Страница 6 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 26 ноя 2012, 05:14
Sanek
andrruha, а в каком месте он находится и порван??? Каковы могут быть причины, не сказали???

Re: АКП.

Добавлено: 26 ноя 2012, 05:32
Dronneo
Sanek писал(а): а в каком месте он находится и порван??? Каковы могут быть причины, не сказали???
Тоже интересно. Может есть фото?

Re: АКП.

Добавлено: 26 ноя 2012, 06:02
wasya
По моему там два шланга, идут от АКП к нижней части основного радиатора. Видимо какая-то часть радиатора задействована для охлаждения АТФ.

Re: АКП.

Добавлено: 30 ноя 2012, 07:57
andrruha
Когда я первый раз увидил там масло, снял защиту, вытер всё насухо. Был уверен, что течет из соединения одного из шлангов к радиатору охлаждения.. Фото не сделал, официалы сказали, что на шланге механическое повреждение, похожее на прокол. Что это значит и откуда он мог там взяться для меня осталось загадкой.

Re: АКП.

Добавлено: 10 дек 2012, 04:48
andrruha
Забрал свою ласточку, приехал домой, решил повнимательнее изучить, что там официалы наделали. Снял защиту картера и первое, что бросилось в глаза это - масло. Эти трудяги ничего не вытерли, сначало даже не мог понять - делали они вобще что-то или нет. Когда всё вытер стало более или меннее понятно: один из шлангов с правой стороны радиатора охлаждения действительно заменили (цвет надписей отличается). Вообще мне бы дешевле обошлось и быстрее бы получилось сделать все самому. Там простой шланг сантиметров 10-12 без наконечников, фиксируется простыми хомутами. Фоток правда пока нет, не зарядил батарейку. При первой возможности сделаю, выложу. В результате машинка, после двухнедельного простоя, снова бегает как новая. Впечатление о сервисе: на 3 с минусом.

Re: АКП.

Добавлено: 10 дек 2012, 05:16
JON
Бывает. :(

Re: АКП.

Добавлено: 13 дек 2012, 19:09
mika
Ваши мнения. Можно так на нашей машине, с нашим автоматом.
http://www.youtube.com/watch?v=aTncBCIkMuI

Re: АКП.

Добавлено: 13 дек 2012, 20:19
Noisia
Я конечно не опытный драйвер, но у меня вроде селектор не переключается без нажатия педали тормоза.

Re: АКП.

Добавлено: 06 фев 2013, 21:34
Sanek
jakovson, просто ставьте на 1-ку и не спеша плавно на первой залезет куда угодно и раскачивать не надо. :D

Re: АКП.

Добавлено: 06 фев 2013, 21:47
jakovson
Дельный совет. Спасибо. Я до покупки Венги на автомате никогда не ездил, и вообще механику предпочитаю.

Re: АКП.

Добавлено: 06 фев 2013, 22:01
Dronneo
Ребят, есть для снега и льда есть режим "2". Почитайте инструкцию там про этот режим очень подробно описано.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 01:37
Космический кот
А я нормально раскачался на автомате. Просто тормозом вместо сцепления помогать надо. Точнее вообще только тормозом пользовался.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 04:50
Dronneo
Да нет ничего страшного. Даже еще легче как мне показалось. Все это страшилки тех, кто не ездил на автомате. Я вот тоже думал так пока не купил теперешнюю Венгу на автомате.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 05:14
groover
Dronneo писал(а):Даже еще легче как мне показалось. Все это страшилки тех, кто не ездил на автомате.
Ню-ню :D А потом при смене масла многие удивлюются откуда в масле мелкая такая стружка? :think: И почему оно на 60 000 (замена по регламенту) сливается черное? :think:
Кто никогда сам не менял масло в автомате так и думает. :D А те кто уже более 10 лет ездит на АКПП :whistle: обновляет его два раза в год. :dance:

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 05:22
JON
Да все это страшилки. Меняю ATF на 70 000км, больше не требуется. Без фанатизма. Пусть хоть презервативы плавают в этом масле, извиняюсь. Вас послушаешь, получается только масло и меняете, зачем? Есть регламент. Который во всем МИРЕ, для разных регионов один. Вы заедте в Германии к ОД и попросите поменять масло 2 раза в год, вас в психушку заберут.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 05:49
groover
JON не меняю, а обновляю это две разные вещи. Регламент это крайнии строк, а не средний интервал. АКПП это механизм который будет работать исправно до победного конца. И этот регламент, который во всем МИРЕ, не учитывает каждодневные штурмы сугробов и эксплуатацию авто несколько месяцев подряд при температурах ниже -30. А носит чисто маркетинговый характер, т.к тем же немцам намного важнее стоимость владения автомобилем (ТСO - Total Cost of Ownership) чем всё остальное. Вольному воля, я ни на чем не настаиваю.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Re: Какие дополнительные опции можно установить у ОД на Comfort?
В регламенте по Венге написано замена. Многим здесь делали именно замену? Чего-то я ни у кого не увидел 10 литров АТФ в заказ нарядах.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 05:52
JON
Нет я именно меняю, на гидропомпе BOSH. С помощью давления всю жидкость выталкивает полностью.Таких стендов мало, но они есть, у ОД в часности. Вытекает 95% ATF. Да и насколько я знаю то в Финляндии с похожим климатом, регламенты абсолютно такие же. Тупо ездят и меняют как написано, а потом еще нам продают и мы ездим столько же. Почему такое недоверие к регламенту производителя мне лично непонятно. Это окуда то из прошлого, что ли?

Re: Какие дополнительные опции можно установить у ОД на Comf

Добавлено: 07 фев 2013, 05:56
aleksandr7272
Скоро будет. Осталось 2000 - 3 недели.

Re: АКП.

Добавлено: 07 фев 2013, 06:11
groover
JON писал(а):Нет я именно меняю, на гидропомпе BOSH.
Вот енто правильно. При таком раскладе можно особенно не парится.
JON писал(а):Почему такое недоверие к регламенту производителя мне лично непонятно. Это окуда-то из прошлого, что ли?
Если я вам скажу, что японские регламенты (для внутреннего рынка) гласят замену масла в двигатели раз в 5000, а в АКПП 40000, поверите?
А так и есть. И переводов их манускприптов в своё время было много в инете. И тачки привозили от туда просто в идеале. По сравнению с ними европейцы были металломом. Увеличение регламентов в европе это борьба за экологию, а так же борьба за клиента. И началось это все с БМВ, с их дикими регламентами, но не потому что у них так всё круто, а потому что картеры у них в коробках в потора раза больше и есть резерв для масла, движки у них за 10 000 могут 2 литра масла сожрать. При таком раскладе сразу вспоминается 402-ой двигатель от волги, который жрал канистру на 10 000. Так в нём и не менял масло ни кто :D так иногда фильтр меняли и катались.

Финляндия не Сургут и не Тюмень и тачек с автоматами там в разы меньше, чем в России. Лично ходил и смотрел. В лучшем случае каждая 10-ая.
Dronneo писал(а):Так у нас до 75000 еще никто не доехал. По крайней мере пока никто не отчитывался о ТО-5 (75000)
Блин, точно :D Ну посмотрим на первенцев. А так обычно сольют через пробочку половину и столько же зальют.

Re: АКП.

Добавлено: 08 фев 2013, 00:16
groover
DOC писал(а):Я иимею ввиду АКПП, остальное сам.
Фильтр не забудь прикупить [46321-23001] - 46321-23001 стоит смешных денег, а пользы много приносит. Может конечно и не понадобится если буксовал мало.