Страница 7 из 32
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 28 янв 2012, 16:35
aleksandr7272
wasya писал(а):а температуру смотрю по Мультитроникс
Вставили в разъем диагностики? какая модель.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 28 янв 2012, 16:59
wasya
Модель VC 731 просто вставил в разъём.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 29 янв 2012, 05:17
di_ga
Давайте совместно подитожим по зимней эксплуатации :
Эта машина как уже и утверждал, сделана для Европы и к русским зимам её надо готовить...
- объязательная замена масла перед зимой ( для Сибири актуально)
- при хранении на улице обязательна сигналка с автозапуском по температуре двигателя .
- утепление подкапотного пространства ( для скептиков: замечено на практике, что при -30 за ночь меньше раз автозапуск срабатывает)
- наш аккумулятор спокойно выдерживает ночь ниже -30 (проверено.. заводится и без сигналки с автозапуском пока новый). Ниже -35 аккумулятор все же снял бы на ночь, чтобы утром уверенно завезти машину.
- перед началом движения "прогреть" коробку переключением положений.
- зимой стараться использовать проверенные заправки ( бензин только 92)
- резинки всех дверных проемов обработать силиконовым спреем, замки - WD-40.
- для поездок по трассе в морозы предусмотреть " аварийный" комплект ( теплую обувь, одеяло, фонарик, средство для розжига костра). В эту зиму уже подвозил "замерзших" у которых печка сломалась в -32 на трассе.
- по возможности воздержаться от поездок при температуре ниже -30 ( при запуске двигателя на улице, а не в теплом гараже).
И все же в сравнении с другими машинами, Венга при зимней эксплуатации с моей стороны нареканий пока не вызывает ( езжу уже вторую зиму, купил в феврале 2011 до этого ездил на Хонде, Мицубиси и Ниссане).
Про скрипучий на морозе салон и поведение подвески- отдельный разговор и он уже поднимался в других темах. Печка на Венге вполне справляется с прогревом салона ( ребята, это вам не седан - в однообъемниках всегда боковые окна быстрее затягивает - хоть какую печку поставь). В эту зиму ездил при любых морозах ( правда без необходимости при ниже -35 старался не заводить - жалко все же машинку ). После такой "экзекуции" специально проверил в теполм гараже состояние резинок - пока никаких подтеков нигде не обнаружено.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 29 янв 2012, 05:29
JON
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 31 янв 2012, 21:37
maskman
На неделю улетали с женой тела греть.
Машину оставили на платной стоянке.
На чужбине нас пугали 30 градусовыми морозами и жутким снегопадом. Мысленно готовился к раскопкам и проблем с запускам.
В итоге скребком прошелся по стеклам и завелся с первого раза.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 31 янв 2012, 21:51
Dronneo
Кстати хотел сказать про сегодняшний запуск. Завелся со второго раза. первый раз крутил стартер около 10 секунд. Второй раз секунд 6. Завелась. Но уж очень натужно. Термометр показывал -25 градусов. Перед запуском выполнил все рекомендации по запуску в мороз. Ну то есть включил на 20 секунд габариты и потом на 10 секунд дальний свет. Есть пища для размышлений. Аккумулятор заряжал полностью 3 дня назад. Просился к соседу.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 31 янв 2012, 22:01
Шаман
Наверное, к тебе в авто просится Varta D24..))) После 2-х суток простоя завёлся сегодня с первого раза, но крутило ,,вяло,,... Самые морозные 2-3 ночи впереди. Интересно, если у нас такие проблемы со снятием аккума, как в одной из тем, то при замене на новый и поморозится можно... Ты как снимал, без проблем???
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 31 янв 2012, 22:51
Dronneo
У меня по схеме Макса. Быстро и четко. При этом снимал сосед. Вроде даже не возмущался, что возникли какие-либо сложности.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 00:52
ragorn709
Сегодня по прибору показало -23 завел с первого раза, с небольшим натягом. ( 95 бензин )
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 02:17
LISS
Завелся с первого раза, но тяжко стартеру было.
Наблюдаю с 10 этажа как народ прикуривает друг у друга после 2 дней простоя.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 02:19
Sanek
Завелась натужно, но с первого раза (-21), АКБ полностью зарядил в прошлый четверг.
Теперь в дни, когда не езжу, стараюсь выходить и прогревать в течении минут 40.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 02:34
Шаман
Sanek, так ты в итоге какую батарею то поставил, Varta D24??
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 02:39
Sanek
Пока не поставил, но буду брать в этом месяце именно такую из серии Blue, Андрей хочет Silver, но я сегодня посмотрел, почитал (они предназначены для мощных двигателей) и остался при своем мнении.
Сейчас буду искать где купить (хочу производство, чтобы было Германия или Австрия, но думаю такие найти будет сложно).
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 03:26
Maxwell
Машина заводится с первого нажатия (SmartKey). Проблем не возникает. Аккумулятор не снимал (я езжу часа по 4 в день, так что он не должен садиться).
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 03:33
KiNN
Sanek писал(а):хочу производство, чтобы было Германия или Австрия
климатические надо брать,если они делают для России...
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 04:00
Sanek
Климатические - это как??? Просто у них производство в 6-ти странах (Австрия, Чехия, Франция, Германия, Швеция, Испания), вот и выбираю, категорически не хочу сборки - Чехия, Франция, Испания, хотя понимаю, что для России поставки идут как раз из Чехии.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 04:04
Шаман
У меня до этого был Акцент. За 4-ре года ,,родной,, турецкий аккум ни разу не подвёл. При недельных простоях в мороз и т.д. Хотя сколько раз я думал ,,всё, пипец, деньги в руки и за новым,,...Так и продал машинку со стоковым аккумом. Так что всё дело в ксчестве, это однозначно.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 04:06
KiNN
климат у вас какой? какой климат у нас...скорее всего плотность в них маленькая, машина то для Европы собиралась, хотя у меня еще работает, тьфу, тьфу....по дереву три раза постучу....и думаю летом снять и посмотреть его, скорее всего не обслуживаемый...
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 04:20
Sanek
На некоторых форумах проскакивает, что АКБ для южных стран, но мы расшифровки маркировки так и не нашли.
Чтобы посмотреть какой, снимать не надо, сверху на наклейке написано MF - малообслуживаемый (если отогнуть кожух, то видно будет-Pb- т.е. свинцовый), для необслуживаемых должно быть -CMF (такие сейчас в продаже, но они современные Ca -т.е. с кальцием, современные технологии. Все описано в соответствующей теме. Для полного исследования необходимо расшивровать маркировку (сверху справа выдавлена в пластмассе).
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 01 фев 2012, 04:48
wasya
АКБ необслуживаемая.Есть сведения,что корейцы гарантируют работу своих аккумуляторов до минус 18 градусов.Так было написано в паспортах на новые корейские АКБ поступившие в продажу в магазин.Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.