Страница 7 из 12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 08:19
URAN
А запах? Он всё-таки есть?

Как выглядит пульт управления, датчик остатка? Как это монтируют в салоне? Накидайте фоток.

Как заводится в мороз?

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 09:07
zuk73
URAN писал(а):А запах? Он всё-таки есть?
Как выглядит пульт управления, датчик остатка? Как это монтируют в салоне? Накидайте фоток.
Как заводится в мороз?
Никакого запаха нет, если все соединения герметичны.
Пульт управления обычно размером с пятирублевую монету или квадратный 2,5 х 2,5 или 3х3 см.
Хоть в мороз, хоть в жару заводится всегда на бензине. На газ переключается автоматически при прогреве двигателя до 50-60 градусов. На прогретом двигателе заводится на бензине и через пару секунд переключается на газ. Есть функция принудительного завода на газу, используется при отсутствии бензина.
Это все для ЕВРО-4 (4-е поколение)

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 09:56
REAlex
URAN писал(а):Какие страшилки, а? :)
http://anti-gaz.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
Благодарю за ссылку, над доводом №26 смеялся со слезами ! :)

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 21:11
AleXo
zuk73, со всем соглашусь, кроме принудительной заводки на газу и температуры перехода. Не все эбу газа умеют сразу запускать на газу, у некоторых блоков количество таких запусков ограничено (например до 5 раз).
Температура перехода - какую задашь в настройках, на такой и перейдет. Только на низкой темперературе перехода есть минусы: повышенный износ мембраны редуктора, может быть расколбас ХХ. На Сиде у меня, температура перехода стояла на 40 градусах. (датчик температуры стоит свой, в редукторе-томессето аляска, или на рампе форсунок - брс)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
Состоялась примерка баллона.
УРА, как я и ожидал, все получилось, просто супер. Лег баллон, на него сверху запаска. Полка в верхнем положении. Между запаской и полкой ~1,5-2 см. По периметру баллона - зазор в 1,5-2 см, что говорит о том, что Новогрудский (РБ) баллон на 54 литра туда войдет со свистом.
Исходные данные: польский баллон на 48 литров
1) ширина (не мерял), но скорее всего 600мм
2) высота ~210-220

В таблице баллонов Новогрудского завода газовой аппаратуры, под эти параметры попадает:
1) Баллон на 47 литров - 600х220
2) идеальный баллон под Венгу (такой у меня стоял на Сиде) - 54 литра при размерах 630х220.
3) Чтобы выбрать и зазор между запаской и полкой, то скорее всего туда ляжет баллон на 60 литров с размерами 630х240.
4) Т.к. машина у меня зашумлена и часть объема съедается 10 мм шумоизоляций, то для тех, кто часто гоняет на дальние расстояния, после примерки можно поставить баллон на 63 литра с размерами 630х250.
------------
баллон на 68 литров, вряд ли войдет, уж очень высокий - 270 мм. Да и для повседневной езды он не особо годится, слишком тяжелый и под завязку в городе его забивать не будешь.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 21:27
zuk73
60 литров заманчиво, да и 54 не плохо, надо будет примерить.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 06 фев 2014, 21:33
AleXo
REAlex
REAlex писал(а):над доводом №26 смеялся со слезами !
Ага, экономист))) 20 грамм бензина пожалел. Раз был хлопок, значит стояло 2-3 поколение, они там чуть не через одну хлопали))) для этого ставили "хлопушку".
И машина у него крутая Ауди))))))) Этот блок наверно, который доводом выше, лет 60 назад уже лопнул ))))))))

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
zuk73 ты просто прикинь, надо ли тебе такой запас. Т.к. возить лишние килограммы тоже не в кайф.
Если прикинуть по расходу на Сиде, то у меня выходило около 600 км, на 52 литра газа по трассе. Сид был на ручке.

Как с Венгой будет, прогнозировать сложно. Как настрою, так и будет кушать))))

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 07 фев 2014, 02:28
mihonizm
AleXo писал(а):mihonizm, какое оборудование стоит? Какие форсунки?
Если BRC, то проблема известная. Нужен догрев форсунок, либо хотя бы накрыть их чем-нибудь, чтобы не обдувались и грелись от тепла двигателя.
Как установлены форсунки? Вертикально? Лежат? Если лежат, то должны хотя бы хоть немного наклонены в сторону выхода газа из них, чтобы конденсат из них выдувался в камеру сгорания.
Если пробег существенный, то может их пора помыть вместе с рампой (если это BRC), если что-то другое и обслуживаемое (перебираемое), то перебрать и помыть рампу.

В общем отвечай на вопросы)
Ловато оборудование (мыть рано пробег маленький тыщ 8) как рамка закреплена скину фото

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 07 фев 2014, 04:23
AleXo
Не рамка, а рампа. Если Ловато, то форсы скорее всего будут стоять обслуживаемые на которые есть ремкомплекты, но в твоем случае, да, рановато, но посмотреть никто не мешает, может хапанул гадости. И 8 тыр пробега на газу, это почти срок замены 2-х фильтров.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 07 фев 2014, 05:45
zuk73
AleXo писал(а):zuk73 ты просто прикинь, надо ли тебе такой запас.
При расходе даже в 9 литров газа на 100 км (по трасе даже многовато будет), 60-ти литрового бака хватит на 650 км, а это с Майкопа до Ставрополя и обратно и еще останется. Регулярно езжу до тещи на Ставрополье, в один конец 300 км. Вот завтра собираюсь как раз ехать туда на выходные. Учесть то, что езжу в основном один в машине или с женой, лишние 100 кг веса роли не играют, зато запас хода хороший. На Лачетти стоял бак на 42 литра, хватало на 500-550 км (двигатель 1,4), здесь думаю расход будет не больше. Один раз заправился и на пару недель (при повседневной эксплуатации) забыл про заправки.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
AleXo писал(а):Лег баллон, на него сверху запаска. Полка в верхнем положении. Между запаской и полкой ~1,5-2 см.
А проверял с докаткой или с полноразмерной запаской?

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 08 фев 2014, 06:37
AleXo
zuk73 писал(а):А проверял с докаткой или с полноразмерной запаской?
А разве у Венги есть полноразмерная запаска? С докаткой проверял.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 20 фев 2014, 00:46
URAN
Sanek писал(а):Вот ставят даже у ОД и гарантия сохраняется и прочее, так что не надо паниковать, наш новый партнер -
http://www.avto-start.ru/ustanovka_gbo.html
поинтересовался. чувствую, очереди на установку не будет

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 21 фев 2014, 04:55
Олег Ф
Sanek писал(а):Почитав описалово и послушав бывалых, понял, что надо периодически стравливать из баллона накопившийся газ. ... набрался смелости открутил побольше - весь газ вышел минут за 5. Поехал, заправился - вошел объем полного баллона.
Это говорит о том, что каким-то образом в бак попал воздух под давлением. Возможно заправлялись из пустой цистерны остатками и насос хватал воздух, загоняя его в ваш бак.

В статье описано другое - конденсат в баке. Но автор все перепутал - он видел не автомобильный баллон, а печной. Разница в том, что из автомобильного бака забирается жидкая фаза (вместе с конденсатом), а из бытовых баллонов - газовая фаза (конденсат при этом остается и накапливается в баке).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 21 фев 2014, 05:58
zuk73
AleXo писал(а):
zuk73 писал(а):А проверял с докаткой или с полноразмерной запаской?
А разве у Венги есть полноразмерная запаска? С докаткой проверял.
Судя по фотографии это не докатка, а полноразмерное колесо фирмы Максис..... http://forum.vengaforum.ru/resources/image/view/3270" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 21 фев 2014, 19:29
AleXo
zuk73 писал(а):Судя по фотографии это не докатка, а полноразмерное колесо фирмы Максис....
Ты думаешь, я а не знаю как выглядит МОЁ колесо?))))
Оно узкое и плоское с ограничением в 80 км/ч. У меня обычная таблетка (докатка).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 21 фев 2014, 21:27
zuk73
AleXo писал(а):ты думаешь, я а не знаю как выглядит МОЁ колесо?
Я что вижу на фото, о том и пишу, размер колеса не разобрать. Не знал что Maxxis поставляет докатки на KIA.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 18 мар 2014, 22:56
Sanek
Про ГБО статейка.
http://5koleso.ru/content/zapravka-v-polceny

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 19 мар 2014, 00:48
zuk73
В принципе ничего нового в этой статье нет. Про дизель познавательно ввиду того, что раньше не интересовался особо и про газовые баллоны из композитных материалов раньше не слышал ничего.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 19 мар 2014, 02:33
AleXo
Композитные баллоны бывают только метановые. Для пропана я не видел и даже не слышал.
Очень часто на железный метановый баллон смонтирован композитный бандаж.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 19 июл 2014, 22:29
AleXo
Итак парни, газ поставил, не прошло и пол-года. Из-за ремонта квартиры, пришлось отдать авто на установку оборудования чужими руками.
Установка всего добра обошлась в 200$

Смонтирован комплект http://forum.vengaforum.ru/post53227.html#p53227" onclick="window.open(this.href);return false;
т.к. оборудование не новое, то в глубине души ожидал некоторые отладочные проблемы и они были (На горячую после 5 минут простоя очень долго приходилось маслать стартером, на лицо явная утечка), капель антифриза из редуктора
Сгонял к установщикам, переборка редуктора + 40$
Все форсунки живые и в полном адеквате. Поэтому у меня в запасе есть 2 форсунки, зная стоимость этих форсунок, я категорически счастлив))))))

На данный момент куплен и скоро будет вживлен вариатор угла зажигания Изображение, что в сумме с отличными мозгами BRC плюг драйв даст отличную работу оборудования, дополнительную экономию и сбережет выпускные клапаны от прогара.

Пока стараюсь катать в спокойном режиме, чтобы оценить расход.

Фото установки выложу попозже.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 24 июл 2014, 10:20
AleXo
Фотки