Страница 6 из 16

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 08 мар 2015, 07:14
JON
DOC, Что то я сомневаюсь в правильности затяжки описанный в этом издании. 21.6 --31.4 НМ. Это очень большой разброс во первых. Во вторых 31.4 НМ рвет некоторые болты диаметром 8 мм в лет :shock: :shock: :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Тупо написали бы до упора, вот это было бы правильней как ключевой момент.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 08 мар 2015, 16:45
АДЕ
Внесу свою копеечку. До Венги был Рено Сценик - ручник точное описание уважаемым DOCом. Со знанием дела полезли на работе менять колёсную шпильку на Церате коллеги (год 08-09 тормоза есстесно дисковые) - кокого же было моё удивление, когда после получасогого "траха"я увидел ручник "а ля копейка" или точнее Ока. На Церате стоят маленькие колодки внутри диска - а регулировка осуществляется через резиновую заглушку на диске. После 3-го ТО ОД мне рекомендовал подтянуть ручник. Я спросил об автоматической подтяжке (Сценик) - ответили НЕТ. Колёса менял - заглушку видел. Думаю, что система ручника как на Киа Церато.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 08 мар 2015, 21:45
Олег Ф
JON писал(а):Что то я сомневаюсь в правильности затяжки описанный в этом издании. 21.6 --31.4 НМ. Это очень большой разброс
Да, разброс большой. При таком разбросе логичным было бы ожидать круглых чисел.
Я попробовал попереводить эти значения во всякие фунты на футы, унции на дюймы и т.п...
Ничего круглого не получилось. :think:

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 08 мар 2015, 23:12
groover
АДЕ, на многих иномарках так до сих пор и делают. И не чего странного в этом нет.
На Венге система другая, там ручник управляет основными колодками. Я поначалу тоже немного удивился такому прогрессу, но что есть то есть.

Зы
Хуже когда ручник электронный. Ты движок погасил, а она на ручник встала :lol: и пока со сканера команду не дашь, она колодки не отпустит. Только давление через штуцер стравливать и потом прокачивать.
Фашисты всё делают для того, что бы сами туда не лазили :oops: вот за это ненавижу немцев.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 09 мар 2015, 02:20
АДЕ
groover писал(а):АДЕ, на многих иномарках так до сих пор и делают. И не чего странного в этом нет.
На венге система другая, там ручник управляет основными колодками. Я поначалу тоже немного удивился такому прогрессу, но что есть то есть.
А это что? Я не спорю - я просто спрашиваю. На Оке и Церате (что щупал руками) там стоит зубчатое колёсико и его вращением ослабляется или подтягивается ручник

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 09 мар 2015, 05:49
alexlex
АДЕ, в сообщении по ссылке механизмы задних тормозов в деталях:
АКП и ручной тормоз (когда включать и зачем)?
Отдельных барабанных колодок стояночного тормоза на Венге нет.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 09 мар 2015, 21:15
groover
JON писал(а):DOC, Что то я сомневаюсь в правильности затяжки описанный в этом издании. 21.6 --31.4 НМ. Это очень большой разброс во первых. Во вторых 31.4 НМ рвет некоторые болты диаметром 8 мм в лет
В дилерской GDS те же моменты.
111.jpg

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 10 мар 2015, 02:53
JON
groover, Я же не спорю, просто это очень серьезный момент. Нужно просто затянуть до упора :D без фанатизма.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 10 мар 2015, 03:41
groover
JON, я так и делаю :lol:

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 10 мар 2015, 04:13
Lbvf
groover писал(а):АДЕ, на многих иномарках так до сих пор и делают. И не чего странного в этом нет.
На Венге система другая, там ручник управляет основными колодками. Я поначалу тоже немного удивился такому прогрессу, но что есть то есть.

Зы
Хуже когда ручник электронный. Ты движок погасил, а она на ручник встала :lol: и пока со сканера команду не дашь, она колодки не отпустит. Только давление через штуцер стравливать и потом прокачивать.
Фашисты всё делают для того, что бы сами туда не лазили :oops: вот за это ненавижу немцев.
Спасибо

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:41
АДЕ
Вопрос. При замене передних дисков нет каких хитростей? Просто снять скобу - суппорт - диск - и в обратном порядке?

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 20 мар 2015, 02:22
JON
Нет хитростей. Диск просто держится на шпильках и закреплен винтами.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 20 мар 2015, 03:02
PAL
groover писал(а):В выходные покрасил тормозные диски.
Денис, а не снимая с машины можно покрасить, хочу попробовать летом, только цвет серебристый?

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 20 мар 2015, 03:05
JON
DOC писал(а):Жень, ты уже поменял?
Передние поменял.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 20 мар 2015, 03:29
JON
Я купил у aleksandr7272. Давным давно, что то около 2 тыс.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 20 мар 2015, 06:58
groover
PAL писал(а): Денис, а не снимая с машины можно покрасить, хочу попробовать летом, только цвет серебристый?
Можно, но мешать будет скоба суппорта, а когда её снял, то делов на два винтика :D

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 21 мар 2015, 01:36
JON
Я задние купил пару за 2400 руб., пусть лежат.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
...

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:03
zuk73
А я вчера проточил передние. Цена вопроса 400 р. за пару.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 19:17
2307alex
zuk73 писал(а):А я вчера проточил передние. Цена вопроса 400 р. за пару.
А по какой причине точил? Биения были при торможении? И какая толщина после проточки осталась? Сдается мне, что это деньги на ветер.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:07
zuk73
Протачивал, потому что была выработка и колодки подходили под замену. Токарь сказал что сточил около миллиметра с каждого диска. Если бы не проточил, то диски под замену через 15-20 тысяч, да и новые колодки быстро убило бы. Сейчас должно хватить около 50 тысяч км.