Дано: пробег 135000, затрудненный запуск (раньше - чих-чих-ррррр, сейчас - чих-чих-чих-чих-чих.... ббб... Ррррр), тупит на кикдауне, время от времени заводится с выключенным тахометром и непрерывно светящимcя индикатором работы ESP. Ни фига себе... От это я попал.
Лечение начато.
Поменял топливный фильтр (тонкой очистки; сеточка - купить можно было, но не стал; очиститель карбюратора отлично ее промыл); результат - точно такой, как описывают в рекламе по удалению катализаторов: машина стала резвой, чутко откликается на педаль газа, кикдаун снова работает, за расход пока не скажу - мало наездил, но точно не увеличился в разы.
Что досаждает - трудный пуск не исчез. Но, как ни странно, отключение тахометра прекратилось. Сейчас жду пока привезут заказ - датчик положения колена. Умные люди сказывают, что тахометр и ЕСП - это его грехи. Как заменю - расскажу продолжение...
Да, старый фильтр не распиливал, но сквозь полупрозрачные белые стенки видно, что там внутри черный мрак. И разборка всей этой конструкции - врагу не пожелаешь. Сразу вспомнил свой опыт на максискутере: чтоб заменить АКБ - разбери пол-скутера; так и тут: для замены фильтра, который суть расходник - надо вынуть из салона тяжеленный диван, откррутив его в крайне неудобных позах, вытащить всю эту кухню из бензобака (еще и курить при этом нельзя) и долго-нежно ковырряться с кучей зажщелок, стараясь ничего не сломать и запоминать где что лежало.
И да, это первая замена фильтра.
Еще раз убедился в правильности отсутствия желания менять катализатор на пламегаситель
Апдейт. Читаю тему, добавлю: на моей машине тоже только одна пружина на этом топливном блоке. Машина изначально моя, с салона, никто не лазил. Никаких проблем по поводу перекоса за 100+ тысяч не было.