Страница 7 из 7

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 09:59
Sanek
roman71rus, вот нашел, там есть фото и болтов, и спиленной гайки - смотреть тут

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 18:19
roman71rus
Sanek спасибо. Видел. Но хотелось бы размеры. Может кто мерил болты эти?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 22 секунды:
Sanek кстати говоря. По вину у меня бьется номер http://exist.ru/price.aspx?pcode=55393-0X100" onclick="window.open(this.href);return false; по автодоку и он М20, а другой номер http://exist.ru/price.aspx?pcode=55393-1P000" onclick="window.open(this.href);return false; болт М12

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 19:10
Sanek
А если брать опцию - Посмотреть на схеме, то показывает одну и ту же схему. :D Болт один и тот же по размеру, видимо произведены или упакованы в разных местах. :lol:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 19:46
Пётр_
roman71rus писал(а): Sanek спасибо. Видел. Но хотелось бы размеры. Может кто мерил болты эти?
Палец верхний заднего амортизатора - длина - 180 ф -12 длина резьбы -39

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 19:55
TimON_003
roman71rus, не увлекайтесь только покупкой всякой "сыромятины" в магазинах крепежа. На одной из ям срезать может.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 20:16
BCDE
TimON_003 писал(а):roman71rus не увлекайтесь только покупкой всякой "сыромятины" в магазинах крепежа. На одной из ям срезать может.
Это точно. Там в основном т.н. "строительные" болты и гайки - в машине им делать нечего.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 28 мар 2017, 23:03
Sanek
Пётр_ писал(а):Палец верхний заднего амортизатора - длина - 180 ф -12 длина резьбы -39
Нашел в машине, принес, померял, все верно - длина резьбы почти 40 от конца, но там кончик 10 мм, без резьбы. Головка под ключ с шайбой. Резьба мелкая.
Болт2.jpg

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 29 мар 2017, 18:36
roman71rus
Кончик не играет значения. В крепежных можно найти необходимый болт, я так переводов по счету, что всё-таки купил такой но резьба чуть короче, но не довелось его ставить обошлось за один болт с самозакручивающейся гайкой и шайбами в 95 руб. Главное я так понимаю на нем на шляпке должно клеймо стоять не менее я думаю 10.9. может кто то здесь умнее и поправит. Вот столбы про эти цифры
Что значат цифры маркировки на болтах? Ну а что же обозначают цифры на болтах? Как мы уже говорили, для болтов из из углеродистой стали они показывают класс прочности болта. Сейчас мы очень глубоко не будем разбираться в классификации прочности болтов, потому что на эту тему написана отличная большая статья, в которой все рассмотрено подробнейшим образом. Отметим только, что в маркировке класс прочности болта обозначается двумя цифрами, которые написаны через точку. Например, на болтах мы можем видеть цифры: 3.6, 8.8, 10.9, 12.9 и т.п. Так вот, Первая цифра показывает нам нагрузку, которую может выдержать резьбовое соединение. Точнее — одну сотую номинальной величины предела прочности болта на разрыв, измеренную в МПа. Перевод единиц измерения: 1 Па = 1Н/м2; 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Иными словами, если на болте написано 8.8 — то цифра 8 обозначает, что предел прочности этого болта на разрыв равняется 8 х 100 = 800 МПа. Или 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра показывает нам отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала. Для этого нужно умножить обе цифры, и еще умножить их на 10. То есть: 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2 Чтобы было совсем понятно, рассмотрим еще один пример. Если на болте стоит маркировка класса прочности 5.8, то у этого болта предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2. А предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2) Обратите внимание! Значение предела текучести — это и есть максимальная рабочая нагрузка болта! При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести. Например, Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка — 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.

Точнее здесь: http://pro-krepezh.ru/markirovka-na-bol ... eroglifyi/" onclick="window.open(this.href);return false;


Так что думаю судя по нагрузке болт держит не хуже.


Короче геморрой мой с заменой задних пружин и амиков закончился. С чего всё началось и как надо откручивать болты верхние (амиков) особенно правильно, если никогда их не прокручивали. Так вот колесо снимать обязательно. Балку тоже можно поддомкратить но и необязательно, неупадет. Все болты ВД поливал. Отмокали. Нижние открутились без проблем. Вытаскивать не стал. Начал откручивать верхний болт (левое колесо) из под арки клич на 17 с удлинителем, трещеткой, и удлинитель рычага. Потихоньку. Еле еле шло. Вылез на 5 мм. и все прокрутилась гайка внутри той самой чашки. И болт больше не откручивания. Эта гайка квадратная сделала из квадратной чашки небольшой круг. На этом первый день и закончился. На второй день, т.е. сегодня поехал на работу к умелым слесаря, умелым.
Начали откручивать другую сторону, правую, крутили минут 10-15 потихоньку еле еле. Два оборота вперед два назад периодически подливая ВД в резьбу. Открутили все слава богу.
Извините что может так подробно. Эмоции. Забегая вперед скажу про сторону где сорвалась гайка. Резать крышку не стали. Но пришлось погреть автогеном, асбестовая прокладка на всякий случай, ай, т.к. там проходят топливные шланги. Опять таки умелые ребята помогают. Автогеном грели чашку несильно секунд 30 может и меньше, и разводным ключом не помню 3 или 4 номер зажимали квадрат. Вот тогда и пошел наш болт.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 29 мар 2017, 19:40
Олег Ф
roman71rus писал(а):есть ли такие болты в обычных крепежных магазинах?
Для автомобиля нельзя покупать несущий крепеж в обычных магазинах - там совсем другая прочность.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 29 мар 2017, 22:34
BCDE
Олег Ф писал(а):Для автомобиля нельзя покупать несущий крепеж в обычных магазинах - там совсем другая прочность.
Ну почему? В том же "Крепмастере" есть разный крепеж, в том числе и очень прочный. Серебристые блестящие вообще не вариант, а черные или анодированные с клеймом - другое дело.

roman71rus интересно написал, но в случае с амортизаторами, сайлент-блоками и т.д. это не столько крепеж сколько ось. Не очень важно какое усилие он выдержит на разрыв, а важнее прочность на истирание, чтобы его элементарно не перетерло тыс. через несколько, из какого металла он сделан. ИМХО.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 29 мар 2017, 23:45
roman71rus
На некоторых болтах как ранее я описывал, есть клеймо. По нему можем определить и прочность, и какой металл. Надо более подробно углубиться. Если что накопаю напишу. Зачем переплачивать, если есть аналогичное под носом и стоит в разы дешевле. Просто никто не заморачивался, конечно поиски в первую очередь идут отнюдь не от достатка финансов. Вот приходится более подробно изучать.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 30 мар 2017, 09:46
Олег Ф
roman71rus писал(а):На некоторых болтах как ранее я описывал, есть клеймо. По нему можем определить и прочность, и какой металл... Зачем переплачивать, если есть аналогичное под носом и стоит в разы дешевле.
Болты с клеймом в разы дороже.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 31 мар 2017, 01:33
Can9i
Не хочу писать два раза одно и тоже, кому интересно кину ссылки на драйв:
1. Закупка
https://www.drive2.ru/l/467267428989009925/" onclick="window.open(this.href);return false;
2. Итоговые впечатления
https://www.drive2.ru/l/468291624070284069/" onclick="window.open(this.href);return false;