Страница 1 из 1

Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 02:03
Infiniti72
Друзья, кто чо думает по этому поводу?
http://www.eibach.ru/?id=1407" onclick="window.open(this.href);return false;
Комплект пружин на Венгу стоит 10000. Я вот голову ломаю, брать или нет. Занижение перед -30 зад -15. По идее, даст большую прибавку к управляемости.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 02:51
Volodya
Только по городу и будешь ползать если в городе асфальт хороший и так клиринс маленький, а ты ещё меньше делаешь. Зачем? Управляемость и так хорошая.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 03:03
yury1970
Да уж, на 3-4.5 см ниже, нет уж увольте, мне Хонды хватило.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 03:07
JON
Обьясните, зачем управлямость то улучшать. Я так понимаю нужно убирать прыжки на ямах.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 03:21
wasya
Для соревнований конечно хорошо, а как дальше то ездить?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 04:45
GEOGRAFF
Infiniti72 писал(а):Друзья, кто чо думает по этому поводу?
http://www.eibach.ru/?id=1407" onclick="window.open(this.href);return false;
Комплект пружин на Венгу стоит 10000. Я вот голову ломаю, брать или нет. Занижение перед -30 зад -15. По идее, даст большую прибавку к управляемости.
Если и ставить заниженные пружины, то и амортизаторы нужны более жесткие. Ход подвески итак небольшой, без жестких амиков будете постоянно пробивать подвеску, особенно груженый.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 06:37
Infiniti72
1. По прыжкам. Я как то и не замечал (не замечаю) чтобы что то прыгало, на любых скоростях, хотя, у нас плохих доррог не так уж и много.
2. Главным вопросом для меня является: Что будет с подвеской (амортизаторами) если установить такие пружины? 3 см - не так уж и много, а веса скидывает порядочно (центр тяжести). Если будет пагубное влияние - нафиг оно надо. Покупать амортизаторы спортивные - дорого и не оправданно.
3. Отчасти такие пружины нужны для соревнований, всё таки хочется объехать цивиков и фитов, занять место на тумбочке в следующем сезоне(в мечтах)
4. Клиренса мне с лихвой хватает, шкрябал защитой максимум раза 2, причём машина активно используется для вылазок на природу и на дачу каждую неделю.

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 07:55
safron
Infiniti72 писал(а):1. По прыжкам. Я как то и не замечал (не замечаю) чтобы что то прыгало, на любых скоростях, хотя, у нас плохих доррог не так уж и много.
Буквально сегодня: относительно пологий поворот прохожу примерно на 80 км/ч, встречается разбитый стык, тряхнуло, не сказать, что б сильно, по крайней мере крепче ухватывать руль и прикладывать какие либо усилия не практически пришлось, а вот попа - скакнула наружу сантиметров на 20 по ощущениям. Всякая там продольная раскачка мне как-то параллельна, не воспринимаю, а вот это напрягает. Любопытно - может задница вести себя хуже из-за того, что у меня стоит 215/55 вместо штатной 205/55? Накачано 2.0 вместо 2.2 ... По моим представлениям, хуже быть не должно, или эти представления неверны? :)
Infiniti72 писал(а):4. Клиренса мне с лихвой хватает, шкрябал защитой максимум раза 2, причём машина активно используется для вылазок на природу и на дачу каждую неделю.
Вот тут у меня ни малейших претензий к машинке, возможно, после езды на Сплэшике со 140 мм просвета :).

Re: Спортивная подвеска.

Добавлено: 03 окт 2012, 16:55
wasya
Когда в начале эксплуатации давление в шинах сбросил до 2,0 зад машины стало меньше бросать. Сейчас кузов на кочках просто сразу ложится на отбойники.