Страница 7 из 32
Re: АКП.
Добавлено: 08 фев 2013, 04:52
yury1970
Фильтр лучше по-любому менять, хуже не будет.
Re: АКП.
Добавлено: 10 апр 2013, 05:15
wasya
Летом все переключения безшумно. При 0 и ниже наслушаешся каких угодно звуков.
Re: АКП.
Добавлено: 10 апр 2013, 07:02
groover
Слышно. Особенно хорошо слышно в металлическом гараже при закрытых воротах. Можно даже испугаться.
Re: АКП.
Добавлено: 10 апр 2013, 08:38
Vengaren
Да нормальные эти щелкания. И на Венге и на Каренсе с Акп то же самое. Со временем приутихнет.
Re: АКП.
Добавлено: 11 апр 2013, 06:11
mika
Сегодня, ради интереса послушал щелчки на АКП. Ну, да есть. Но они еле слышны, ничего страшного.
Re: АКП.
Добавлено: 13 апр 2013, 06:24
groover
Я когда менял фильтр тонкой очитки, то звук пустого бензонасоса, при первом пуске, в гараже был как у самолетной турбины.
При хорошой тишине в гараже можно даже вычислить момент схватывания фрикционов и услышать как работает блок клапанов в коробке ))) звук отражается от стен. ))))
Re: АКП.
Добавлено: 14 апр 2013, 05:13
Vengaren
У меня вот что то новенькое на днях выскочило, когда переставляешь с нейтралки на драйв и стоишь, то какой то звук в правой части торпеды ближе к капоту, отпускаешь педаль, начинаешь катится, сразу умолкает. Вывернул весь бардачок, ничего не поменялось, два дня уже такое.
Re: АКП.
Добавлено: 14 апр 2013, 07:45
groover
Что за звук? Свист, хруст, бряканье ?
Re: АКП.
Добавлено: 14 апр 2013, 09:44
Vengaren
DOC писал(а):А пробег какой? Просто интересно.
Да фигня вроде, 17000.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
groover писал(а):Что за звук? Свист, хруст, бряканье ?
Больше на брякание похоже, типа жучка в салоне. Но эпицентр где то со стороны капота, нетпросто человека чтоб подержал педаль, а я в капоте послушал.
Re: АКП.
Добавлено: 14 апр 2013, 21:03
wasya
На моей на первом году тоже брякало. Когда выгибали защиту слесарь даже показал, что болтается. Я сильно не рассматривал, похоже на боковую крышку на коробке со стороны двигателя. Крышка толстая и звук глухой.
Re: АКП.
Добавлено: 05 май 2013, 19:59
sasha_punk
На 2х тысячах оборотов на любой передаче при езде в горку от коробки идёт дребезг +\- 500 оборотов и всё тихо. Как будто она об защиту бьется. Напрягает дико, ОД ничего не находят
Re: АКП.
Добавлено: 05 май 2013, 20:14
wasya
Я в горы не езжу, но периодически такое бывает. Только звук иногда такой, что жена пугается и перед пассажирами стыдно. Такое ощущение, что всё болтающееся входит в резонанс и аж дрожь по машине идёт. На каких оборотах происходит не скажу, не смотрел, но на небольшой скорости.
Re: АКП.
Добавлено: 05 май 2013, 22:06
Dronneo
Так это сама защита и дребезжит.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Так как защита не штатное оборудование, то и крепление не защищено. Вот и гниют эти крепления.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Еще могу предположить вариант, того как было у меня на Спектре. Отваливался крепеж теплового экрана и гремело на малых оборотах безбожно.
Re: АКП.
Добавлено: 05 май 2013, 22:20
wasya
Поставил на защиту дополнительные резинки и всё равно звук бывает. Просто это длится всего несколько секунд, можно и потерпеть.
Re: АКП.
Добавлено: 06 май 2013, 08:11
simx1
У меня потоком встречного ветра на скорости на трассе, эти локеры так загнуло что я протер правый колесом.
Дырка 3-4 см.
Re: АКП.
Добавлено: 06 июн 2013, 10:32
Vengaren
Господа включаемся в тему, есть проблема с АКП!
Всё произошло в ясный тёплый день. Проехал по городу 10 километров, выключил двигатель, через 5 минут запустил, перевожу в положение R - тут чудеса, удары взад-вперёд автомобиля со стороны коробки! Перевёл опять в - P. Не выключая авто опять перевожу в - R, то же самое. Дико прозрел! Ставлю в - Р, глушу мотор, вспоминаю "Отче наш"
Завожу, повторяю - всё в норме. Езжу до сих пор, но! Заметил на стоянке, что когда переводишь с D - R - Р, в конце сопровождается лёгким щелчком. Такого раньше не было явно.
Теперь думаю - если это был глюк, то почему на 20000 пробега? Авто эксплуатирую нормально, коробку щажу. Понятно что нужно ехать к дилеру , ну сделает он диагностику, она может ничего не показать. Один знакомый автомеханик сказал на вскидку что это мог не сработать магнит (какой, правда не знаю).
Какие Ваши предположения?
Re: АКП.
Добавлено: 06 июн 2013, 16:13
wasya
Прошлым летом был случай. Завожу, включаю заднюю, сразу шум, вибрации как зимой от замороженной коробки. Развернулся и переключил на D, всё вернулось в норму. Что то же должно периодически случаться.
Re: АКП.
Добавлено: 06 июн 2013, 17:54
Vengaren
wasya писал(а):Прошлым летом был случай.Завожу,включаю заднюю, сразу шум,вибрации как зимой от замороженной коробки.Развернулся и переключил на D,всё вернулось в норму.Что то же должно периодически случаться.
Не хочется конечно что бы это случилось именно где то в путешествии, да и от классической коробки автомат я ничего такого не ожидаю...
Re: АКП.
Добавлено: 06 июн 2013, 18:46
groover
Vengaren писал(а): Один знакомый автомеханик сказал на вскидку что это мог не сработать магнит (какой, правда не знаю).
Какие Ваши предположения?
Удар при включении - не корректно отработала муфта подключения передач (пакет фрикционов слишком резко схватился). Это следствие.
Причины:
1) повышенные холостые
2) залип соленоид давления в АКПП
3) зависли поршни в гидро-блоке-управлении АКПП
4) масло не соответствует спецификации завода производителя (мало вероятно т.к туда не лазили)
5) износ антифрикционных присадок в масле.
6) мог забится фильтр АКПП (то же мало вероятно, но нужно смотреть)
В любом случае нужно начинать с замены масла со снятием поддона. Только не к дилеру, а в нормальный сервис по коробкам и присутствовать самому при замене.
Заливать рекомендованное Mitsubishi Diamond SP-III. Всякие мулти-АТФ лить не советую.
Re: АКП.
Добавлено: 08 июн 2013, 11:26
Vengaren
groover писал(а):Vengaren писал(а): Один знакомый автомеханик сказал на вскидку что это мог не сработать магнит (какой, правда не знаю).
Какие Ваши предположения?
Удар при включении - не корректно отработала муфта подключения передач (пакет фрикционов слишком резко схватился). Это следствие.
Причины:
1) повышенные холостые
2) залип соленоид давления в АКПП
3) зависли поршни в гидро-блоке-управлении АКПП
4) масло не соответствует спецификации завода производителя (мало вероятно т.к туда не лазили)
5) износ антифрикционных присадок в масле.
6) мог забится фильтр АКПП (то же мало вероятно, но нужно смотреть)
В любом случае нужно начинать с замены масла со снятием поддона. Только не к дилеру, а в нормальный сервис по коробкам и присутствовать самому при замене.
Заливать рекомендованное Mitsubishi Diamond SP-III. Всякие мулти-АТФ лить не советую.
1) в моем случае отпадает, двиг был прогрет
2) какая степень опасности для этого залипания?
3) это может быть один раз или потом нарастет проблема?
4) масло чистое
5) - - -
6) Если поменять на этот Даймонд, то какой у него цвет? На родном СТО могут заметить потом... (я так предполагаю)
Когда поеду на диагностику, на что обратить внимание? Какая то распечатка дается в таком случае?
Спасибо за участие