Страница 6 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 фев 2013, 05:48
Дмитрий96
kaskader, Значит переходник с гайкой можно варить и подбирать вкладыши? Еще диаметры крепления заднего аммортизатора совпадают и при каких пружинах?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 фев 2013, 12:42
kaskader
Пружины обрезаные от08 ТАЗа. Верхнюю втулку пришлось торцануть напильником на 1,5-2 мм., в нижнюю выточить переходную втулочку длиной 39 мм. внутри диаметр 12 мм. снаруже 14 мм. Брал за 1800 штука.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 фев 2013, 23:27
DOC
Так что цена вполне, по сравнению с оригиналом.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 фев 2013, 00:31
aleksandr7272
DOC писал(а):Так что цена вполне, по сравнению с оригиналом.
..оригинал от 6 до 8 тыщ - застрелюсь .
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
kaskader а сход\развал по какому авто делал? После замен стоек.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 фев 2013, 01:23
kaskader
Развал не регулируется, схождение пока не вижу смысла трогать.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 фев 2013, 03:24
Дмитрий96
kaskader писал(а):Пружины обрезаные от08 ТАЗа. Верхнюю втулку пришлось торцануть напильником на 1,5-2 мм., в нижнюю выточить переходную втулочку длиной 39 мм. внутри диаметр 12 мм. снаруже 14 мм. Брал за 1800 штука.
Пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз. У меня от 0.6 обрезаны на 2.5 витка уж больно деревянные
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 фев 2013, 06:33
Sanek
Дмитрий96, закажи у tutto, он делает специально под наш размер на заводе (и втулки не нужны все штатное подходит), хочешь из прутка потолще, хочешь потоньше, посмотри в его теме.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 фев 2013, 05:59
Дмитрий96
Считаю пружины 08 временно пойдут, а амморт 344445 с переносным нижним креплением действително нужны. Куплю обязательно когда выберусь в ЕКБ. Крепеж аммор почти сделал. У меня полки уголка будут вверх, а не вниз как у вас. Пружины 08 обрезал как у Солярисов 6.5 витка две подушки верх низ.намного лучше чем 06.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 фев 2013, 22:45
kaskader
Продолжение темы.
Фото0299.jpg
Фото0298.jpg
Фото0300.jpg
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 27 фев 2013, 03:56
Дмитрий96
Почему BOGE, а не Каяба?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 мар 2013, 03:59
Дмитрий96
Сегодя был в ЕКБ. купил задние каяба. Boge в наличии не было. Просил продавцов подобрать передние вкладыши, ответ: подбор платный и не факт что мы подберем, а деньги полюбому возьмем за подбор. Нужно иметь знакомых в магазине для этого. Амики назад поставил. пока на родные крепления, самодельные пока в процессе. Втулку вниз сделал заблаговременно. Завтра испытаю. Еще заметил с пружиной 0.8-6.5 витка колеса задевают защиту в арках. У кого сколько витков на 0.8 пружинах?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2013, 00:44
LANGUST
Хотел заказать передние стойки, а менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ, мож кто точно подскажет какие каталожные номера??? (провой/левой), а то пролететь не охота, а родные уже совсем ПУСТЫЕ.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2013, 01:02
Sanek
LANGUST, все есть в теме Каталожные номера запчастей:
54650-1P000 - Амортизатор передний в сборе (левый);
54650-1K000 - Амортизатор передний в сборе (левый) (с 2012г. KIA Venga, Hyundai IX20);
54660-1P000 - Амортизатор передний в сборе (правый);
54660-1K000 - Амортизатор передний в сборе (правый) (с 2012г. KIA Venga, Hyundai IX20);
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2013, 21:20
groover
LANGUST писал(а):менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ
Если машина российской сборки, то ВИНа у Вас два.

Российский на Х и буржуйский. Буржийский ВИН есть номер кузова. Российский ВИН указан на наклейке в стойке водительской двери и это его единственное место. Повредите наклейку поедите к криминалисту. Так что берегите наклейку, особенно на мойках.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2013, 21:52
a_eugeny
groover писал(а):LANGUST писал(а):менеджер на exist говорит что машина не бьётся по ВИНУ
Если машина российской сборки, то ВИНа у Вас два.

Российский на Х и буржуйский. Буржийский ВИН есть номер кузова. Российский ВИН указан на наклейке в стойке водительской двери и это его единственное место. Повредите наклейку поедите к криминалисту. Так что берегите наклейку, особенно на мойках.
Не-не! Российский VIN как раз не на водительской, а на пассажирской стороне! ( я из-за этого 2 недели в СК"Согласие" катался, чтобы они "подтвердили", что ВИН указанные в Извещении о ДТП и на моем авто совпадают!) И это не совсем наклейка, а люминивая пластина с выдавленными символами, даже не выделенними краской)
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 04 мар 2013, 01:25
Дмитрий96
Каяба прошла испытание на оценку ОТЛИЧНО. Самодельный крепеж устанавливать пока не буду. У кого сколько витков на 0.8 пружинах?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 04 мар 2013, 04:19
Дмитрий96
Амортизаторы задние Каяба 344445 Опель Астра 1.5 т.р. за штуку+самодельная втулка 40х15х12 в нижний крепеж+пружины по вкусу и вопрос с задней подвеской решен.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 04 мар 2013, 04:27
wasya
А если амортизаторы поменять, а пружины родные оставить, будет лучше или нет?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 04 мар 2013, 04:35
wasya
Может на Соул Каяба начнёт выпускать стойки.Опыт установки уже есть и даже втулку точить не надо.Осталось дождаться передних пружин от партнёра.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 04 мар 2013, 04:51
Дмитрий96
kaskader, пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Дмитрий96 писал(а):kaskader, пружины 0.8 на сколько обрезал, повтори пожалуйста ещё раз.
С передними родными стойками не пробовал подгонять вкладыши? Подобрав передний вкладыш Каяба. Вопрос о передней подвеске будет закрыт.