Страница 6 из 12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 05 фев 2014, 00:18
URAN
В Венге действительно пол в багажнике сильно опущен, а вот во-второй машине глушитель от Инфинити ФХ поместился без проблем. А он по габаритам литров на 100, а то и больше...

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 05 фев 2014, 05:19
zuk73
AleXo писал(а):Я сегодня проведу примерку: баллон + запаска сверху. И для страждущих выложу высоту баллона, при котором все уместится в верхнем положении полки и не будет там кувыркаться.
С удовольствием посмотрю отчет, а если еще и фото будут, тогда еще лучше.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 05 фев 2014, 09:48
AleXo
zuk73 все будет, но нужно потерпеть. У меня проекты долгострои))))) Малой щас захворал днями дома безвылазно сижу, то работа нахлынет.

Немножко оффтоп.
Вот: http://kiaclub.by/viewtopic.php?t=6733" onclick="window.open(this.href);return false; всё еще не закончил, а начинал, когда на улице листья были, зеленые :D

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 05 фев 2014, 18:56
mihonizm
Ребят зимой наблюдается такая проблема, после прогрева переключается на газ и начинает работать не в полную силу, стоит дать разгазовку или потыкать пару раз кнопкой переключения газ/бензин и начинает работать нормально (ощущение что форсунки мерзнут) как быть? кто нибудь сталкивался?

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 05 фев 2014, 21:57
Олег Ф
mihonizm писал(а): переключается на газ и начинает работать не в полную силу, стоит дать разгазовку или потыкать пару раз кнопкой переключения газ/бензин и начинает работать нормально
Если бы не разгазовка, то я бы подумал, что заедает клапан включения газа - такое бывает. Мастера в таких случаях постукивают по клапану, включая и отключая его вручную и добиваясь четкого клацанья клапана при включении.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 00:49
AleXo
mihonizm, какое оборудование стоит? Какие форсунки?
Если BRC, то проблема известная. Нужен догрев форсунок, либо хотя бы накрыть их чем-нибудь, чтобы не обдувались и грелись от тепла двигателя.
Как установлены форсунки? Вертикально? Лежат? Если лежат, то должны хотя бы хоть немного наклонены в сторону выхода газа из них, чтобы конденсат из них выдувался в камеру сгорания.
Если пробег существенный, то может их пора помыть вместе с рампой (если это BRC), если что-то другое и обслуживаемое (перебираемое), то перебрать и помыть рампу.

В общем отвечай на вопросы)

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 01:02
URAN
Какие страшилки, а? :)
http://anti-gaz.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 01:19
Sanek
Вот ставят даже у ОД и гарантия сохраняется и прочее, так что не надо паниковать, наш новый партнер -
http://www.avto-start.ru/ustanovka_gbo.html

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 01:37
URAN
Гарантию только этот дилер сохраняет? Ведь дилер не занимающийся установкой ГБО не станет "примус починять". Например, в Европе.
А сколько это стоит у оф.дилера? Не вижу на том сайте.

З.Ы. Летом колесили по Италии (откуда я собственно и познакомился с Венгой, точнее с ix20), так сплошь дизелЯ)) Даже на АЗС 1-2 бензиновых колонок и 6-10 дизельных. Газовых заправок вообще не видел. Откуда "лучшее ГБО из Италии"?... Риторический вопрос :D

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 02:14
AleXo
URAN писал(а):Какие страшилки, а? :)
http://anti-gaz.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
И все сплошь на фото корчи древние, с системами 1-2 поколения, где помимо корявой установки имел быть место "хлопок" и прочее.
В общем для обывателя, да "капец как страшно, не буду ставить", а для адекватных людей, понимающих, что бензин куда опаснее газа, так сайтик сделан "чтоб поржать"

Чуток почитав доводы "против" смело могу заявить, что 99% относится к системам старого типа, некоторые уже вообще не выполняются и оставшийся процент оспорю.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
И предлагаю не превращать тему в срач "ГБО плохо или хорошо", а обсуждать только конкретные установки, выбор оборудования и его настройку.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
URAN писал(а):Откуда "лучшее ГБО из Италии"?... Риторический вопрос
От туда, от куда идет мнение, что лучшая плитка и сантехника только Итальянская :D

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 05:56
zuk73
AleXo писал(а):Если BRC, то проблема известная.
А BRC оказывается со своими проблемами? Вроде на данный момент BRC считается одним из лучших из ГБО устанавливаемых в России.

Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
URAN писал(а):Какие страшилки, а? :)
http://anti-gaz.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
По первому доводу. Установка ГБО, в расчете на цены Юга России, окупается за 20 тысяч пробега при цене на бензин А-93 - 30 рублей, а газ - 16 рублей.
Расчет простой: на 20 тысяч км, при расходе в 9 литров на 100 расходуется 1800 литров. При цене в 30 рублей за литр, на 1800 литров тратится 54000 рублей. При расходе газа 10 литров на 100, на пробег в 20 тысяч км потребуется 2000 литров газа по цене газа в 16 рублей за литр получается 32000 рублей. 54 тыс минус 32 тысячи получается 22 тысячи, а это как раз стоимость установки ГБО.
Второй довод. Сигнализации к топливу вроде не привязывают. А что касается мастерских, так я покупал машину по цене в 650 тысяч не для того, чтобы таскаться с ней по сервисам для ремонта.
Третий, четвертый, пятый и шестой доводы относится к старым ГБО (это уже писали выше)
Седьмой довод имеет место быть, но если всегда заправлять до полного, то всегда будешь в курсе сколько осталось, да и в запасе есть бензин в основном баке. А на счет качества, так и в отношении бензина с качеством не всегда все в порядке.
Восьмой довод тоже относится к прошлым поколениям ГБО и к старым заправкам, ну и естественно к водителям которые не следят за своим авто.
Девятый довод. Любую технику надо обслуживать.
Короче так можно до бесконечности отписываться по каждому пункту. Такое ощущение, что эта статья написана в 90-е года и под заказ нефтепромышленников.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вообще хотелось бы услышать мнение форумчан (пользователей ГБО), какое оборудование более отвечает соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Кто какому оборудованию отдает предпочтение. :doh:

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 05:59
AleXo
zuk73, ни что не идеально! У любой машины, у любого оборудования есть свои косячки. Даже у Prins будут некие баги или фишки, ничто не идеально.
При грамотной установке проблема замерзающей форсунки стремится к нулю.

Огромная тема по БРС есть на кархелп, http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 90&page=50" onclick="window.open(this.href);return false;
Огромный минус данной темы, что нету общего FAQ, и приходится очень много читать и фильтровать огромное количество мусора. с 300 по 310 страницу шло как раз обсуждение замерзающих форсунок.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:03
URAN
А как же дополнительное обслуживание ГБО упомянутое там: удаление конденсата, мембрана (зачем она?)... Это же если не сам обслуживаешь, тоже денег стоит (каких?).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:07
zuk73
AleXo писал(а):При грамотной установке проблема замерзающей форсунки стремится к нулю.
На прошлой машине (Лачетти) видимо установка была грамотной, таких проблем не испытывал.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:08
AleXo
zuk73 писал(а):Вообще хотелось бы услышать мнение форумчан (пользователей ГБО), какое оборудование более отвечает соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Кто какому оборудованию отдает предпочтение.
На Сиде отгонял около 100 тыр км. на оборудовании "сборная салянка" (двигатель как и у Венги - G4FC, только, который шел до 2010 года), хлопот особых не доставляло, ТО делал сам. Баллон стоял на 54 литра на полную заправку (под плешку задувал ТОЛЬКО, когда сразу выезжал в дальнюю дорогу).
Сейчас решил на Венгу поставить BRC - т.к. считается, что оно достаточно качественно сделано и имеет некое подобие "подключил и поехал" (это не означает, что не требуется некоторых донастроек и это сможет сделать кто угодно) я уже 4 дня курю ветку в 300 листов :D
По поводу конкретной марки - выбирать нужно то оборудование, которое больше всего ставят в Вашем регионе. И в мире ГБО, каждый мастер хвалит свое болото и может прямо сказать: БРС отстой, Стаг/Ловато и т.д. форева.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:11
Sanek
Ну в баке еще кроме конденсата газ собирается надо стравливать периодически. У меня как-то на девятке еще было - приехал заправляться газом (кончился), а в балон зашло только пара кг. и все. :shock: Заправщик меня послал, типа у вас неисправно что-то. Почитав описалово и послушав бывалых, понял, что надо периодически стравливать из баллона накопившийся газ. С боязнью открутил слегка клапан на баллоне - пошел шипя газ по чуть чуть. Т.к. я боялся этого всего, то ждал так минут 30 все шипит и шипит, потом набрался смелости открутил побольше - весь газ вышел минут за 5. :lol: :lol: :lol: Поехал, заправился - вошел объем полного баллона. :dance:
Оборудование стояло белорусское простое, потом редуктор от старости умер, поставил б/у в гараже у дяди Васи редуктор Ловато - проблем не было.
Кстати, я на этой машине с оборудованием переворачивался в кювет через крышу - ни каких проблем не было.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:21
AleXo
URAN писал(а):А как же дополнительное обслуживание ГБО упомянутое там: удаление конденсата, мембрана (зачем она?)... Это же если не сам обслуживаешь, тоже денег стоит (каких?).
Какого конденсата? В новых поколениях в редукторах уже нет функции слива конденсата, все подается на фильтр, часть отфильтровывается, часть идет в рампу, и по ней в камеру сгорания, где все это прекрасно и без последствий сгорает.
Для чего мембрана - лучше почитай http://stroy-technics.ru/article/gazovyi-reduktor" onclick="window.open(this.href);return false; , я не профи в этой теме, не смогу на пальцах объяснить, но прочитав статью суть понимаю.

Все обслуживание газовой установки на Сиде мне обходилось в 10 баксов на 20000 км. Проще операций не бывает - отпустил 2 хомута, выкинул боченок, поставил новый. На редукторе надо 3 болтика под 6-тиграник отвинтить (при условии, что фильтр жидкой фазы находится на редукторе). Рекомендуется фильтра менять раз в 10 000, я местами филонил :D

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Sanek писал(а):Ну в баке еще кроме конденсата газ собирается надо стравливать периодически. У меня как-то на девятке еще было - приехал заправляться газом (кончился), а в балон зашло только пара кг. и все. :shock: .
ФИГАССЕ фишка! ниразу такого небыло, может мультиклапан залип каким нибудь образом и ты его расшевелил, когда крутил туда сюда. Как может газ собраться, если мы его используем... не понимаю. Лана, это чисто так.. раз имело место быть, значит поставим галочку, что бывает случай и решается таким методом.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Sanek писал(а): поставил б/у в гараже у дяди Васи редуктор Ловато - проблем не было.
О чем и говорю, правильная настройка + ровные руки = любое ГБО можно заставить работать так, как задумал производитель, т.е. без нервотрепки пользователя, адекватно кормить двигатель и всячески радовать владельца.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:25
Sanek
Газ то заправляем сжиженный в баллон, а при болтанке движения, жаре и прочих условиях некоторое мизерное количество переходит в газообразное состояние и так за большое время эксплуатации этого газообразного скапливается все больше и больше, вот и надо периодически (хотя бы раз в полгода) стравливать. В бензобаке же вода из конденсата накапливается со временем, а тут свой гемор.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:27
zuk73
AleXo писал(а):Все обслуживание газовой установки на сиде мне обходилось в 10 баксов на 20000 км. Проще операций не бывает - отпустил 2 хомута, выкинул боченок, поставил новый. На редукторе надо 3 болтика под 6-тиграник отвинтить (при условии, что фильтр жидкой фазы находится на редукторе. Рекомендуется фильтра менять раз в 10 000, я местами филонил
Все именно так и было, фильтр 150-200 рублей, сеточка 100-150, ну и сам процесс замены занимает 10-15 минут и стоит 150-200 рублей, плюс диагностика (при желании) 200 рублей. Диагностику делал раз в 20 тысяч, фильтра старался менять каждые 10 тысяч сразу оба (фильтр и сеточку).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 06:48
AleXo
Sanek писал(а):вот и надо периодически (хотя бы раз в полгода) стравливать
За 4 года ниразу. И всегда задувалось в максимальный объем. т.е. в баллон 54 литра влазило в среднем 52 литра.