Re: Зимняя резина.
Добавлено: 22 сен 2016, 03:41
Совершенно ни к чему переходить на зиму на резину с большим профилем.
Штатная 205/55/16 заменяется на 195/65/15 (это тоже штатный размер, для 15").K E R K писал(а): ...
Как я понял, на зиму берут диски 15" - а какие к ним надо шины, я так понимаю, профилем повыше? ...
Я себе еще летом такие взял. И резину-липучку Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15.safron писал(а):Бюджетный вариант - 64J49H (Eurodisk/TREBL, 6.0x15/5x114.3 D67.1 ET49)
Говорят, что при температуре ниже +10 уже пора переходить на зимнюю резину, даже если нет снега и льда, так как летняя резина становится дубовой. Естественно, без льда шипы не нужны.TimON_003 писал(а):а так ли нужна зимняя резина в Астрахани?
Не у всех, к сожалению...DOC писал(а): ну моск в конце концов!
В Москве дороги чистят хорошо и смысл уродовать авто 15-ти дюймовыми дисками смысла нет. Да и разницы нет никакой, что 16-е, что 15-е можно подрать если мало опыта вождения. Единственное что, так это на ледяных наростах высокопрофильная резина мягче идёт.K E R K писал(а):...
Как я понял, на зиму берут диски 15" - а какие к ним надо шины, я так понимаю, профилем повыше?
...
Вообще-то у нас бывают морозы -30 и ниже... Но не всегда и недолго - дней 10 от силы.DOC писал(а):Для Ростова думаю самое ТО !!!
Находясь за рулём, на дороги, по которым собираюсь рулить 26-ю по счёту зиму, временами посматриваю, и немножко в курсе, как их чистят .Sr Alex писал(а): ... В Москве дороги чистят хорошо
На вкус и цвет ... никогда не мог проникнуться красотой колёс от телеги с прибитой полоской резины.Sr Alex писал(а): и смысл уродовать авто 15-ти дюймовыми дисками смысла нет
Не помню таких. Максимум был в позапрошлом году 25. И то 10 продержалось.Олег Ф писал(а):Вообще-то у нас бывают морозы -30 и ниже... Но не всегда и недолго - дней 10 от силы.DOC писал(а):Для Ростова думаю самое ТО !!!
Олег Ф писал(а):Вообще-то у нас бывают морозы -30 и ниже...
По утрам и поболя бывает.Sr Alex писал(а):Не помню таких. Максимум был в позапрошлом году 25. И то 10 продержалось.
Да уж, тут соглашусь...Макс69 писал(а):Не у всех, к сожалению...DOC писал(а): ну моск в конце концов!
Вот уж чего в и как в столице делают - это очень спорный вопрос. После снегопадов в прошлую зиму они только неделю центр разгребали, а спальные районы так и оставались заваленными. На зиму смысл есть в том, чтобы ширину протектора уменьшить!Sr Alex писал(а):В Москве дороги чистят хорошо и смысл уродовать авто 15-ти дюймовыми дисками смысла нет.
Липучку не люблю. Пару раз к ней возвращался, но потом жалел. В нашу ростовскую зиму только шипы. Соваться и шлифовать по льду с водой желания мало, тем более на неполноприводной подвеске. Но это сугубо на любителя, кто к чему привык.zuk73 писал(а):...
Липучку как раз и выбираем потому что утром гололед, днем слякоть, а к ночи снова подмораживает. Правда бывает и неделями плюс держится.
А вот на следующей неделе (к концу) и собираюсь. Поскольку шипы себе не беру (и цокать по асфальту не буду), а к летней уже реально есть вопросы.Petrovich писал(а):Если следовать температуре в Москве то давно уже пора переобуваться.
Саш, на улице + 10-13. Какие вопросы? Переобуваться не собираюсь. Липучка.safron писал(а): а к летней уже реально есть вопросы.
Дык эта сечас 10 - 13, и днём, а как вернулся из Крыма, 3 дня машинка не больше 8 показывала, причём весь день. И вопросы простые , в безобидных, вроде бы, местах, ESP моргает при относительно активном маневрировании (ощущения, понятно, тоже есть, хотя оно штука субъективная). Оно мне надо? Тем более, летняя резина 5 сезонов отходила, пробег вроде и небольшой, но по возрасту пора. И зиму новые буду брать, как раз прикатаются...BCDE писал(а):Саш, на улице + 10-13. Какие вопросы? Переобуваться не собираюсь. Липучка.