Страница 7 из 58
Re: Зимняя резина
Добавлено: 29 ноя 2011, 07:06
printerman
Спасибо за добрые слова.
По поводу расхода имел в виду следующее:
летом на летних шинах по городу расход где-то 8,0 - 8,3 , осенью, когда пошли заморозки расход повысился до 9,5-9,7 - переобулся - стал 9
Re: Зимняя резина
Добавлено: 29 ноя 2011, 07:16
ahk
По всей видимости начались заморозки, упало давление в шинах, возрос расход топлива, когда меняли - Вам накачали правильно, расход снизился. Проверяли такую версию?
Re: Зимняя резина
Добавлено: 01 дек 2011, 23:49
Михаил
Зиму купил 195/65/15 Yokohama F700z - диски штамповка, вылет 50 (позиционируются для Мазды 3). Спереди очень близко к суппортам стоят - стоило поискать ет 48. Резина шумная, и хотя по калькулятору должна быть на 1,5 мм выше, видимо за счет мягкости проседает, клиренс уменьшился. Я на работе паркуюсь с частичным заездом на бордюр (для Питерцев - поребрик), так теперь там где летом нормально вставал, сейчас то защитой, то бампером цепляю. (кстати о пользе защиты!)
Re: Зимняя резина
Добавлено: 02 дек 2011, 00:07
JON
У меня расстояние от суппорта до диска 1мм. Во всех сервисах сказали норма. Вылет 46. Штамповка.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 02 дек 2011, 01:50
wasya
От размера вылета диска расстояние до суппорта не зависит. Этот размер зависит от конфигурации диска. У меня диски с ет48, про которые писали, что они не подходят на Венгу, до суппорта не менее 3мм. Резина 195\65 R15 Мишлен норт 2 шиповка. Значительный шум от шипов на асфальте, в остальном очень доволен резиной. Прекрасное поведение на льду и любом снеге.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 02 дек 2011, 01:56
JON
Согласен, что расстояние до суппорта зависит не от вылета, а от конфигурации. Резина Ханкук, не громче летней.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 02 дек 2011, 02:15
VengUs
Поставил Нордман 4 205/55 R16. До этого, на другой машине, была хаккапилита 5. Нордман тормозит на порядок хуже! Управляемость нормальная.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 02 дек 2011, 07:19
abel
Сегодня поставил Bridgestone Noranza 2 - 205\55 R16 на родное литье. Цена вопроса 24500р. вместе с шиномонтажом.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 25 дек 2011, 20:41
Sanek
Первые ощущения от эксплуатации Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ 205/55 R16 91S в зимних условиях.
Пока все соответствует заявленным параметрам, проблем при движении как по сухому так и по мокрому асфальту не испытывал.
Так как переобулся давным давно и проехал на этой резине по асфальту около 1000км. (довольно тихая резина, пошумнее летней,
но не на много, зато намного мягче).
По снегу и каше передвигается также без нареканий. При езде по каше на скорости более где-то 50км/ч, появляется шум (через
боковое и лобовое стекла, т.к. полная шумоизоляция глушит шумы из других мест) от выдавливаемой в стороны жижи.
Единственный дискомфорт испытал двигаясь на скорости (точно не знаю какой, но не более 80 км/ч) по узким улицам с наледью (
накатанной и замерзшей), был снос авто в сторону (боковое соскальзывание) и небольшой снос при вхождении в поворот на скорости
по наледи (это когда колесо вбок плывет или скользит) на льду, хотя в характеристиках и описании заявлено следующее:
"Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду.
Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.
Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным."
Возможно, это просто мои первые ощущения при попадании в такие условия после чистого асфальта (посмотрим в дальнейшем)
Но пока все вышеизложенное накладывает некоторые ограничения при движении на поворотах - на скорости машина начинает плыть боком,
поэтому при прохождении поворотов включаю "повышенную осторожность" и сбавляю скорость (это касается дороги с наледью).
Больше пока поделиться не чем, надеюсь в ходе зимы будет возможность испытать резину в различных условиях (лед, укатанный снег, целина и т.п.)
Re: Зимняя резина
Добавлено: 25 дек 2011, 22:27
Dronneo
Думаю тоже пора описать свои первые впечатления от Bridgestone IceCruiser 7000. Уже наезжена на них не одна тысяча километров. Все ниже описанное ИМХО. И не в коем случае не претендует на истину последней инстанции.
Итак поехали.
1. Сразу скажу по поводу шумности. По началу был шум и довольно ощутимый. Тогда я еще ездил по голому асфальту. Сейчас уже проехал на этой резине больше 4000 км и шум существенно уменьшился. Скорее всего шипы прикатались, обкатались и закатались))))). Теперь шум нисколько не напрягает, хотя он еще остался. Ну это в сравнении с фрикционными шинами (липучками). На комфорт езды данный шум никак не сказывается. По снегу вообще шум почти отсутствует. По шумности пожалуй все.
2. Управляемость. Здесь все на четыре с плюсом. Один единственный минус - управляемость на голом асфальте. На мой взгляд очень рано срабатывает АБС. В результате этого менее предсказуемое торможение. Приходится делать поправку и держать бОльшую дистанцию. А так в целом если бы не этот нюанс, то поставил бы твердую и заслуженную пятерку. Очень понравилось поведение резины на скорости. Вот такой вот я асоциальный и люблю погонять. Так вот на скорости вполне ожидаемые реакции. По зимнему немного запоздалая реакция. Но не существенно. На скоростях до 100 км/ч иногда кажется, что едешь на летней резине.
3. Снег и лед. Тут я не ждал никаких чудес. И поэтому очень был рад, что результат немного превзошел мои даже порой смелые ожидания. Очень предполагал что по снегу резина будет никакая. А вот и фиг. Попробовал проехать по снежной целине (примерно 20 см слой) и .... спокойно проехал. Гребет нормально. Ну законов физики нарушать не надо и будет все нормально. Если чрезмерно переборщить с газом, то машина моментально зароется. В этом случае очень выручает автомат. Едешь внатяг и все здорово. На льду поведение прогнозируемое если не превышать разумные скорости. Как только разогнешься сверх нормы получаешь снос передней оси. В поворотах на льду очень выручает ESP. Пробовал без нее - плохо и нервно. Приходится очень агрессивно работать рулем.
4. Сплэш (каша). Вот тут этой шине ставлю наивысший бал. Резина прекрасно справляется со сплешем. Вроде и нет ярко выраженной елочки, но на практике все здорово. В условиях Москвы передвигаться очень даже комфортно. По трассе на скорости нечасто, но срабатывает ESP.
5. Разгон и торможения. На сухом асфальте поведение лишь слегка отличается от летней резину. При трогании с места и того не всегда помнишь что у тебя зимняя шиповка. При мокром асфальте увеличенный тормозной пульт и слегка заметна пробуксовка. На льду почти всегда при трогании срабатывает ESP. Практически не возможно тронутся без пробуксовки. Слегка нажал на педаль и уже пробуксовка. При торможении более адекватное поведение, но более раннее срабатывание АБС иногда раздражает. Но это я уже описывал.
Резюме: японцы сделали очень достойную резину. Не смотря на все страхи при покупке, ни разу не пожалел о покупке. Наверное стоит написать на чем я ездил раньше.
- Nokian Hakkapelitta 5
- GoodYear UltraGrip Extreme
- Kumho I-zen 22
- Michelen X-Ice
Re: Зимняя резина
Добавлено: 29 янв 2012, 05:43
di_ga
Dronneo, отличный пост про Bridgestone IceCruiser 7000 !
Со всеми выводами и описанием полностью согласен.
От себя еще хочу добавить:
- зимой перекачивать не надо - 2.1 для этой резины оптимально при средней загрузке( на перекачанных резина ведет себя заметно хуже)
- при скорости от 55 до 57 км.ч особенно шумный диапазон - при других скоростях такого шума нет( может конечно это только у меня ??)
- не "любит" колейность ( выходит из колеи только в раскачку)
- для Сибири подошли идеально ( 80 % дорог со снежным накатом и ледяной коркой)
На этой резине уже вторую зиму - все шипы на месте.
До этого ездил на GoodYear UltraGrip.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 29 янв 2012, 06:03
Dronneo
di_ga писал(а):На этой резине уже вторую зиму - все шипы на месте.
До этого ездил на GoodYear UltraGrip.
Аналогично. Все шипы целы, хотя большее время езжу по Москве по голому асфальту.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 13 мар 2012, 21:56
informator
Может кому и будет интересен этот тест хотя зима-то уже и прошла)
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_143.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Зимняя резина
Добавлено: 13 мар 2012, 22:57
Dronneo
Больше думаю интересны отзывы после зимы реальных пользователей. Все зиму поездили и у каждого есть свои впечатления о резине установленной на свое авто.
Журналам давно не верю даже близко. Кроме оплаченных статей ничего давно уже нет. И никто меня не переубедит в обратном. Так что ваше мнение о своей резине прочитаю с большим удовольствием. Статейки же всяких обозревателей читать даже не стану.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 13 мар 2012, 23:07
ahk
Немецкие тесты включают исключительно нешипованную резину, т.к. шипованная запрещена за исключением нескольких горных районов в Альпах.
Нам интересней скандинавские тесты, поскольку климат нам ближе, тестируются оба видна зимней резины.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 18 мар 2012, 02:37
yury1970
22 февраля купил 16" Kumho I*ZEN KW31. Отличная резина. Рулится отлично, при торможении на льду звук от торможения как на шипах, стартует хорошо, в занос не уходит, из колеи выходит без проблем, снежная каша проходится на ура, аквапланирования нет, но машина при входе в лужу на скорости ощутимо затормаживается, естественно все равно надо помнить, что это нешипованная резина (но ESP свое дело знает). Проехал 1000 км.
До этого на предыдущей машине Honda Stream стояли Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ, вот это была совсем непредсказуемая резина, любой лед и ты на летней резине, причем скорость не имеет значения, колея тоже не ее конек. В декабре 2011 на 45 градусном повороте за городом на скорости 30 км/ч (накатом) попался ледок припорошенный снегом и машина в кювете. Правда все обошлось (пришлось рулем покрутить). Машина просто съехала туда. Выехала своим ходом. Вот снег и асфальт для этой резины есть гуд. Правда на скорости по асфальту постоянно ощущения, что машина парит над ним, приходится подруливать и напряжно себя чувствовать, больше ее никогда не куплю. Проехал 3000 км.
Re: Зимняя резина
Добавлено: 09 апр 2012, 20:36
Sanek
Зима подошла к концу, как и первый зимний сезон на шинах
Bridgestone Blizzak REVO GZ - 205/55 R16 91S ("липучка"), вот итоги сезона:
Переобулся задолго до выпадения снега, так как не хотелось таскать зимний комплект колес туда-сюда через весь город в гараж. Т.о. до выпадения снега вполне привык к резине.
Надо заметить, что движение по чистому асфальту ни чем не отличается от летней резины, за исключением двух параметров: несколько шумнее и намного мягче.
В ходе зимней эксплуатации шины показали свою состоятельность, хотя несколько раз и пришлось понервничать.
Практикую обычно стиль вождения - умеренно агрессивный, т.е. разгоняюсь и торможу достаточно резко, хотя дистанцию до впереди идущего авто стараюсь держать очень приличную, и перестроения совершаю только понеобходимости и заблаговременно.
1.
Трогание с места. На всех поверхностях трогался без заминок, в редких случаях случались, ABS включался только при намеренной перегазовке. "Со светофора" уходил от большинства машин вперед на старте, хоть и не пытался этого делать.
2.
Устойчивость на дороге. В основном всю зиму ездил по городу. На мерзлом асфальте с элементами наледи, полностью заснеженной дороге - комфортно, перестроение с одной полосы на другую через полосу наметенного снега - без проблем, без "рыскнья", маневр выполняется уверено. Дискомфорт и неуверенность возникают только при попытке войти в поворот не снижая скорости на ледяном (или с элементами наледи) покрытии - происходит боковой "снос" (именно "снос", а не "занос") автомобиля, т.е. движение автомобиля боком, т.к. слабое держание шин при движении вбок (что в принципе и заявлено производителем в характеристиках), поэтому при повороте в таких условиях толком не понимаешь, куда сейчас машину понесет, заметно "сносит" из поворота. К данному поведению шин я быстро подстроился и в повороты старался входить заблаговременно существенно сбрасывая скорость, т.о. нивелировав данный недостаток. Данный "снос" проявлялся также в условиях, когда после обильных снегопадов на небольших улицах (которые чистят не в первую очередь) после чистки образовывались накатанные "рельсы", так вот при движении в таких условиях автомобиль постоянно пытается сползти в сторону.
3.
Торможение. Проблем с торможением на различных вариантах покрытия в течении зимы практически не испытывал, иногда на льду, присыпанным свежим снегом похрустывала ABS. Было пару моментов, когда пришлось понервничать при торможении: в обоих случаях двигался со скоростью около 60 км/ч и вдруг резко и неожиданно из правого ряда происходило перестроение автомобилей, которые до этого стояли в правом ряду в очереди на правый поворот, приходилось применять резкое торможение, но т.к., как правило, в местах подобных поворотов дорога раскатана больше обычного, и там образуется тонкий слой льда, на котором резкое торможение не всегда приводит к желаемому результату. В моих случаях происходило продолжительное скольжение авто по прямой (четко прямое движение без различных боковых "сносов" и "заносов") при сработавшем ABS и полная остановка авто как правило в 50см. от созданного впереди препятствия (на шипах догнал бы однозначно). Т.о. могу констатировать, что поведение шин при торможении довольно надежно и комфортно.
4.
Шумность. Несмотря на то, что большинство пользователей данных шин (на различных форумах) отзываются о них как о достаточно бесшумных, я этот тезис не разделяю. С моей точки зрения шины достаточно шумные (при полной шумоизоляции авто шум ощущаю только со стороны бокового стекла), особенно это ощущается в сырую и слякотную погоду, когда происходит выдавливание воды и каши из под колес в стороны (делается это очень качественно). Но данный эффект возможно связан не с шумностью шин, а недостаточной плотностью закрытия бокового стекла из-за установленного внутреннего дефлектора. Шумы издаваемые шинами обганяющих авто слышны не менее громко.
И еще хочу отметить следующее: шины достаточно мягкие при любом температурном режиме, что приятно скрашивает жесткость нашей подвески, но эта мягкость создает постоянное ощущение како-то "болтанки", что особенно неприятно при езде по колее, а так же ощущение "спущенных шин". По этой причине за зиму несколько раз заезжал в шиномонтаж с просьбой о подкачке шин до требуемого
показателя - 2.2, но на деле оказывалось, что все в норме и подкачка не требуется.
Вот таков он краткий итог первого сезона эксплуатации шин
Bridgestone Blizzak REVO GZ
В целом, шинами доволен, первый опыт эксплуатации автомобиля в зимний период на нешипованной резине оказался положительным.
Вывод: Выбор резины оказался правильным!!!
Re: Зимняя резина
Добавлено: 09 апр 2012, 22:15
ahk
В этом сезоне я тоже на липучке (Nokian Hakka R), раньше ездил зимой только на шипованной резине! По Питерской погоде все отлично, поездки в Финку зимой также без проблем. Сильно нервничал в конце марта, когда возвращался из Таллина по обледеневшей и занесенной мокрым снежком трассе! Там было некомфортно, а когда дальше дорога пошла вровень с полями, т.е. обледенение, снежок + боковые порывы ветра, то стало совсем некомфортно ехать. Старался держать 90, но приходилось в таких местах 70-80 держать.
Re: Зимняя резина.
Добавлено: 27 авг 2012, 02:45
Лари
Наткнулся на интересное по Контику и Хакке
"Так-так-так, в студию заходит настоящий знаток шин для русской зимы!))
Значится так, мужики, со всей уверенностью вам заявляю, что шины Континенталь на голову выше Хакки. Ещё раз повторюсь, работал два года начальником СБ в сети шинных центров VIANOR - это бренд NOKIAN. За два года побывал на десятке тест-драйвов и посетил заводы Nokian в Хельсинки и Волжском, был на заводе Bridgestone в Тайланде. На всех тестах, в разное время испытывались все известные бренды в сравнении с Нокиан. Место: ЛДС "Сибирь" в Новосибирске, две авто - Тойота Камри, условия - чистый лёд. Так вот, на последних тестах ноября 2011 года лучшими среди "шипов" признан - КОНТИНЕНТАЛЬ, среди "ЛИПЫ" - Бриджстоун.
http://allion-club.ru/index.php?topic=8243.0" onclick="window.open(this.href);return false;
Ник
SBшник
Так же наткнулся на тесты Ханкука - Hankook Winter I*Pike RW11, Hankook Winter I*Pike W409, Hankook Dynapro I*Cept RW08
http://www.youtube.com/watch?v=Z_OIel8d ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Зимняя резина.
Добавлено: 27 авг 2012, 05:43
ahk
Лари, можно я расскажу как проходят тесты и почему по их итогам не бывает лучшего? На тестах машины гоняют на разной резине по одним и тем же условиям, замеряя разные параметры. Часто приглашают журналистов, чтобы они видели как это происходит. Далее таблицы результатов раздаются по автожурналам, каждый из которых начинает делать свой рейтинг, для чего для каждого параметра придумывает некий вес/коэффициент, или ранжирует еще по какой-либо системе. В зависимости либо от профессионального подхода журнала, либо от желаемого результата, места довольно хорошо варьируются, что видно, если сравнить рейтинги журналов, построенные на итогах одних и тех же тестов.