Страница 52 из 100

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 06:03
ti6
Тоже обновлю тему. Согласно электросхем этой темы, кнопки круиза подключается к блоку управления (тот что за аккумом) только через провода, почти напрямую. Каждый сигнал кнопки задан балластным сопротивлением, чтоб ЭБУ понимал, какая кнопка нажата. Отсюда - может просто собрать цепь из любой кнопки (например сигнала SET), соответствующего резистора(ов) и пары длинных проводов. Подключить это НАПРЯМУЮ в разъем ЭБУ и прокинуть по воздуху в салон. Разогнаться до 50 км/ч и нажать.
И узнаем, проблема в ЭБУ с № Х69 или в отсутствии проводки.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 06:47
acura2
ti6, На механике 1,6 lux Чехия 2011г. с ESP, в блоке управления с прошивкой G12 отсутствует проводка на 62 и 68 контактах. По всей видимости действительно нужно напрямую проложить провода к кнопкам. Контакты в ЭБУ подходят от штекера компьютерного блока питания, который идет на дисковод с дискетками. Сам устанавливал их на Фиате с блоком управления BOSCH. Судя по форумам Сида и Спортажа у всех круиз запускается на разных блоках ЭБУ и G02, GA2,G84 и т.п. вне зависимости автомат или механика. Нужно пробовать кнопки с сопротивлениями.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 07:46
ti6
Просто до этого вся изыскательная деятельность уперлась в дороговизну пробных вариантов, а резистор+любаякнопка+провода можно даже скруткой соединить. И не только на нашем авто это можно попробовать)
А на 69 прошивке так и осталось непонятно, в чем проблема.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 07:53
TimON_003
ti6, проблема в том что попробовал только один человек. Остальные просто побоялись. Не очень охота 5-6 тыр отдавать за то, что может и не включится...

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 08:13
ti6
TimON_003 писал(а):ti6, проблема в том что попробовал только один человек. Остальные просто побоялись. Не очень охота 5-6 тыр отдавать за то, что может и не включится...
Вот и я про то же. А так, кинуть "лапшу" телефонную до ЭБУ через капот и окно, да и попробовать могут многие. Сатистика будет, а следовательно - решение и результат

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 08:18
TimON_003
ti6, еще можно машины рядом поставить с круизом и без и сравнить проводку. Или купив новый шлейф посмотреть на что проводов не хватает и потом спросить куда эти отсутствующие идут...

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 08:31
ti6
Тут проще все. Кидаем лапшу, едем, жмем кнопку.
1.Есть реакция круиза- разбираемся с проводкой, ставим оригинальные кнопки.
2. Нет круиза - значит ЭБУ не дает такую возможность. Либо разбираемся с прогой ЭБУ, либо оставляем эту затею.
Т.е. цена первичной диагностики- 100 р!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Выводы первооткрывателями были сделаны, что в ЭБУ X69 нет такой возможности. Но они умозаключительны по большей части. Т.е. надо понять, даст ли ЭБУ нам круиз в конкретной комплектации. Это - главный вопрос. А потом уж с проводней возиться.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 24 апр 2014, 17:16
ti6
Данные по сопротивлениям и схемотехнике кнопок
http://forum.vengaforum.ru/options-f14/ ... tml#p24791" onclick="window.open(this.href);return false;

У нас снежная буря, обстановка пока не позволяет самому поковыряться

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 25 апр 2014, 00:38
Ser46361
ti6 писал(а):Данные по сопротивлениям и схемотехнике кнопок
http://forum.vengaforum.ru/options-f14/ ... tml#p24791" onclick="window.open(this.href);return false;

У нас снежная буря, обстановка пока не позволяет самому поковыряться
Как буря утихнет, звони. Может вместе что придумаем. Я на 1 мая в техно-моторс поеду (кондик пусть проверят, а то на него 1 год гарантия, да и лето скоро)

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 25 апр 2014, 00:43
JON
ti6 писал(а):Тут проще все. Кидаем лапшу, едем, жмем кнопку.
1.Есть реакция круиза- разбираемся с проводкой, ставим оригинальные кнопки.
2. Нет круиза - значит ЭБУ не дает такую возможность. Либо разбираемся с прогой ЭБУ, либо оставляем эту затею.
Т.е. цена первичной диагностики- 100 р!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Выводы первооткрывателями были сделаны, что в ЭБУ X69 нет такой возможности. Но они умозаключительны по большей части. Т.е. надо понять, даст ли ЭБУ нам круиз в конкретной комплектации. Это - главный вопрос. А потом уж с проводней возиться.
Правильной дорогой идете. Я бы тоже поучаствовал.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 06:06
acura2
Заработал круиз на механике 1,6 ESP LUXE прошивка G12, не хватало трех проводов от клавиш до ЭБУ. Вот и вся проблема. Все по аналогии с CEED.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 07:17
TimON_003
acura2, фотоотчет в студию!!! Кстати, какого года машина???

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 07:21
JON
acura2, земляк молодец. :clap: :clap: :clap:

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 10:41
acura2
JON,TimON_003, Venga 11г. Чехия, ESP, комплектация luxe. Прошивка G12
Датчик сцепления изначально присутствует. Фото-отчет, пока, предоставить не могу. На словах - прокидываем, на прямую три провода в гофре (красный, зеленый и черно-оранжевый) от разъема белого цвета, который находится под рулем, рядом с разъемом желтого цвета (подушка безопасности)- к ЭБУ - 19,62,68 контакты естественно по схеме. Клавиши, подрулевое контактное кольцо, шлейф - все должно соответствовать купленным, как на прошивке G22 c автоматической коробкой передач, они были заменены. Контакты в разъем ЭБУ подходят от штекера любого блока питания компьютера (дисковод с дискетками - ими уже никто наверное не пользуется). Извините если кто не понял я немного под мухой отмечаю.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 17:42
ti6
:clap:
Главное, нАчать)

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 26 апр 2014, 19:59
JON
Я так понимаю это общая инструкция для всех блоков управления при отсутствии проводки. По крайней мере в CEED так и получилось, добавили проводку, три провода и все заработало. Ну, поздравляю всех. Кто следующий? Кстати, индикацию тоже можно по методу CEED или слить дамп и залить на вашу с добавлением диодов и сопротивлений.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 27 апр 2014, 03:58
TimON_003
Теперь ясно... Надо изучить схему и запастись кнопочками)))
Кстати, acura2, при снятии руля проблем с ESP не было?

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 27 апр 2014, 08:47
acura2
TimON_003, Самое главное не спешить все делать обдуманно, отсоединить аккумуляторную батарею в первую очередь. Далее смотрим блок ЭБУ, который находится за аккумуляторной батареей, Если на разъеме ЭБУ отсутствуют контакты N 62/68/, значит есть возможность запустиь КК.
Ни каких Проблем с ESP не было. Круиз запустился даже при включенной индикации желтого цвета - ESP отключено - OFF.
Для JОN никаких сопротивлении прошивок с транзисторами не нужно. Индикация по моему мнению работает внутри человека. Хотя для женской половины это необходимо.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 27 апр 2014, 16:51
TimON_003
acura2, Спасибо. В праздники сниму АКБ и посмотрю, есть ли там проводка или же она отсутствует)
А потом буду закупать кнопочки и пробовать запустить!

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 28 апр 2014, 00:16
acura2
TimON_003Аккумулятор снимать не обязательно, достаточно снять клемму. Разъем ЭБУ расположен прямо за аккумулятором, Как его снимать подробно расписано в FAQ и на форуме CEED fl. На разъеме срезается ножиком капроновая стяжка, затем переводится верхний фиксатор с правой стороны в левую и все разъем снят. Для снятия черных заглушек которые стоят в разъеме вместо проводов, нужен пинцет. Перед снятием заглушек нужно с самого разьема вытащить фиолетовую планку. Верхняя крышка с разъема снимается сдвиганием ее в правую сторону и и вытаскивается из пазов вверх. При установке новых контактов, важно устанавливать их так же, как стояли заглушки, с одной стороны на заглушках имеется паз.И еще, очень внимательно с нумерацией контактов, лучше несколько раз проверить правильность их установки. Ремонт ЭБУ наверняка очень дорогой. Если смотреть с верху на проводку разъема, 68 и 62 контакты расположены во втором ряду проводов с низу соответственно пятым и одинадцатым, имею в виду там установлены заглушки. провод идущий от 19 контакта расположен в первом ряду с верху десятым, к нему и подпаивается красный провод.