Пробег не большой, это на подвеску влияет не сильно, амик умер через 3 месяца и пробеге тыщ в 4,5.
Скорости так же не влияют особо на данные показатели.
А вот езжу я нормально, считаю, что подвеска должна работать (так научили, да и сам уже пришел к этому же), поэтому на всяких лежачих, ямах и прочих препятствиях особо не парюсь, в повороты тоже вхожу не стоя на месте (кроме зимы конечно).
Народу менявших задние амики немеренно, и Dronneo не исключение.
Прислушиваться я ни кого и не заставляю, тут каждый сам себе решает, как ему комфортно и как правильно.
Многим и шумка, которой нет вообще, хорошая и т.д. и т.п., а кто-то и бэхи и мерсы дополнительно доделывает. Каждому свое, я больше практик и прислушиваюсь тоже к тем кто сам сделал, сравнил, проверил, попробовал.
И тут у всех будет свой взгляд. Я три вида задних пружин, без учета стоковых проверил, по ним имею мнение, а кому как прислушиваться дело каждого.
P.S. Мое глубокое мнение, что выход из строя задних аммортизаторов связан именно с низким качеством используемых пружин - амик гасит колебания вверх/вниз, а "желейные" маловитковые пружины еще и сильно колеблются в стороны, с чем амик справится не может.
P.P.S. Бате в свое время брали ВАЗ-2004, дачу строили, возить надо было. Возили всего много и безжалостно, я все ломал голову, читал, авто вроде больше чем 2105, 2107 предназначено для перевозки, а на практике садится 4 человека - задние колеса трутся о подкрылки, с грузом тоже.
Поставил проставки 3 см, особо не помогло. Потом как-то в магазине увидел рядом две пружины - одна для 2105, а вторая для 2104 - и сразу все понял.
Копил четверошные, приехал в гараж, поставил (даже без проставок) и все сразу решилось. Видимо на заводе соответствующих пружин не было, поставили от 2105, а у них пруток тоньше и витков меньше. Дальше ездили, возили без проблем.
Так что от качества пружины многое зависит.
Бате, кстати все было комфортно и хорошо всегда, он согласно прав, стаж имеет с 1968 г., но в авто только бензин лил и тряпочкой ее протирал, из-за чего номера приходилось раз в четыре года менять (стирал до невидимости).