Страница 6 из 6

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 18 июн 2015, 03:46
Олег Ф
Макс69 писал(а):Может ты просто тапочку стеснялся нажать по глубже!!!
Сейчас вспомнил смешной момент, как я давил на тапку, а машина не ехала... Оказалось, что коврик завернулся под педаль :lol:

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 19 июн 2015, 00:38
ti6
TimON_003 писал(а):Ну при выезде за город 140 стараюсь кочегарить - пусть продувается)))
Ну как двигло продувается: масло более горячее и быстрое - моет и смывает застоявшуюся грязь в каналах, и со свечей нагар обгорает из-за моментального выброса энергии. Иногда перегазовываю специально, считаю полезным. Динамика повышается заметно

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 05:36
ram93
У кого мкпп, на какой передаче совершаете обгон фуры, едущая со скоростью 80 км/ч. Нужно обогнать максимально быстро.
Можно ли на скорости 100 км/ч, втыкнуть 3 передачу, для ускорения, я что-то боюсь, как бы не произошло торможение двигателем, и остаться так на встречке.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 06:11
alexlex
ram93, а попробуйте на третьей передаче движок "покрутить" на трассе, с соблюдением мер безопасности, при этом краем глаза последить за стрелкой тахометра. Уверен, будете удивлены тем, какую скорость может набрать автомобиль. ;)

п.с. В таких условия только переход на третью передачу даст необходимое ускорение для безопасного быстрого обгона, имхо.
Отсечка на третьей передаче должна быть в районе 130 км/ч (плюс-минус).

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 06:15
DOC
//////////

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 07:44
safron
alexlex писал(а): ... п.с. В таких условия только переход на третью передачу даст необходимое ускорение для безопасного быстрого обгона, имхо.
Отсечка на третьей передаче должна быть в районе 130 км/ч (плюс-минус).
Господа, обратите внимание, у человека "2014, Comfort 1.6 МТ". И поскольку 2014 год, эта МТ, с большой вероятностью, 6-ступенчатая. Воткнув 3-ю на 100, можно попасть на отсечку в самый неподходящий момент (например, на завершении обгона, заставляя фуру оттормаживаться), что может быть печально. 4-й передачи должно быть достаточно, для нормального ускорения...

P.S. У меня 5МКПП, бывает, включаю на 100 3-ю, но "выстрелив", быстро переключаюсь на 4-ю.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 08:26
ahk
Народ, а в аналогичной ситуации для АКПП что посоветуете? Предварительно переключиться на 3-ю? Или продавливать кикдаун? Если кикдаун, то еще за фурой, в момент перестроения, когда займешь полосу? Напомню, что когда продавливаешь кикдаун, то сперва идет некоторое замирание, уже потом "рвет".

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 09:12
alexlex
safron, разница в коробках передач одного производителя (например KIA) между вариантами "пять ступеней" и "шесть ступеней", зачастую сводится лишь в наличии у МКПП6 шестой ступени (сильно "повышающей" ступени, для поездок в загородных режимах). При этом пятую и четвёртую могут значительно сместить к "низу". А разница в передачах с первой по третью незначительна.
К примеру:
ТТХ KIA Venga.png
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
ahk, при продавливании кикдауна в положении "D" в режиме 80-100 км/ч АКПП (скорее всего) перескочит на вторую передачу.
Если же заранее переключиться на третью, то при обычном "утапливании" педали газа уже будет хорошее ускорение без переключения. Если же продавить кикдаун, то задержка/замирание будет короче (личные наблюдения).

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 10:14
safron
alexlex писал(а):... При этом пятую и четвёртую могут значительно сместить к "низу". А разница в передачах с первой по третью незначительна.
К примеру:
Ну, если смотреть на табличку примера, переключать передачи на 6-ти ступке, начиная с 3-й, вообще имеет смысл позже, чем на 5-ступке. Свой субъективный опыт общения с 5МКПП я описал, в соответствии с табличкой, пользоваться для разгона 3-й передачей на 6МКПП, можно более безболезненно :).

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
ahk писал(а):Народ, а в аналогичной ситуации для АКПП что посоветуете? Предварительно переключиться на 3-ю? Или продавливать кикдаун? Если кикдаун, то еще за фурой, в момент перестроения, когда займешь полосу? Напомню, что когда продавливаешь кикдаун, то сперва идет некоторое замирание, уже потом "рвет".
Вообще-то, более существенным является "за фурой" и "момент перестроения". Если упереться фуре в зад, и высовываться, "ну когда ж можно будет обогнать то", что ни делай, ускорение уже на встречной полосе займёт достаточно много времени. Классический вариант, сохранять от объекта обгона расстояние, достаточное для набора нужной скорости до начала перестроения. Мало того, что при этом весь манёвр обгона получается быстрее, так ещё и тупо больше видно вперёд, и проще оценивать ситуацию. Можно посоветовать делать так, и, возможно, в отдельных случаях не придётся даже на 3-ю переключаться ;)

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 24 июн 2015, 19:05
Guzi
ahk писал(а):Предварительно переключиться на 3-ю?
Как уже отметил safron, самое правильное построить тактику обгона "с ходу", а если не получилось, то да, "тыкаю" 3-ю и "полетели" на обгон. У нас адаптивная АКПП и после длительного монотонного движения по трассе "кик-даун" становится не особенно расторопным.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 27 июн 2015, 02:52
Олег Ф
alexlex писал(а):разница в передачах с первой по третью незначительна.
А вы не заметили, что значительно изменена главная передача?

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 27 июн 2015, 06:44
alexlex
Олег Ф писал(а):
alexlex писал(а):разница в передачах с первой по третью незначительна.
А вы не заметили, что значительно изменена главная передача?
Табличка предоставлена как пример. И в той табличке МКПП6 установлена на дизельном двигателе. По этой причине значительная разница в главной передаче.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 19 авг 2015, 04:24
DOC
/////////

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 19 авг 2015, 17:31
TimON_003
Фига себе, на второй с пробуксовкой... На 98-ом ресурс забыл упомянуть.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 19 сен 2015, 18:17
DOC
///////////

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 20 сен 2015, 01:02
Олег Ф
DOC писал(а):Асфальт сырой, только дождь кончился. Думаю пол-секунды были лишними из-за сырости.
На сырость можно было бы сослаться, если бы была пробуксовка. Но я ее не услышал.
Коробки автоматы не слишком приспособлены для быстрых разгонов. При квортерных гонках движок перед стартом раскручивают до высоких оборотов и потом переключают передачу перед отсечкой.

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 20 сен 2015, 01:19
DOC
/////////

Re: Динамика разгона 0-100.

Добавлено: 20 сен 2015, 01:24
Олег Ф
DOC писал(а):Это была лучшая попытка.
Понятно.