Страница 6 из 7
Re: ТО-0
Добавлено: 05 янв 2014, 03:43
zuk73
Astra писал(а):или они забирают авто, а потом возвращают?
Santiya писал(а):Забирают, а потом отдают
belka писал(а):Была у двух ОД (ТО-1 и ТО-2) и оба раза была в ремзоне!
Я в теме ТО-1 отписывался и даже фото выкладывал. Присутствовать при ТО предложили сами, типа "хотите присутствуйте, хотите , можете в зону ожидания пройти". А вот с фотосъемкой проблемотичнее было, сказали что надо разрешение у старшего менеджера по обслуживанию спросить. Я спросил, он разрешил, но к тому моменту когда я его нашел (он в кафетерии кофе пил), уже и фотографировать нечего было.

Re: ТО-0
Добавлено: 05 янв 2014, 07:56
Astra
Santiya писал(а):Забирают, а потом отдают
Ээхххх, было бы здорово понаблюдать ))))
Akвилон писал(а): разрешили смотреть.
belka писал(а): Об присутствии сначала спрашивала по телефону, когда записывалась, а потом мастеру приёмщику говорила о своём желании присутствовать. Проводят они конечно без особого желания, но по крайней мере не отказывали

Значит присутствовать таки можно - это радует !
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
zuk73 писал(а):Astra писал(а):или они забирают авто, а потом возвращают?
Santiya писал(а):Забирают, а потом отдают
belka писал(а):Была у двух ОД (ТО-1 и ТО-2) и оба раза была в ремзоне!
Я в теме ТО-1 отписывался и даже фото выкладывал. Присутствовать при ТО предложили сами, типа "хотите присутствуйте, хотите , можете в зону ожидания пройти". А вот с фотосъемкой проблемотичнее было, сказали что надо разрешение у старшего менеджера по обслуживанию спросить. Я спросил, он разрешил, но к тому моменту когда я его нашел (он в кафетерии кофе пил), уже и фотографировать нечего было.

ТО-1, я видимо еще не читала ))) Типа рано пока )))
Re: ТО-0
Добавлено: 05 янв 2014, 17:37
wasya
Из своего опыта общения с дилером понял, если машиной действительно занимаются, то в ремзону пропускают. Если стараются только навариться на владельце авто, то сделают всё, что бы Вы не попали в ремзону.
Re: ТО-0
Добавлено: 05 янв 2014, 23:10
safron
wasya писал(а):Из своего опыта общения с дилером понял, если машиной действительно занимаются, то в ремзону пропускают. Если стараются только навариться на владельце авто, то сделают всё, что бы Вы не попали в ремзону.
Московский Major Auto на Псковской, в ремзону я и не просился, у них там висят камеры, а картинки выводятся на монитор, висящий в кафешке. То есть, перекусывая и попивая кофе, я наблюдал на экране, как с автомобилем "ковыряются". Это к какому случаю отнести, когда "только навариться", или когда "пускают"?
А по поводу "ТО-0", если под этим имеется ввиду конкретно процесс, который описал Олег -
http://forum.vengaforum.ru/to-f20/topic ... tml#p51483" onclick="window.open(this.href);return false;
- почему бы нет?
Собственно, перед любой дальней (на пару тыс. км. и более) поездкой, я вполне добровольно стараюсь "пройти" такое "ТО". Правда, не у дилера, а у тех, кто поближе занимается KIA (или на чём поедем)...
Re: ТО-0
Добавлено: 06 янв 2014, 02:00
wasya
Я на ТО-2 тоже смотрел на монитор, и даже видел, как слесарь один раз покрутил левое заднее колесо. Всё остальное было закрыто соседней машиной. Когда мне надоело смотреть на колесо решил пройти в ремзону, начали тянуть время. В итоге сказали, что можно пройти, только машину уже будут выгонять из бокса. Да собственно, что можно толком увидеть на мониторе? Я больше 18 лет проработал в ремонтной механнической мастерской автотранспортного предприятия и насмотрелся на слесарей, которые залезут под машину и полдня там ковыряются в носу. Очень легко создать видимость работы, особенно если это нужно показать для человека, который не разбирается в специфике этой работы, тем более проверить результат.
Re: ТО-0
Добавлено: 06 янв 2014, 03:17
safron
wasya писал(а): ... Да собственно, что можно толком увидеть на мониторе? Я больше 18 лет проработал в ремонтной механической мастерской автотранспортного предприятия и насмотрелся на слесарей, которые залезут под машину и полдня там ковыряются в носу. Очень легко создать видимость работы, особенно если это нужно показать для человека, который не разбирается в специфике этой работы, тем более проверить результат.
Если люди не собираются ничего реально делать, а только получить бабла, создать видимость работы для клиента можно практически всегда.
С другой стороны, если человек стоит над душой как приклеенный, внимательнейшим образом наблюдая за каждым поворотом отвёртки ... повбывав бы

.
Re: ТО-0
Добавлено: 06 янв 2014, 04:35
zuk73
safron писал(а):Московский Major Auto на Псковской, в ремзону я и не просился, у них там висят камеры, а картинки выводятся на монитор, висящий в кафешке. То есть, перекусывая и попивая кофе, я наблюдал на экране, как с автомобилем "ковыряются".
В Ростовском "Авангарде" (дилер Шеврале и Опель) тоже стоит телевизор и онлайнтрансляция из ремзоны, но что там можно рассмотреть на общем плане, в зону видимости которого попадает четыре или пять подъемников и естественно столько же машин. Я даже долго не мог определить где именно моя машина.

Re: ТО-0.
Добавлено: 09 фев 2014, 00:47
dronik
Дилер рекомендует делать нулевое ТО на 1500 км - как поступить кто подскажет? Спасибо!
Re: ТО-0.
Добавлено: 09 фев 2014, 00:53
LISS
dronik, рекомендует - не обязывает, решать Вам. Большинство не делали.
Re: ТО-0.
Добавлено: 09 фев 2014, 01:37
Astra
dronik писал(а):дилер рекомендует делать нулевое ТО на 1500 км - как поступить кто подскажет? Спасибо!
Ого, на 1500 км.

Мне на 3000 км. рекомендовал, не делала. Подумываю пройти ТО на 7 тыс.км.
Re: ТО-0.
Добавлено: 02 мар 2014, 08:42
Santiya
dronik писал(а):Дилер рекомендует делать нулевое ТО на 1500 км - как поступить кто подскажет? Спасибо!
Я проходила на 5000 вроде. Перед дальним путешествием в Европу. Мне заменили масло и еще "промыли" ДВС от заводского (развели - не развели, сейчас уже не проверю). Машине хуже не стало. Не считая моя "гирляндных" проблем машина тьфу-тьфу-тьфу радует с каждым днем. Уже 10000км

Re: ТО-0.
Добавлено: 02 мар 2014, 12:23
Котяр
Считаю что ТО-0, это развод, либо такая же рекомендация, как и менять масло каждые 7,5 т.км. Если ты тру гонщик, тогда да, надо делать ТО-0, заливать хорошую синтетику, можно и колодки с дисками тормозными поменять. А так...это всё я думаю осталось с ТАЗов, помню, купив Приору с салона, сразу поехал делать "ТО-0". Протягивать ходовую и т.д. Потому шо не предсказуемо. А это ж, Словакия... там вам, не тут

Re: ТО-0.
Добавлено: 02 мар 2014, 20:27
REAlex
ТО-0 не развод, а рекомендация

Кто хочет делает, кто не хочет - не делает

Лично я хочу обновить маслице, уже 1800 км. пробежал. Да и взял за правило менять масло ДВС, фильтры каждые 5-7 тыщ. А перед сменой сезона (зима/лето) - замена свечей, чистка инжектора.
Re: ТО-0.
Добавлено: 03 мар 2014, 09:12
Lbvf
REAlex писал(а): ...Лично я хочу обновить маслице, уже 1800 км. пробежал. Да и взял за правило менять масло ДВС, фильтры каждые 5-7 тыщ.
Простите, но я не пойму зачем все это? Правило менять масло и фильтры работало в советское время, когда и масло и ДВС были соответствующими. Тогда это было актуально. Я сам так поступал. Но теперь-то это делать не обязательно. Я на Фьюже менял масло через 15 000 и через 7 лет продал машину в отличном состоянии (конечно, при условии, что масло качественное).
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
REAlex писал(а): А перед сменой сезона (зима/лето) - замена свечей, чистка инжектора.
Я даже представить себе не могу, что Вы делаете с автомобилем, если при смене сезона Вам требуется замена свечей и чистка инжектора. Интересно чем Вы заправляетесь в таком случае?
Re: ТО-0.
Добавлено: 03 мар 2014, 09:27
REAlex
Lbvf писал(а):Простите, но я не пойму зачем все это? Правило менять масло и фильтры работало в советское время, когда и масло и ДВС были соответствующими. Тогда это было актуально. Я сам так поступал. Но теперь-то это делать не обязательно. Я на Фьюже менял масло через 15 000 и через 7 лет продал машину в отличном состоянии (конечно, при условии, что масло качественное).
Я даже представить себе не могу, что Вы делаете с автомобилем, если при смене сезона Вам требуется замена свечей и чистка инжектора. Интересно чем Вы заправляетесь в таком случае?
В том то и дело, что делается это исключительно по желанию :) Обновив маслице машинке явно хуже не будет, а только лучше - чище двигатель.
И при смене сезона мне НЕ ТРЕБУЕТСЯ смена свечей и чистка инжектора... Я это делаю добровольно, на благо авто и для подготовки к сезону (к зиме чтоб уверенней заводилась, к лету чтоб уверенней тянула).
Стоит это все копейки, машинке хорошо, да и мне приятно :)))
Re: ТО-0.
Добавлено: 03 мар 2014, 11:07
Котяр
REAlex, я тоже так думал, но потом понял, что автомобиль - должен возить и ухаживать за мной и моей семьей =), при этом быть не прожорливым в плане денег. Ведь есть вещи, на которые лучше потратить деньги. Например - своё здоровье. Я вот единственное с чем согласен - это то, что нужно менять фильтр салонный ну и может быть фильтр воздушный. Т.к. в наших условиях - их нужно менять каждые 7-10 тысяч км., сейчас у меня ТО-1 подбежало, чувствую фильтр салонный там в усмерт...т.к. печка дует плохо.
При моей старой логике, ну и может вашей нынешней....нужно бы еще днище автомобиля мыть раза 3-4 в год, на каждый сезон, чтобы коррозии меньше было. Ну и другие процедуры.
Хотя вы знаете, я до сих пор, хотя по настроению -

выковыриваю камни из шин, после смены зима/лето или наоборот. Чтобы балансировка была точнее

ну и делаю балансировку каждую смену, т.к. думаю, что - какой-никакой а износ шин есть, и он может быть не равномерен. Вот в этом году думаю не делать балансировку на родных колесах, т.к. пробежал не много на них. Около 7 тысяч всего.
Иной раз лучше действительно перебдеть чем недобдеть.
Ну это дело каждого в общем-то. Кто-то пендантичен/перфекционист в большей степени (как я), кто-то в меньшей.

Re: ТО-0.
Добавлено: 03 мар 2014, 23:09
REAlex
Котяр писал(а):REAlex, я тоже так думал, но потом понял, что автомобиль - должен возить и ухаживать за мной и моей семьей =)
Согласен! Машина это средство передвижения

Внешние царапки/вмятины меня мало волнуют, на динамику не влияют, но вот внутрянку я хочу поддерживать в отличном состоянии!
Я раньше, на Гетце, тоже тока на ТО ездил раз в 7500 км. (по рекомендации, официально раз в 15000 км).
Но потом понял что совершенно не проблема съездить маслице обновить почаще, движок своим более ровным шепотом говорит спасибо

Салонников угольных я сразу купил коробку и раз в месяц-два меняю.
На з/ч корейцев цены гуманные, и нет проблем менять что-то чаще.
Вот была Хонда ЕК3, там да...каждое ТО било по карману.
Re: ТО-0.
Добавлено: 15 мар 2014, 23:19
REAlex
Вот я и прошел ТО-0, правда не у официала, и не на 1500 км а 2600

))
Было заменено:
- фильтр масляный 26300-35503 - 230 руб.
- прокладка на сливной болт 21513-23001 - 17 руб.
- масло Motul 8100 X-Cess 5W40 - 4х535 руб. (+замена 350 руб.)
- фильтр воздушный 28113-1P000 - 556 руб.
Завтра поставлю ещё салонник Бош 1 987 432 377 - 500 руб.
ИТОГ: 3793 руб.
Вполне нормуль!
Re: ТО-0.
Добавлено: 16 мар 2014, 03:36
belka
Воздушный фильтр при пробеге 2600 км менять это сильно! Не уж то так сильно засорился?!
REAlex, а Ваши не официалы случайно официалами не подрабатывают, особенно ценами

Re: ТО-0.
Добавлено: 16 мар 2014, 03:53
REAlex
belka писал(а):Воздушный фильтр при пробеге 2600 км менять это сильно! Не уж то так сильно засорился?!
REAlex, а Ваши не официалы случайно официалами не подрабатывают, особенно ценами

Цены - Экзист, со сроками 2-3 дня дабы успеть к субботе. Стороннему сервису заплатил тока 350 руб. за замену масла, все остальное сам сделал у дома.
Воздушный засорился не сильно, а если чессна, то и не смарел, заменил ибо если менять, то в комплексе.