Добрый день, ну попытаюсь описать свое посещение автодилера.
Машину приобретал в ОД "Kia НК" г. Краснодар.
http://forum.vengaforum.ru/dilers-f25/k ... t1017.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Обслуживание решил проходить там же, во первых по территориальным соображениям (близость к дому), а во вторых благодаря положительному общению с менеджером. Я его уже правда хвалил тут, но он действительно молодец и не зря свой хлеб ест.
19 марта 2013 года, за неделю до предполагаемого ТО, я сделал предварительную запись по телефону, обговорил все вопросы. Скинул реквизиты для договора и стал ждать ответного звонка. Правда договора я так и не дождался, видать девочки в салоне про меня подзабыли. Но ровно за день мне сначала позвонила девока и уточнила завтрашнее ТО, а затем и мастер-приемщик.
На следующий день, 26.03.2013 г. с утра прибыл на ТО-1 пробег 13800. Хотел бы и попозже но надо было мотнуть 3000 км. По этому пришлось пораньше пройти.
Увидя меня девочки удивились почему нет договора, и сослались на то что я сам мол виноват, по скольку не отправил им реквизиты. Но после того как я им показал своё входящее письмо у них на почте, они извинились и принялись быстренько готовить договор. Но впрочем это мелочи. Я пока пообщался с Никитой, уточнил кое-какие вопросы для себя.
Загнал машинку, мастер-приемщик принял машину, сделал поверхностный осмотр автомобиля, позадавал вопросы, пожурил за непрошедшее ТО-0 и за отсутствие защиты. На что я многозначительно поулыбался. Затем поднял её на подъемнике и сделал поверхностный осмотр днища и опустил.
Затем он накинул накидки на сиденье, обтянул пленкой руль и рукоятку акпп, и попросил меня освободить бардачек для доступа к фильтру салона.
Затем пошли опять формальности, после чего мне предложили пройти к месту для отдыха (или ожидания) клиентов. Там стоял мягкий диван телевизор и аппарат с кофе. Но я решил променять эти блага на возможность поприсутствовать рядом с машиной. Хотя вся зона ремонта неплохо просматривается и с дивана. Практически у всей ремонтной зоны стеклянные витрины и все прекрасно видно.
Мне не отказали в моей просьбе, каску и жилетку не предлагали, но попросили за белые линии незаходить, особенно при поднятом подъемнике.
Машинку выкатили с подьемника мастера-приемщика и загнали на подьемник непосредственно для обслуживания.
Молодой паренек поднял её и начал процедуру проверки-протяжки. Мастер-приемщик подошел к нему и шепнул на ухо, мол клиент хочет присутствовать. Паренек погрустнел.
На все мои вопросы реагировал сухо, видать не очень им нравится когда клиенты рядом ходят.
Но и я старался сильно не надоедать, вопросы задавал только по делу и кратко.
Через 15 минут паренек немного расслабился и начал общаться свободнее.
Дальше дело пошло легче. Опустили машину, пошли под капот. По аккуму проблем нет, пока заряд держит, охлаждающую подлили немного. Вынули фильтр салона, кинули его на землю, оттуда вывалилась сотка земли. Вопрос менять или не менять для меня не стоял - конечно менять.
Масло залили мобил, на мой вопрос по поводу рекомендаций завода они дружно улыбнулись, и сказали что они лучше знают что для машины хорошо а что плохо. Я не стал вступать в полемику.
В общем все проверили, все в порядке замечаний нет. Даже затяжку болтов колес проверили.
Затем подцепили компьютер к ОБД2 сделали диагностику на предмет наличия ошибок, были удивлены, почему это у меня стоит разьем наоборот. Ответом им была тишина и моя улыбка.
Ну на этом и все, машинку выкатили к воротам, меня проводили на подписание договора и актов.
После я вернулся к машине, возле которой меня уже ждал мастер-приемщик. Он предварительно очистил салон от упаковки (пленки на руле и АКПП и сиденьях) пожелал мне удачи (взаимно) открыл ворота и я выкатил во двор.
На все ушло около 1,5 часов.
Все было предельно быстро, прозрачно, корректно и приятно.
В принципе я остался доволен обслуживанием.
Рекомендую.
P.S. После ТО рванул в командировку. По приезду, почти через 2 недели после ТО, раздался звонок с просьбой оплатить его. И тут я вспомнил что не оплатил его, извинился и кинулся к компьютеру для произведения оплаты.
В общем на этом все.
P.P.S. Отдельное спасибо Никите Короткову, который и в момент прохождения ТО-1 смог уделить мне время и ответить на некоторые насущные вопросы. За одно вручил ему наших визиток и календариков.