Страница 1 из 4

Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 04 ноя 2011, 04:07
kaskader
Не я один отметился о не приспособлености подвески ВЕНГИ для русских колдобин. В стоке мы имеем отличную управляемость на хороших дорогах, и неодназначную управляемость на колдобинах, особо опасными считаю поперечные волны на которых зад машины переставляет в сторону и постояные пробои подвески на лежачих полецейских и ямах, которые усугубляются при малейшей увеличении нагрузки. Вмешательство в заводскую конструцию решил делать после того как при возращении с отдыха полностью груженую машину чуть не выкинуло под встречную фуру, за рулем была жена и она чудом выдернула Венгу со встречки избежав лобового столкновения. После штудирования интернета и основываясь на своем опыте заменил родные задние пружины на задние пружины от ТАЗа классики укороченых на два с половиной витка. Предварительный тест драйв показал заметно лучшую энергоемкость задней подвески. В итоги полностью пропала вертикальная раскачка на неровных дорогах, выше стала скорость проезда лежачих полицейских, машина уверенее стоит на дороге на скоростях выше 130км/ч., пропал увод с курса при боковом ветре. Со слов дочерей (коренных обитателей заднего сидения) комфорт на заднем седении тоже улучшился, словами старшей ,, Теперь не трясутся кишки,,. Работы на полтора часа, снять оба нижних болта крепления амортизатора - ключ на 19, отцепить кронштейн крепления провода АБС - ключ 12, вывесить задний мост 5 см. от пола. От пружин ТАЗ 2101 производство г.Орел болгаркой отрезать 2,7 витка. Подушки под пружину верх от ТАЗа, низ родные. Цена вопроса 960 рублей.
Фото0179.jpg
Фото0178.jpg
Фото0171.jpg

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:19
KiNN
так я не понял...ты проставки поставил или нет???

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:49
Александр К.
kaskader а на "волнах" зад продолжает вилять ?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 05 ноя 2011, 03:54
ahk
У меня на "волнах" виляния зада не было, только попытки прыгать!-(

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:32
kaskader
Продолжение на заданную тему. После замены задних пружин стало очевидно недостаток энергоемкости передней подвески. Были попытки замены пружин на обрезаные на 2,5 витка от ТАЗа по подобию дороботок Хундай Соляриса. Управляемость стала намного лучше, лежачие полицейские проходились на ура, но было одно НО - клиренс упал на 25 мм, установка же пружин на 2,0 витка невозможна из-за их перекручивания пружины и задевания за защитную гофру аммортизаторов. Следущие на очереди были найденые в гараже пружины от Тоёты Спасио, но этот вариант тоже отвергнут из-за слишком высокой жесткости. Сейчас в результате установил между опорой стойки и пружиной усиленую проставку 2,5 см. от передних пружин ТАЗовской классики. Заодно заменил дубеющий и гремящий пыльник стойки на задний пыльник от ТАЗ2108. От пыльника обрезал 3 гофры и закрепил проволочным хомутом к родному отбойнику, все это плотно вставляется в проставку вместе с опорой стойки.
Фото0194.jpg
В результате получил увеличиный клиренс (165 мм под защитой), более энергоемкую подвеску которую теперь не пробивает не на лежачих полицейских, не на поперечных волнах.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:36
kaskader
Александр К. писал(а):kaskader а на "волнах" зад продолжает вилять ?
Виляния теперь нет не при какой нагрузке, машина стала намного устойчивей. Вот такой вышел РУССКИЙ ПАКЕТ. Корейцам очередной НЕУД за подвеску для русского рынка. :evil:

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:51
pooh-007
В Корее Венга не то что не делается, но даже и не продается :)

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июн 2012, 06:06
aleksandr7272
На том форуме есть такое сообщение от Алена Попробуйте вместо пружин поменять задние амортизаторы, сама сталкивалась с такой проблемой, к стати, по секрету скажу: подходят от Ситроен Джампер и намного дешевле, и при скорости под 160 ребенок перестал подлетать под потолок. Порадовал ответ Улик Нифига себе вы ребенку аттракционы устраиваете! :clap: Классные девчонки катаются на венге.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 16 июл 2012, 06:55
vnkorol
Купить машину за 700т.р. и заниматься таким колхозом??

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 16 июл 2012, 07:54
Infiniti72
vnkorol
Знаю человека который купил Мерседес S класса за 5 100 000 руб. и ему не понравилась мягкость подвески, мол управляемость на скорости в говно.
Заказал с Германии полностью новую подвеску от Мерседес S 63 AMG за 960 т.р. Ездит уже год довольный с улыбкой до ушей.
Вот это я думаю колхоз. А доработки kaskader всего лишь адаптация к "Российским" дорогам...

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 16 июл 2012, 08:01
Volodya
А что квартиру за 10 миллионов не надо адаптировать под себя? Каждый имеет право со своей вещью делать так как ему удобно, другое дело что не у всех руки есть, и время этим заниматься.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 16 июл 2012, 13:03
kaskader
vnkorol писал(а):Купить машину за 700т.р. и заниматься таким колхозом??
Из-за этого колхоза машина стала намного безопаснее на наших направлениях.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 16 июл 2012, 19:42
andry
Меня тоже это прыгание напрягает, приеду с вахты сделаю так же. С задними пружинами всё понятно, а вот как передние снимаются? Если не сложно объясни пожалуйста.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 17 июл 2012, 04:22
kaskader
Для снятия передних стоек снимаем передние дворники ключ на14, откручиваем два болта по бокам и винт по центру и отципив шланг омывателя вынимаем аккуратно жабо перед ветровым стеклом, сняв по две резиновых заглушки ослабляем ключом на 17 гайку верхнего крепления стойки, снимаем переднее колесо, поддомкратив рычаг вместе со стойкой откручиваем тягу стабилизатора от стойки. Ключом на 10 отсоеденяем тормозной шланг от стойки и отводим в сторону. Ключами на 19 снимаем два болта крепления стойки к ступице и окончателино снимаем стойку.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 17 июл 2012, 04:26
kaskader
kaskader писал(а):Сейчас в результате установил между опорой стойки и пружиной усиленую проставку 2,5см. от передних пружин ТАЗовской классики.
Только обязательно с металлической наружной обоймой. Без нее проставку сжует бастро пружиной.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 19:32
andry
Спасибо, а потом развал-схождение делать и тормоза прокачивать, правильно я понимаю. :?:

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 20:38
LEx_x
andry писал(а):Спасибо, а потом развал-схождение делать и тормоза прокачивать, правильно я понимаю. :?:
Сход-развал - да а тормоза то зачем? Шланг просто уводится в сторону.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 21:36
kaskader
Сход - развал делать не нужно, резину не жрет и управляемость отличная.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 21:47
DOC
Задрав корму, меняем кастер передних стоек. Это не айс. Стойка работает под другим углом. Что касаемо СХОД-РАЗВАЛ. Схождение - да. Развал на этих, как и МНОГИХ других, иномарках СТАБИЛЕН. Это на ВАЗах ещё есть эксцентрики, здесь нет.
Дальше. Поставив высокие пружины уменьшаем ход отдачи амов, что тоже не очень хорошо. Ладно кочка, есле яма. Он уже разжат, пружинка доделает своё дело.
Согласен, что делать что-то нужно. Но в первую очередь нужно колдовать с амиками, я так думаю. Но им пока альтернативы нет.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 23:01
Volodya
DOC писал(а):Но им пока альтернативы нет.
Быть такого не может, это ни кто ещё не занимался этим всерьёз, снять наш измерить ход и найти замену