Страница 7 из 16

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:11
TimON_003
zuk73 писал(а):Токарь сказал что сточил около миллиметра с каждого диска
zuk73, сколько ж тогда толщина то осталась?

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:14
zuk73
Я не замерял, но визуально достаточно. Получается сточено по 0,5 мм с каждой стороны.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:19
TimON_003
zuk73, а колодок какой комплект?
Вроде рекомендуют колодки менять при замене дисков. Колодки убивают диск, а не наоборот...

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:23
zuk73
По этому и рекомендуют менять вместе, что и колодки могут убить диск и диск колодки. У меня еще стоят родные колодки и еще остаток около 15%, но в связи с проточкой дисков, сразу меняю и колодки. Пробег 72 тыс.км.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 25 мар 2015, 23:40
TimON_003
Кость, у тебя пробег набежал в городе. Разгон-торможение постоянные. Алексей, как я понял, много по трассе ездит и там пробег на один комплект колодок набегает быстрее. Моё мнение, что расточка дисков имеет смысл для снятия буртика или если их повело... Но если повело, не пора ли задуматься о замене?
Не так важен в машине "газ", как его сосед "тормоз". (На тормозухе тоже не вижу смысла экономить.)

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 00:22
alexlex
Предельная минимальная толщина для передних тормозных дисков 24,4 мм,
для задних - 8,4 мм.
предельный толщина ПДТ.png
предельный толщина ЗДТ.png

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 00:48
Sanek
DOC, проточку дисков делают не только для того чтобы их сделать тоньше, а, например, убрать глубокие борозды - гладкий диск с норвыми колодками будет лучше прижиматься и тормозить, а весь в бороздах хуже. Да, при этом толщина уменьшится, но качество торможения улучшится.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 01:10
groover
zuk73 писал(а):Я не замерял, но визуально достаточно.
Ты визуально можешь определить 0.1 мм?

Промерь, а то может им уже на свалку пора.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 01:32
2307alex
26,0-24,4=1,6 . Т.е допустимая выработка 1,6 мм. Токарь сточил 1,0 мм. Уверен, что за 72000 км. износ составил более 0,6 мм. Так что, если верить рекомендованным цифрам завода изготовителя - диски на замену

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 01:38
TimON_003
2307alex писал(а):26,0-24,4=1,6 . Т.е допустимая выработка 1,6 мм. Токарь сточил 1,0 мм. Уверен, что за 72000 км. износ составил более 0,6 мм. Так что, если верить рекомендованным цифрам завода изготовителя - диски на замену
В точку. Против цыфрей не попрешь!

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 01:46
TimON_003
DOC писал(а):Но на них забить можно.
Только осторожно!

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 01:52
2307alex
Не ездить по лужам с холодной водой (только с подогретой) и не тормозить на высокой скорости.

Если отталкиваться от пробега в 72000 на родном ещё комплекте колодок, то не очень то Алексею нужны эти тормоза :D

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 02:02
zuk73
Первый комплект колодок и остаток около 15%. Естественно пробег в основном межгород, да и Майкоп особо городом не назовешь, пробок вообще не бывает. Диски точили с целью убрать бортики и бороздки, сами они не поведенные. Завтра поставлю новые колодки, пока никуда не ездию, только на работу и с работы не более 10 км в день. Домой (в Ставрополь) приеду, замерю штангельциркулем толщину. Мастер, при установке сказал что еще прилично по ходят диски. 05 мм это с учетом бортиков, значит от исходного не так далеко, так как бортик остается почти не тронутый. На новые диски сейчас денег нет, лучше потом вместе с дисками поставлю еще комплект новых колодок, они подешевле будут чем диски.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 02:10
zuk73
Резких торможений стараюсь не допускать, хотя бывает всякое. Свыше 130 ездию в основном по пустынной дороге или ночью, в таких случаях 150-170 км крейсерская скорость. Всегда стараюсь держать дистанцию и просчитывать обгоны, хотя бывало и оттормаживался в полик.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DOC писал(а):
2307alex писал(а): в 72000 на родном ещё комплекте колодок, то не очень то Алексею нужны эти тормоза :D
В смысле???? Первый, родной комплект?????

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
zuk73 писал(а):Первый комплект колодок и остаток около 15%, при пробеге 72000 км.
Алексей, ты ЧАРОДЕЙ!!! :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
На Авео к этому пробегу уже третий комплект стоял! :lol:
Пискуны на колодках еще не запели. На Лачетти первый комплект поменял толи на 75 толи на 80 тысячах.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 05:01
Sanek
Ну снял токарь 1 мм - это от максимума выступов, до самой глубокой точки борозды, что бы выровнять площадь соприкосновения с колодками. Т.е. 1 мм снимали не со всего диска, а только с выступающих его частей. Так что все правильно сделал, Алексей.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 05:35
2307alex
Sanek писал(а):Ну снял токарь 1 мм - это от максимума выступов, до самой глубокой точки борозды, что бы выровнять площадь соприкосновения с колодками. Т.е. 1 мм снимали не со всего диска, а только с выступающих его частей. Так что все правильно сделал, Алексей.
Т.е Вы хотите сказать, что диск при этом не стал тоньше на 1мм.?

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 06:09
wasya
Если диск протачивали без снятия с машины, да ещё он имел небольшой износ, то можно поверить в 1мм.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 07:01
Sanek
2307alex писал(а):Т.е Вы хотите сказать, что диск при этом не стал тоньше на 1мм.?
Диск стал тоньше на 1 мм в точках максимальных выступов, а в точках наибольшей глубины борозд нет. (толщину диска довели до этого уровня):D

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 07:19
2307alex
Sanek писал(а):
2307alex писал(а):Т.е Вы хотите сказать, что диск при этом не стал тоньше на 1мм.?
Диск стал тоньше на 1 мм в точках максимальных выступов, а в точках наибольшей глубины борозд нет. (толщину диска довели до этого уровня):D
Какая разница, от чего отсчитывать этот 1 мм. от точек максимального выступа или еще от чего. Если новый диск 26 мм. и снять 1 мм. то он станет 25мм. Если на новом диске наделать борозд с каждой стороны по 0,5 мм и затем проточить по 0,5 мм. с каждой стороны, то борозд не будет, но диск станет 25 мм.

Re: Тормозные диски.

Добавлено: 26 мар 2015, 07:52
zuk73
Диск изнашивается неравномерно и токарь его выровнял, вреда в этом не вижу никакого, при замене колодок и ровном диске износ будет равномерный и колодок и диска. Если у кого-то есть лишние деньги, то можно менять диск вместе с колодками. Кто то меняет колодки и оставляет старый диск (как я это делал на предыдущей машине), но от этого только сокращается срок службы и колодок и диска, так как первое время будет повышенный износ пока притрутся друг к другу. В моем случае будет равномерный износ и срок службы новых колодок только увеличится, да и диск прослужит дольше. Кстати говоря токарь протачивает не только рабочую поверхность, но и посадочное место на диске, что дает меньшее расстояние между колодками и поверхностью диска.