Страница 1 из 31

АКПП.

Добавлено: 07 окт 2011, 05:12
wasya
Важное из темы. Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая - 6,8 литров.
6-ти ступенчатая - 7,3 литра. Немного по другому стала работать коробка передач. Как проверить уровень жидкости в АКП и каким он должен быть? Только не посылайте в автосалон, он находится в 300 км от дома. Смотрел в интернете эту тему, оказывается это делается по разному в коробках разных производителей. Звонил в салон, сказали - ездите, пока едет.

Re: АКП

Добавлено: 07 окт 2011, 05:19
JON
Под капотом есть два щупа один красный (если не ошибаюсь) один масло двигателя, а другой щуп жидкость АКПП. Масло в АКПП проверяется на заведенной прогретой до нормальной рабочей температуры двигателе. Ставите на Р и проверяете. На старой было отметка HOT (горячий) и Cool (холодный), в общем если уровень низкий то сам увидишь.

Re: АКП

Добавлено: 07 окт 2011, 06:00
wasya
На холодном я уже проверял. Жидкость на 3 см. с лишним выше всех отметок.

Re: АКП

Добавлено: 07 окт 2011, 06:09
JON
Специфика проверки жидкости в АКПП это прогретая машинка и проверка во время работы.

Re: АКП

Добавлено: 20 окт 2011, 09:47
Михаил
pooh-007 писал(а):
Михаил писал(а): крайний комплект передних колодок на механике прошел до замены 60 тыс км, здесь и 20 -вряд ли выживет -ни торможения двигателем, с отсчелкиванием передач вниз, ни движения накатом с горки
сорри, что офф топ... не знаю как на Венге, но на Рио на автомате, на диагностике машинки на 26 000 км сказали, что колодки отходят еще тыщ 20... накатом катаюсь с горок, когда бензин заканчивается, правда не знаю, как такое для автомата, но проблем не было... ну и нейтралка тогда на что?
П.С. Не пробовала с отсчелкиванием... но по идее 1, 2 и 3-я скорости-то у нас есть...
Будьте внимательнее, читайте руководство по эксплуатации!
Нейтралка - для буксировки автомобиля (вашего), на скорости до 20 км/ч на расстояние не более 40 км , при движении накатом переключать из положения ДРАЙВ в нейтраль НЕЛЬЗЯ! Конструкция "автомата" такова, что смазывается он при нормальной работе, а при движении на высокой скорости на нейтралке происходит масляное голодание и износ в одной части коробки и повышенное давление с выдавливанием сальников - в другой. Если переключать коробку в нейтраль примерно как на механике, срок жизни данного агрегата вряд ли превысит месяц. 3-я передача у нас - для буксировки прицепа в затяжном подъеме, и действительно обещано торможение двигателем на спуске, при этом коробка не переключится выше 3-й передачи, 2-я - для буксировки автомобиля (чужого) - коробка не переключится выше 2-й, 1-я - для буксования в снегу и грязи.

Re: АКП

Добавлено: 21 окт 2011, 03:33
JON
Я всегда на скорости езжу, никогда на нейтралку не переключаю, а зимой вообще не рекомендую на нейтралку и накатом. А буксировка это мы на прошлой проходили машине.

Re: АКП

Добавлено: 21 окт 2011, 03:39
KiNN
Мотанем на ус

Re: АКП

Добавлено: 24 окт 2011, 09:23
Maxim
Полезная ссылка : http://akppinfo.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: АКП

Добавлено: 25 окт 2011, 22:10
Maxim
У меня друг работает тут http://akpp-robot.ru/?i=2" onclick="window.open(this.href);return false; и давно занимается ремонтом АКПП,
дал мне пару дельных советов:
1. не стартовать с места с прокруткой колес!! (ломается мгновенно) Тронулся с места, потом можно газовать..
2. не допускать пробуксовки колес!(использовать только 1 скорость, если попал в снег)
Коробка нежная, обращаться с аккуратностью, ремонт дорог!!!
Проверка уровня масла : не надо перемещать рычаг туда-сюда перед замером, нет необходимости.
Есть сомнения по чистоте масла или уровню - бегом к диагностам на осмотр!
Прогрев: Движок прогрел - потихоньку езжай..
То что написано на многих сайтах - в основном про коробки 70-80х годов, и некоторые их постулаты или советы не адекватны, а иногда
могут реально навредить вашей коробке..

Re: АКП

Добавлено: 26 окт 2011, 07:29
ahk
Позволю возразить, т.к. владел машиной с адаптивной 4-х ступенчатой АКПП той же уважаемый фирмы, что и у нас!

1. Стартовать с места с прокруткой можно, ничего АКПП сразу не будет, на счет потом не скажу. А вот резину жалко. Но иногда так получалось, особенно с гололедом перед перекрестком.
2. Пробуксовка случалась в снегу и на льду. И крутил, и вылезал, и иногда вытаскивали. Зимы в Питере были суровые, ночевал по сути на поле. Машина прошла 110 тыс. Нареканий к АКПП не было.
3. Современный двигатель бесполезно прогревать на месте. Стоял зимой - даже температура антифриза практически не росла. Зато тронуться и проехать примерно 1 км без резкостей и машина прогрета, начинал греться уже салон.

Это из личной практики и не призывы к действию, а просто констатация фактов как оно было на самом деле!-)

Re: АКП

Добавлено: 26 окт 2011, 07:39
Ivenga
ahk писал(а):Современный двигатель бесполезно прогревать на месте.
Одобрям ! Стрелка температуры стоит (на предыдущих а/м), поехал потихоньку -начала греться !

Re: АКП

Добавлено: 26 окт 2011, 07:43
ahk
Кстати, мало ли кто будет зимой в европейских или скандинавских странах помните, что 2 минуты вблизи от жилья это предел работы двигателя на месте, потом может быть штраф (жители вызовут, полиция приедет, результат будет).

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:02
Maxim
Мануал 5/23:
2 (Вторая передача)
Используйте 2 (Вторую передачу) для получения большей мощности при подъеме в гору и увеличения тормозного эффекта при спуске
под уклон. Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на скользких поверхностях.
При установке рычага переключения передач в положение 2 (Вторая передача), коробка передач автоматически
переключается с первой на вторую передачу.

I (первая передача)
Переведите рычаг переключения передач в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема
по крутому склону.

Фраза:"Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на
скользких поверхностях." не очень понятна.. Предлагается тормозить двигателем , т.е. переключаться на 2ю передачу? или тут про пробуксовку колес?
Кто как понимает эту фразу?

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:07
Maxim
И вот ещё про 2ю передачу:
Мануал 5/26:
Движение на подъем из неподвижного состояния: чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от веса груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз.
Плавно нажмите педаль газа, одновременно отпуская рабочий тормоз.
Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад.
Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:12
Maxim
Вот что мне непонятно:
Если установить 2 скорость, то 1я будет автоматически обрубаться (переключением на 2ю), а при трогании с места в гору предлагают установить положение :arrow: 2..
не стыковка какая-то, однако..

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:16
Sanek
При установки в положении 2 - коробка будет работать не выше второй передачи, т.е 1-я и 2-я,
в положении 1 - не выше 1-й в положении 3 - не выше 3-й.
Все предельно ясно. :D :D :D

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:17
Dronneo
Maxim писал(а):Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад.
Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).
В контексте не указано что это для коробки автомат? Вроде для нее такие обсуждения были.

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:19
Dronneo
Принцип такой. При коробке автомат откат назад в принципе не возможен. А для механики есть противооткатная система.

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:23
Maxim
Предыдущие мои посты про коробку автомат!! Ссылки на страницы мануала!
Ни о какой механике тут речи нет!!

Re: АКП

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:26
Dronneo
Ну тогда не понятен смысл вашего поста
Maxim писал(а):Вот что мне непонятно:
Если установить 2 скорость, то 1я будет автоматически обрубаться(переключением на 2ю),
а при трогании с места в гору предлагают установить положение :arrow: 2..
нестыковка какая-то, однако..
Вы плохо тогда прочитали инструкцию.