начнут светить вниз. Как правильно их отрегулировать? Где какие болтики крутить для регулировки света?

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 20 ноя 2013, 05:29
pappi
То есть проставка внизу, под пружиной?

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 20 ноя 2013, 05:43
zuk73
Bober-pumba писал(а):после установки зад приподнимется
А перед, соответственно, опустится. И смысл таких операций? Думаю, если поднимать, то надо и зад и перед.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 20 ноя 2013, 06:56
Михан
Проставки нужно устанавливать сверху, а не снизу. У меня спереди стоят межвитковые проставки ТТС. Как фары светили, так и светят. Ничего регулировать не нужно.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:56
Bober-pumba
Я планирую поставить впереди межвитковые проставки ТТС, а сзади просто подставки для увеличения клиренса, которые на пружину сверху ставятся. Но, пока куплю ТТС на передок, придется несколько дней покататься с приподнятым задом. А темнеет сейчас рано, светом приходится пользоваться. Вот и хочу узнать, как отрегулировать фары.
А еще мне просто интересно приподнять зад на пару см., и посмотреть что получится. Не люблю, когда заднее колесо утоплено в колесную арку больше чем переднее. Это даже не очень красиво выглядит. У меня на стоковых пружинах расстояние от оси колеса до края арки сзади меньше чем впереди на 10 - 12 мм. примерно. И такая же фигня наблюдается и на других машинах, например KIA Ceed ,или на хюндай I30. Смотрю на это безобразие и не могу понять, зачем такое делают. Может это привычка со времен владения ТАЗами :D Но я остаюсь при своем мнении, что зад у машины не должен быть ниже чем перед.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 04:42
begunok art
Проставки для увеличения клиренса Kia Venga
Не всем нравится низкая посадка Венга, многие ездят на дачу и т.д. где дороги не идеал. Да и зима у нас не сахарная и во дворах не чистят... Проехать порою трудновато или невозможно.
Для этого и делаются проставки для увеличения клиренса авто.

На Киа Венга проставки специфические можно так сказать, из-за того что инженеры КИА сделали хитрую переднюю стойку особенно.
Мы сделали проставки для Венгушки, установили и опробовали. Как перед так и зад. Лифт разный. Перед 20 мм. (выше пока не тестировали), зад 30-35/45.
Все фото в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;

ДО
Изображение
ПОСЛЕ
Изображение

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 04:58
pappi
Ну стойка не такая уж и хитрая, но да, есть отличие от более привычного варианта со шпильками. Можно фото передней проставки? Размеры не прошу. Если похоже по форме, мог бы заказать, но просто уже обжегся слегка, теперь проверяю все. Мне несколько неудобно многократно пробовать на себе из-за расстояния и границы.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 05:34
begunok art
проставка по форме стойки
Изображение

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 08:26
pappi
Вместо детали 54610?

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:34
begunok art
;) интересно что будете если ВМЕСТО! зачем эти сложности....всё проще

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Как делать тут превью из альбома я не знаю.....поэтому только так будут фото или смотрите полный размер в альбоме http://forum.vengaforum.ru/gallery/albu ... bum_id=207" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Начинаем установку - она останется за кадром!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Готово
Изображение

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:45
pappi
ВМЕСТО получилось бы совершенно нормально, как сзади - замена штатной подушки/проставки, но согласен - сложно, форма сложная, повторить непросто. Значит, остается только ниже указанной детали проставлять, где то в районе опорника и верхней опоры пружины.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 25 ноя 2013, 23:30
begunok art
Верно думаешь НО я сторонник того чтобы оставлять родную резинку будь то перед и особенно зад! Или ставится полностью повторяющая форму родной резинки проставка, или же она входит в стакан и держит пружину с резинкой.....

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:28
Bober-pumba
На выходных поставил под задние пружины подставки от классики. Подошли идеально.
Буду заказывать на перед ТТС.
Если интересно - могу выложить полный фотоотчет, какие подставки и как устанавливать.
Вот что получилось возле заднего колеса :

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:29
DOC
Будем ждать.

Re: Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Добавлено: 18 фев 2014, 00:54
Bober-pumba
Люди интересуются что за такие подставки под пружины от ВАЗ классика. Выкладываю фото + сравнение родной резинки и жигулевской.