Страница 7 из 7

Re: Холостой ход.

Добавлено: 27 сен 2016, 22:22
ti6
Dmlbv писал(а):В машине работает климат (с подключённым кондеем)
Вот и включался вентилятор, чтоб охладить радиатор кондея. Отбор мощности (также и на "магнитола, регистратор и обогрев зеркал", ближний свет, вентилятор кондея, садящийся аккум) на ХХ (или близком к нему) шел от двигателя, чтоб не заглохло - машинка "поддала газу"

Re: Холостой ход.

Добавлено: 29 сен 2016, 08:47
BCDE
ti6 писал(а):Вот и включался вентилятор, чтоб охладить радиатор кондея. Отбор мощности (также и на "магнитола, регистратор и обогрев зеркал", ближний свет, вентилятор кондея, садящийся аккум) на ХХ (или близком к нему) шел от двигателя, чтоб не заглохло - машинка "поддала газу"
Конечно.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 11 янв 2018, 18:33
sg_alex
Здравствуйте, коллеги.
Давно не писал, а только почитывал и номера запчастей подсматривал. Но сейчас есть необходимость в Вашем опыте и совете.
Итак, ситуация следующая. На данный момент обороты ХХ на прогретом двигателе 880. Машине почти 7 лет и все это время я проездил с 650. Это для понимания того, что 880 для моего авто не норма.
К этим 880 оборотам на ХХ я пришел следующим путем. Примерно месяц назад перестала литься омывайка на заднее стекло, если я стоял на светофоре и были включены ближний свет, противотуманки, печка (без кондея) и обогрев стекол (последнее не всегда). При этом звук моторчика насоса был слышен. Померили напряжение в бортовой сети и получили 11,5 В. Мало. Подумали на реле регулятор в генераторе и заменили его. Номер этого реле 373702В300 (!). Попутно заменили и подшипник в генераторе, т.к. износился и люфтил. Вот тут обороты ХХ и вылезли на 880. Далее мы решили, что двигатель держит такие обороты, чтобы зарядить аккумулятор, который в результате плохо работающего реле получал постоянный недозаряд. Выяснилось, что аккумулятор потерял много емкости и уже не реанимируется даже зарядным устройством. Следующим шагом поменяли аккумулятор. Обороты продолжали держаться 880. Решил, что поезжу так немного (а вдруг притрется, прикатается, "устаканится" и т.п.). Съездил из СПб в Псков и Пушкинские горы. Ничего не изменилось. Я метнулся на диагностику к официалам. Те сказали идет высокий ток от реле и должно стоять реле 373702В250 (!). Других ошибок нет. Проверил по каталогам и магазинам (кореана, автодок) и обнаружил, что "бьются" для Венги оба. Потом мы поэксперементировали и поставили старое реле для проверки оборотов. 880 снова. Тут уже подключили сканер, который показал, что ошибок нет. Очистили и сбросили все, что могли и (о чудо!) обороты упали до 650. На радостях воткнули исправное реле. 650. Я поехал довольный, но через пару минут на светофоре снова 880. Я ругался долго и грязно. Потом читал инет и много думал. На следующий день прочистили дроссельную заслонку (пробег 97 000 и ни разу этого не делал), но все равно 880. Снова подключились к авто уже через комп для диагностики (программа ScanMaster или MasterScan). Картина такая. Сначала все нормально: обороты 650, напруга 14,5, дроссельная заслонка открыта на 11,8%, температура охлаждайки 85 гр. Примерно через минуту или 2 обороты плавно поднимаются до 880, а заслонка открывается до 12,6%, все остальное без изменений. При этом таки вылезла ошибка Р0626. После сброса ошибки все повторяется снова. Включено или не включено электрооборудование на процесс не влияет, как и манипуляции с включеним и выключеним во время замеров.
Старое реле Valeo PPS 2607268.
Снова читал инет. Основная мысль - ставить надо штатное реле (как я понимаю, то, на котором 250 последние цифры). Но эта штука 4000 р. стоит и эксперементировать больше не хочется.
Собственно, вопрос: "Что делать и как быть?" Прошу Вас поделиться опытом и помочь советом. Заранее благодарен.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 21 янв 2018, 23:23
sg_alex
И снова здравствуйте!
Сам себе отвечу, ибо, как я понял, пока я единственный, кто столкнулся с подобного рода проблемой.
Так вот, все решилось относительно просто. Я набрался смелости (+ денег) и купил реле 373702В250. Ждал неделю только. Цена вопроса - 3266 р. Поставили сей девайс в генератор и трижды скинули ошибку Р0626 через комп. Все заработало.
Пока ждал реле, прочистили еще дроссельную заслонку. Спасибо форуму, что исключил возможные неприятности еще и из этого узла.
Вывод: сам дурак, т.к. надо внимательно обращаться с подбором запчастей.
Ну и еще можно поместить этот номер (373702В250) реле в соответствующий раздел форума.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 30 мар 2019, 05:29
Ddgerman
Здравствуйте! Подскажите из-за чего Машина дергается на холостом ходу и плавают обороты????? При движении все в в порядке. Свечи и катушку менял.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 30 мар 2019, 05:47
Sanek
Ddgerman писал(а):Свечи и катушку менял.
Катушки все меняли? Или одну? :D
Для начала я бы бензин поменял, может заправились плохим.
Еще за зиму, если часто оставляли машину с неполным баком в морозы, накапливается вода в баке в виде конденсата, потом попадает в бензонасос и двигатель.
Ну а по-хорошему надо ошибки посмотреть, может что-то прояснят.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 30 мар 2019, 18:55
JON
Как вариант забило топливный фильтр.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 14 авг 2019, 00:02
Vinnns
Здравствуйте Форумчане!
Столкнулся с таким вопросом: после остановки при переводе в нейтраль или паркинг обороты вырастают примерно до 2000 и не падают, пока не произведешь несколько нажатий на педаль газа, либо нужно ее приподнять. Мастер говорит педаль под замену, но ставить б/у - это кот в мешке, а новая не три копейки стоит.
Может кто нибудь сталкивался с подобным? Чем вылечить? (кроме замены)...)
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1,6 автомат 58,5 тыс пробег

Re: Холостой ход.

Добавлено: 14 авг 2019, 01:19
GVD257
Можно попробовать вэдэшкой прыснуть, покачать и сверху силиконкой залить (это если закисла)

Re: Холостой ход.

Добавлено: 14 авг 2019, 20:50
Anatoly116
Дроссельную заслонку промыть с демонтажем, предлагаю для начала.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 15 авг 2019, 01:08
2307alex
Ежели всё-таки выяснится, что педаль под замену, не вижу ни чего страшного в б\у-шке. Во-первых, машины наши не старые, да и пробеги в основной массе не сильно большие. Во-вторых, проблема не носит массового характера. Так что высока вероятность, что вы получите б\у-шную педаль, которая отслужит столько же, сколько и сама машина.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 15 авг 2019, 20:34
Vinnns
Сегодня сниму - посмотрю что да как, промою и смажу, будем надеяться меры предложенной GVD257 будет достаточно. Отпишусь по результату.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 18 авг 2019, 22:05
Vinnns
Vinnns писал(а):Сегодня сниму-посмотрю что да как, промою и смажу, будем надеяться меры предложенной GVD257 будет достаточно. Отпишусь по результату.
Итак отчет, как обещал:
Снял педальный узел, разобрал механическую часть.......
Выработки нигде нет, повреждений тоже, даже намека (визуально) на какой либо дефект - нет.
Собрал все в обратном порядке, установил на место... и проблема ушла, теперь все работает как и должно: педаль отпустил - обороты упали)
Единственный момент на который можно списать ситуацию - это возвратная пружина, точнее там их две (одна в одной, извиняюсь фото не сделал) между пружинами что-то типа изолона, чтобы не терлись, не скрипели и не клинили пружины между собой, возможно его как то "зажевало"...
Факт остается фактом после разборки-сборки проблема ушла.
Всем спасибо за участие и советы! Фотографировал на телефон поэтому не ругайте за качество.
IMG_4978[1].JPG
IMG_4971[1].JPG
IMG_4972[1].JPG

Re: Холостой ход.

Добавлено: 31 янв 2021, 03:42
Орех
Добрый вечер. Подскажите решение... Неделю назад купил Венгу, пробег 94 тыс. Все было хорошо пока не заглох посреди дороги. Завелся, поехал дальше. Обратил внимание что на светофоре плавают обороты и присутствует детонация. Сделал диагностику, сказали датчик коленвала. Поменял, а детонация осталась. Ну и глохнет также.

Re: Холостой ход.

Добавлено: 03 фев 2021, 20:32
ti6
Чаще всего пропуски зажигания сопровождаются "чекэнджином" и кодом ошибки. Это первое, что надо глянуть. Если нет ошибки...
... не мудрствуя лукаво, я бы залил свежее топливо на проверенной заправке и поменял свечи. При замене свечей рассматриваем каждую свечу: если резьба в масле - задубела прокладка клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, если на конце электродов не сухо и наросты - что-то с подачей топлива? Рассматривается на сравнении с другими выкрученными свечами. Если сразу после замены свечей все работает ровно - то, либо помогло, либо рыть где-то тут.
При замене свечей также дотошный осмотр катушек зажигания на предмет пробоя (в виде молниеобразных пятен), треснутых резинок - это пробой изоляции катушки. У меня был случай на Венге, когда двигатель троил, ошибка не вылазила - походу, разрыв был в обмотках внутри катушки. Лучше иметь одну про запас, поочередно переставляя исправную на каждую из свечей и тестируя поездками
Дальше, можно помыть дроссель.
Все это можно сделать во дворе или на парковке) Дальше - искать диагноста.
Все, что описал - было у меня)