Страница 6 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 янв 2013, 07:55
GEOGRAFF
groover писал(а):По мне так все понятно. Это результат замены раз в 15 000. Плюс езда по городу в пробках.
И ещё качество топлива. Газель на газу со своими 211000 км по ходу уделала всех :D
Жаль там не везде указано, какая страна и уж совсем ничего про топливо...

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 янв 2013, 16:54
aleksandr7272
Ну чуток нажал не те кнопки. Зато весело стало. :lol:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 янв 2013, 22:52
groover
GEOGRAFF писал(а):И ещё качество топлива. Газель на газу со своими 211000 км по ходу уделала всех
Так на газу вообще экологично :D

Топливо на наших элитных колонках хоть и Евро 5, но на поверку не дотягивает до европейского Евро 5.
Плюс сейчас очень много малозольных масел ACEA C1, C2, C3, C4, предыдушие были A1, A2, A3, A4
Малозольные мсла предназначены для машин с многоступенчатыми нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Они содержат обеднёный набор присадок и очень требовательны к качеству топлива. При некачественном топливе присадки в таких маслах срабытываются намного быстрее чем в маслах с допуском A, и потом начинают гадить в двигателе. Так что интервал замены у таких масел в России должен быть сокращён минимум в 2 раза.
Рекомендация для венги - это ACEA A3 (A5).

Так же многие принебригают таким параметром как "Температура вспышки" для тех кто любит притопить по трассе 140 или 3 часа простоять летом в глухой пробке, нужно выбирать масла с температурой вспышки не менее 230 гр., иначе вместо того что бы смазывать стенки цилинра, масло начнёт там гореть и этот кокс будет копиться в движке в диких количествах.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 40 секунд:
Что бы в дальнейшем не забивать себе голову всякими индексами, зольностями и т.д можно тупо посмотрет какие масла прошли одобрение MB и VW и выбрать от туда согласно своему феншую )))

У МВ и VW допуски более жесткие, чем нормы АСЕА, которые, в свою очередь, более жесткие, чем нормы API.
К тому же, МВ и VW контролируют масла, имеющие их одобрения, т.е. покупая масла, имеющие действующее одобрение, мы имеем некую гарантию, что производитель не изменил рецептуру с момента получения одобрения.
Но, 100% гарантию даст только страховая компания. Одобрения на канистрах пишут многие, а на самом деле их имеет не столь большой список масел (не просроченные)

МВ 229.3 - нам подходит , 229.5 - превосходное масло, 229.31 и 229.51 - малозольные масла, про них писал

одобрения MB от 10.01.2013
МВ 229.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html" onclick="window.open(this.href);return false;
МВ 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html" onclick="window.open(this.href);return false;

одобрения VW
502.00(бензин)/505.00(дизель) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
502.00(бензин)/505.00(дизель)/505.01(дизель) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50501.pdf

W 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 00:13
mika
groover, а сам что льешь? И как часто?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 00:48
groover
Я сейчас лью масло Petro-Canada SYNTHETIC 5W-30 замена раз 5000. Для интервала замены раз в 10 000 НЕ порекомендую. Но чего-то с ним начались перебои в Москве

Для интервала 10 000 и любителей покрутить двигатель в жару
Castrol EDGE 0W-40
MOBIL 1 0W-40
BP Visco 7000 0W-40

Для интервала 10 000 и умеренной езды
Castrol EDGE 0W-30

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 01:35
nvoskr
groover писал(а):МВ 229.3 - нам подходит , 229.5 - превосходное масло, 229.31 и 229.51 - малозольные масла
Посмотрел на Visco 5000 5W40. Везде пишут (в частности, на exist.ru), что спецификация MB 229.3 . А по Вашей ссылке вижу его в MB 229.31.
Придется подумать о Visco 5000 5W30 - оно в MB 229.5 попадает. Только его просто так в магазинах найти трудно, заказывать придется.
(Почему Visco 5000? - давно пользуюсь, без проблем. Это не реклама, а мнение).

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 02:21
DOC
/////////

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 02:45
groover
nvoskr писал(а):Посмотрел на Visco 5000 5W40. Везде пишут (в частности, на exist.ru), что спецификация MB 229.3 . А по Вашей ссылке вижу его в MB 229.31.
Придется подумать о Visco 5000 5W30 - оно в MB 229.5 попадает. Только его просто так в магазинах найти трудно, заказывать придется.
(Почему Visco 5000? - давно пользуюсь, без проблем. Это не реклама, а мнение).
Здесь нет рекламы, здесь обсуждаем. )))
Соответсвует допускам MB и одобрено MB это две совершенно разные вещи.

Из того что продаётся у нас есть только BP Visco 5000 5W-30 и оно присутствует в MB 229.5. и в VW. В крупных торговых сетях типа Кемп, Русь они есть в наличии. Ну и экзист, емекс, автодок. Заранее заказать.

В MB 229.31 есть только Visco 5000 C 5W-40 и Visco 5000M 5W-40 это малозольники и в Россию не поставляются.
Visco 7000 0W-40 заявлено как малозольник и как 229.31/ 229.51, но его там тоже нет, но масло хорошее с высоким содержание молибдена.
Вот здесь о нём подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050 ... d-svezhee/" onclick="window.open(this.href);return false;

Масел с вязкость 0W-40 имеющих одобрение МВ 229.5 не так уж и много

Alpine RS 0W40
ARAL SuperSynth 0W40
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE Professional A3 0W-40
master oil v-tec Premium 0W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 0W-40
Mobil 1 New Life 0W-40 (то же самое что Mobil 1 0W-40)
Shell Helix HX8 C
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra C
Shell Helix Ultra Extra Polar
Westfalen Gigatron 0W-40

Если выкинуть дубликаты, экзотику и тех кто имеет температуру вспышки меньше 230, остаётся совсем мало.

ARAL SuperSynth 0W40 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -54)
Castrol Edge 0W-40 A3/B4 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -57)
Mobil 1 0W-40 (Т. вспышки = 230, Т. застывания = -56)
Castrol EDGE Professional A3 0W-40 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -60, скорее всего снят с производсва)


Если в силу методики тестирования на замерзание отнять от Т. застывания 5-7 градусов, то мы получим гарантированный пуск до -45 на этих маслах и уж до -40 вообще без проблем.
Так же высокая Т. вспышки не даст маслам закоксовывать кольца.
Такой диапазон рабочих температур говорит о присутствие большой доли синтетической основы, не гидрокрекинговой, а именно СИНТЕЗИРОВАННОЙ.

Касательно масел Shell. Они все имеют Т. вспышки = 215, Т. застывания = -42,(плюс минус 3-4 градуса), что прямо говорит о том, что это чистейший гидрокрекинг и 15 000 им не пройти.
Я намеренно не стал рассматривать масла 5W-40, т.к это гарантированные гидрокряки и на 15 000 их не хватит.
Так что с поправкой на то что есть у ОД остаётся только Mobil 1 0W-40 ну может быть ещё Castrol Edge 0W-40.
ARAL SuperSynth 0W40 точно нет у ОД.

Т.к SHELL выпал из "Великой тройки" )))) и подменился ARALом, то из этих можно выбирать ещё и по щелочному числу (мг/KOH/г). Чем оно выше, тем лучше моющие свойства.

ARAL SuperSynth 0W40 - 10,2
Castrol Edge 0W-40 A3/B4 - 10,2
Mobil 1 0W-40 - 11.8

Кинематическая вязкость у всех 13,5.
Индекс динамической вязкости HTHS > 3.5 т.к это требование ACEA A3 и MB

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 05:24
GEOGRAFF
groover
Посмотри Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-30.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;

Что думаешь по этому маслу?
По характеристикам вроде всё отлино, вопрос кряк или не кряк?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 07:09
mika
groover писал(а):Я сейчас лью масло Petro-Canada SYNTHETIC 5W-30 замена раз 5000. Для интервала замены раз в 10 000 НЕ порекомендую. Но чего-то с ним начались перебои в Москве

Для интервала 10 000 и любителей покрутить двигатель в жару
Castrol EDGE 0W-40
MOBIL 1 0W-40
BP Visco 7000 0W-40

Для интервала 10 000 и умеренной езды
Castrol EDGE 0W-30
Спасибо. Есть над чем подумать. Мне на 15000 влили Мобил Супер 3000 5W-40 (как оно?)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 янв 2013, 08:38
groover
GEOGRAFF писал(а):groover
Посмотри Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-30.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;

Что думаешь по этому маслу?
По характеристикам вроде всё отлино, вопрос кряк или не кряк?
Хорошое масло, допуски честные, ACEA C2 C3 поэтому и HTHS 3.58
Температура вспышки вообще караул 254 !!!!! Но малозольное, 7500 не более на нашем керосине.
Будешь соблюдать интервалы замены будет тебе счастье. Но если зимы преимущественно за -30 может не прокатить, маловат запас, всего -42
На счет кряк или не кряк не извесно. Скоро его отработку отправят на тесты и будет понятно, так что потерпи месяц.
Вот здесь про него тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072 ... ula-5w-30/" onclick="window.open(this.href);return false;

Наша 30-ка это ACEA A3. У A1 или А5, как ты говоришь, может не хватить HTHS )))

Справочно.
HTHS масел по ACEA:
ACEA A1 2.9 <= HTHS <=3.5, xW-20 >= 2.6
ACEA A5 2.9 <= HTHS <= 3.5
ACEA A3 HTHS >= 3.5

Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:
mika писал(а): Спасибо. Есть над чем подумать. Мне на 15000 влили Мобил Супер 3000 5W-40 (как оно?)
Достойное провереное масло для нормальной езды, но не на 15000. Честные допуски. Гидрокряк.
Найти синтетику среди 5w-30, 5w-40 сейчас практически не реально. В лучшем случае микс. Но заморачиваться на этом не стоит. Просто нужно помнить что гидрокряки сработаются на 10000 и дальше будут гадить.

Надписи на канистрах "синтетика" и им подобные говорят только о том, что там не минералка 1-ой или 2-ой группы.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 янв 2013, 02:48
DOC
//////////

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 02:53
SerF51
Уважаемые коллеги! Читаю вас и самому стыдно за собственную безграмотность, хотя за 25 лет сменил уже 12 авто, в основном японки - Тоёта (6 шт), Ниссан (3), Мазда (2) и Дайхатцу. И поскольку новых из салона не было и менял их через 2-3 года (сам привозил из Японии), то и насчет масел особо не заморачивался. Главное покупал не на обочине. Но теперь вот Веня из салона и планирую поездить на ней еще года 3-4 не меньше. На ТО-1 мне залили SHELL Hellix ultra 5w/40. Менять масло на другое не планирую. Но вот вопрос, кто знает конечно, менять желательно именно это масло через сколько? Заглянул на крышку заливки масла, вроде бы чисто, без смол. Так до 10000 км тянуть или остановиться на 7 тыщах?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 04:03
aleksandr7272
Как тебе хочется так и делай. Есть регламент, я меняю по нему. Есть желание менять чаще - меняй.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 05:08
Космический кот
Так вот почему у меня в Фиате черный пластелин под клапанной крышкой. Спасибо, буду знать. Кстати как этот пластилин убрать?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 06:53
GEOGRAFF
SerF51 писал(а):На ТО-1 мне залили SHELL Hellix ultra 5w/40. Менять масло на другое не планирую. Но вот вопрос, кто знает конечно, менять желательно именно это масло через сколько? Заглянул на крышку заливки масла, вроде бы чисто, без смол. Так до 10000 км тянуть или остановиться на 7 тыщах?
7500 км, не более и не реже одного раза в год, а лучше два раза менять (весной и осенью).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Космический кот писал(а):Так вот почему у меня в Фиате черный пластелин под клапанной крышкой. Спасибо, буду знать. Кстати как этот пластилин убрать?
По хорошему, снять поддон и клапанную крышку и вручную удалить всё где можно.
Промыть хорошим промывочным маслом и впредь менять масло, как можно чаще. Ну и само масло должно быть с хорошим щелочным числом, например Mobil 1 0W-40.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 07:19
Космический кот
Последний раз кастрюль 0w40 залил.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 07:51
groover
SerF51, если через 4 года продавать то можно и не парится, у нас нет гидрокомпесаторов. А по уму 7500 и под замену. Для дотошного покупашки читота под клапанной крышкой скажет о многом.

Космический кот, только пhомывкой моторным маслом с заменой через 1000 км. Очень хорошо отмывают дизельные масла с бензиновыми допусками, например Chevron Delo 400 Synthetic или при очень запущенном случае Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40. У дизельных масел очень высокое щелочное число, до 17. Но от лака не избавишься.

aleksandr7272, регламент это максимум т.е. предел, после которого 100% жопа :D Нужно внимательно читать манускрипты производителя. В остальном вольному воля.
Все эти чудо допуски и тесты MB и VW проводятся на ЕВРОПЕЙСКОМ керосине. Обратите внимание на допуски BMW - у них написано, что все эти лонг-лайф только на территории евросоюза.

Синтетика которая была в конце девяностых стоила дешевле гидрокрекинга. Сейчас технология гидрокрекинга сильно подешевела и вытеснила синтетику заменив ее минеральными маслами 3-ей группы

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Космический кот писал(а):Последний раз кастрюль 0w40 залил.
EDGE хороший продукт, серьезный конкурент Mobil 0W-40, а у кастрюли EDGE 0W-30 конкурентов практически нет.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 16:48
Космический кот
А какуюнть промывочную жижу или раскоксовыватель если ипользовать? Или лучше сначала двиг разобрать всё таки и состояние визуально оценить?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 янв 2013, 21:35
Volodya
groover писал(а): вытеснила синтетику заменив ее минеральными маслами 3-ей группы
Вот это для меня новость, не думал что миниралка хороша по своим начальным свойствам, всегда думал что от неё только кокс в каналах