Страница 1 из 48

Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 22 окт 2012, 02:46
Sanek
Важное из темы Передние амортизаторы.
Передние амортизаторы для Венги есть оригинальные. Номера нужно уточнять по ВИН. Геометрически, передние аммортизаторы разных годов выпуска одинаковые, чем вызвана разница номеров не известно. Возможно просто сменой поставщика или жёсткостью. Есть вариант от BILSTEIN (смотри ниже)

Амортизаторы
с 28.04.2011 - по н/в
54650-1K000 = 54650-1K100 - левый
54660-1K000 = 54660-1K100 - правый

c 17.10.2009 по 28.04.2011
54650-1P000 = 54650-1P100 - левый
54660-1P000 = 54660-1P100 - правый

c 15.03.2015 по наст вр.
54650-1K000 = 54650-1K500 - левый
54660-1K000 = 54660-1K500 - правый

54625-2D000 - пыльник амортизатора переднего - 2 шт.
54626-27000 - отбойник амортизатора переднего - 2 шт.
54623-1P000 - прокладка пружина, верхняя - 1 шт.
54633-1P000 - прокладка пружина, нижняя - 1 шт.

Кроме того появились передние аммортизаторы для Венги
от компании TRW:
TRW JGM1307T (идут комплектами по две штуки правый, левый) полностью подходят без доп. работ это номер для ix-20 и Венги
TRWJGM1309T (идут комплектами по две штуки правый, левый) полностью подходят без доп. работ этот номер для Соула, поэтому действия такие же - хомут для крепления шланга АБС.
от компании Bilstein:
Bilstein 22-235114 - левый;
Bilstein 22-235121 - правый.
Parts-Mall PJBFL028 - левый;
Parts-Mall PJBFR028 - правый.

Есть вариант установки от Киа Соул. По отзывам одноклубников, с этими амортизаторами передок становится лучше.
SACHS 314695 = BOGE 30-K82-A - левый.
SACHS 314696 = BOGE 30-K83-А - правый.
SACHS 900164 = BOGE 89-164-0 - комплект резиновых пыльников с отбойниками - 1 шт.
546191М000 - резиновое кольцо для смягчения отбоя пыльника - 2 шт. (ставить над пыльником для смягчения удара)
54633-0Z000 седло пружины нижняя от Соул - 2 шт.
Хомут Рубер 12/6 (для притягивания кабеля АБС, у родных стоек есть крепеж, на чужих нет) - 2 шт.

Вариант от КИА Соул - Parts-Mall (проверено JON - он доволен работой):
Parts-Mall PJBFL028 - левый
Parts-Mall PJBFR028 - правый

Отчёты по установке амортизаторов от КИА Соул.
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... oge#p52843" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p32341" onclick="window.open(this.href);return false;



Задние амортизаторы
На Венге левый и правый задние амортизатор одинаковые. Геометрически, задние аммортизаторы разных годов выпуска одинаковые, чем вызвана разница номеров не известно. Возможно просто сменой поставщика или жёсткостью.

28.04.2011 - по н/в
55300-1K000 = 55300-1K100

17.10.2009 - 28.04.2011
55300-1P000 = 55300-1P100

Проверенная замена
Kayaba - 349098

НЕ Проверенная замена
Bort - G11545007
LYNXauto - G121072LR

Обособленно можно выделить амортизаторы Mando EX553004L002. Это задние амортизаторы от Соляриса. С ними задняя подвеска становится адекватной.
Подробности в этой теме http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t736.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Появились амортизаторы для Венги и Хундай IX-20 от BILSTEIN:
Передние (BILSTEIN - B4 Gas Место установки передний мост; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный)
- Амортизатор 22-235114 (левый)
- Амортизатор 22-235121 (правый)
Задние (BILSTEIN - B4 Gas Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный)
- Амортизатор 19-235134 Вот нарыл на форуме Соула в аналогичной теме список аналогов на заднюю подвеску выдаваемый Exist:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61E05AB1&sr=-4
Еще там ребята ставили себе на зад Kayaba №344445 - отзываются о работе хорошо:
holivood писал(а):Зад тоже не прост дело в том что родные короткоходые и выходят из строя они только из-за вылета вверх я подобрал на 4см. больше вылета, самая оптимальная высота, единственная для некоторых проблема на нижнее ухо нужна втулка наружний диаметр15 внутренний12. короче не буду тянуть за х. амортизатор каяба№344445 у нас я купил их 1500 1шт.
...Задние поставил 3 дня назад классно
...рабочий ход остался тот же я перед тем как купить консультировался с хорошим спецом который работает только по подвеске и я ему доверяю он сказал однозначно - бери и ставь
...на задних аммо верхние уши подходят а на нижних втулки саленблоков диаметр 15, а нам нужен 12. Точим втулку переходник с 15 на 12 длинной 40мм и ставим две шайбы с обоих сторон саленблока и наслаждаемся.Я езжу с ноября того года все здорового
у нас в городе каяба №344445 стоит 1500 рублей одна штука, я думаю это гораздо дешевле чем оригиналы, тем более у этих аммортизаторов выход штока на 3см. длиньше, тем самым есть запас для использования межвитковых вставок, как-то так
Так как мы на одной базе, то и аммортизаторы должны быть одинаковые и подходить нам тоже.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 22 окт 2012, 04:33
GEOGRAFF
Это именно те амортизаторы про которые я писал, Оpel Astra H универсал. Эти амортизаторы подойдут именно под заводское крепление.
на задних аммо верхние уши подходят а на нижних втулки саленблоков диаметр 15, а нам нужен 12. Точим втулку переходник с 15 на 12 длинной 40мм и ставим две шайбы с обоих сторон саленблока и наслаждаемся
По поводу втулок правда не знаю.
.. и выходят из строя они только из-за вылета вверх я подобрал на 4см.
Вот тут не понятно.., что значит вылет вверх??? Написали бы на сжатие или растяжение.
Я просил коябовцев замерить их в сжатом состоянии, получилось 310мм, а наши амики 290мм. Тоесть на сжатие они на 2 см длинее чем родные, а на растяжение не мерил, но скорее всего тоже длинее.
Сами коябовцы говорят что они точно подходят на Солярисы, а следовательно и нам.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 22 окт 2012, 05:10
wasya
Получается, что замена возможна с пружинами, увеличенными на 2 см.Только как в таком случае поведёт себя машина. Вот если бы и передок поднять, было бы совсем хорошо. Надоело цеплять за всё юбкой переднего бампера, она совсем не гнётся.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 22 окт 2012, 05:34
GEOGRAFF
wasya
Получается, что замена возможна с пружинами, увеличенными на 2 см.
Если крепления не ставить как у меня и Александра, то тогда надо в идеале пружины от ВАЗ 2106 или 2108 обрезанные и эти амики, но можно и на родные пружины, хотя они откровенно мягкие. Диапазон рабочего хода, тогда, сместиться выше.
Только как в таком случае поведёт себя машина
Это очень интересно, если кто сделает я первый на тест драйв :)
Надоело цеплять за всё юбкой переднего бампера,она совсем не гнётся.
Да ставьте как у Sanek (от ВАЗ 2106, обрезанные до 7 витков) и будет у вас 19 см под передней юбкой :)))

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 22 окт 2012, 06:15
wasya
Если бы так легко можно было найти того, кто возмётся за переделку.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:16
yury1970
Появились в продаже задние неоригинальные ароматизаторы Kayaba Excel-G номер 349132.
Также у них на сайте значится еще один номерок - 554387 Gas A Just.
Информация с форума kiasoul.su, думаю нам тоже подойдет.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:54
Sanek
И Венга как модель в списке КИА на сайте Kayaba появилась, но амиков на нее пока нет.

Вопрос идентичности аммортизаторов с Соулом надо проверить, т.к. то что подходит на разные модели обычно показывает каталог КИА - Elcats.ru, а там на амиках Соула нет Венги, как и наоборот. :?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 07:32
GEOGRAFF
yury1970, Sanek
У Венги с Соулом абсолютно одинаковая задняя подвеска. Подойдут 100%.
Интересно, на сколько они жесткие...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 08:04
yury1970
Надо пробовать, но пока авто на гарантии это может продлиться еще на год, по крайней мере у меня.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:09
Sanek
Интересный факт, но в каталоге КИА - Elcats.ru в 12-м году аммортизаторы с номерами, где вторая часть начиналась на , т.е амики, которые ставят с 12-го года, писались как для KIA Venga, Hyundai IX20, а сейчас уже на этих аммортизаторах стоит - Амортизатор "Венга 1.6л." Хундай убрали почему-то. :? :? :?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:37
LISS
Sanek
Elcats не официальный каталог, там все может быть. Возможно у нас с ix20 изначально были разные амики и сейчас просто поправили, после того как кто-то заказал не те. :think:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 дек 2012, 04:50
Дмитрий96
Кто нибудь сравнивал передние стойки Венги и Логана. Внешне (крепления верхних опор) чем то похожи. Считается у Логана подвеска не убиваемая.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 дек 2012, 15:50
aleksandr7272
Дмитрий96 писал(а): Внешне (крепления верхних опор) чем то похожи.
Может и похожи, но размеры (крепления) могут быть разными.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 04 дек 2012, 02:27
Дмитрий96
Кто нибудь сравнивал передние стойки Венги и Логана?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 04 дек 2012, 02:52
GEOGRAFF
Дмитрий96
Я думаю из Венговодов никто не сравнивал, но вот Солярисоводы скорее всего сравнивали. Пошукайте на форумах Солярисов, Рио, Соул, может найдёте что нибудь.
Позже у Олега (tutto) спрошу, может он в теме.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 04 дек 2012, 19:57
GEOGRAFF
Позже у Олега (tutto) спрошу, может он в теме.
Спросил у Олега. Говорит, что наши стойки уникальны.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 07 янв 2013, 20:06
kaskader
При пробеге 29000-29700 км. в морозы -30 -40С погибли обе передние стойки, оригинальные МАНДО ставить смысла абсолютно не вижу. Но неоригинала на Венгу и Соул ни кто пока не делает. :cry:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 08 янв 2013, 07:23
groover
Для ix20 задние Каябы идут под номером 349098, такие же заявлены и на i20, это по фирменному каталогу Каябы.

На Венге задние идут под номерами (это не левый правый, а два разных номера)
55300-1K000
55300-1K100
и замена к ним, по каталогам Емекс, таже Каяба 349098

Для ix20 заднии, по Экзисту идут такие же как и на Венгу
55300-1K000
55300-1K100

Так что с вероятность 99% наша задняя Каяба это 349098

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 08 янв 2013, 08:46
Dronneo
Да ладно? Каяба начала делать? Где купить?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 08 янв 2013, 14:30
kaskader
Выбор задних аммов есть, включая варианты с других машин. На перед нет нечего кроме Мандо .