Страница 7 из 14

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:23
wasya
Получается пружины из сыромятины и просто не выдерживают нагрузки.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:32
yury1970
А она не лопнет от съемника пружин? Ставили с ним чуть сжимая.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:35
GEOGRAFF
yury1970
Соглашусь с тем что с новым креплением мал рабочий ход подвески (из-за малого хода штока амортизатора). Пока катаешься без нагрузки, всё вроде окей, но стоит загрузить и опять пробой. Уже писал, что пружины (задние) у tutto получились жесткие, комфорта они точно не прибавляют.
Вот тут я и понял куда делась продольная раскачка,она перешла частично на водителя и переднего пассажира.раньше такого эффекта не было
Это тут загадочно написал :) Это просто эффект жесткой задней подвески.

Юрий, а передние пружины не менял?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
yury1970 писал(а):А она не лопнет от съемника пружин? Ставили с ним чуть сжимая.
Я снимал без съёмника, балку чуть сильнее просто отожми.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:37
wasya
Как раз сыромятина не лопнет. Лопаются перекаленные. Может и эти пружины из хорошей стали, только не прошли нормальную термообработку, такое запросто бывает.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:41
yury1970
Я понимаю, что типо полный эффект + передние пружины, и что опять 3000 пробега по трассе делать?
Я брал для трассы, для города меня все устраивало, т.к. вожу на 90% свою попу

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
wasya писал(а):Как раз сыромятина не лопнет. Лопаются перекаленные. Может и эти пружины из хорошей стали, только не прошли нормальную термообработку, такое запросто бывает.
Да вот тут то сомнения и закрались, как бы остынет что-то и нормуль на 90-100 км, потом опять опа

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:47
DOC
yury1970 писал(а): Да вот тут то сомнения и закрались, как бы остынет что то и нормуль на 90-100 км, потом опять опа
Тогда может амики сдохли?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:49
Sanek
Там кондовые пружины, фиг лопнут, мы нормально сжимали, не бойся. :D Задние мы вообще без стягивания ставили-снимали.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:56
wasya
На работе приходилось навивать пружины из разной стали, просто сами делали на токарном станке, результат сразу виден. Но здесь ведь производство не кустарное, дрянный металл не должны закупать. Про технологию изготовления пружин на заводе точно не могу сказать, не сталкивался и зря говорить не буду. Но причину вижу только в качестве стали. На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:01
GEOGRAFF
wasya писал(а):На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.
Если жесткая пружина и мягкий амортизатор, то не поймёшь живой он или нет.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:08
DOC
GEOGRAFF писал(а):
wasya писал(а):На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.
Если жесткая пружина и мягкий амортизатор, то не поймёшь живой он или нет.
Точно. На авеофоруме столько вариантов перелопатили. Жуть! А мы ещё только начинаем. Лопатить.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:14
yury1970
Дык вот в чем загогулина - бывает едешь, все ровно, потом пологий провал и тут же подъем, машина прыгает, аморы гасят пружину. В стоке было плохо, в прошлом годе на той же машине по тому же маршруту, все помню. Здесь все иначе, просто отлично, затяжные колебания гасятся на ура без пробоев, раздражает короткие тычки в колесо, т.е. которые должна гасить пружина, и тут резкий пробой и удар, причем, что вверх, что вниз.
Т.е. амор нужно типо менять, но меня смущает как пружина проседает и то, что в комплекте пришли нижние отбойники, по моему от Волги

Да, заезжаешь задними колесами на скорости 30-120 на мелкую ступенку (на дороге строители любят сделать) - резкое ускорение кузова вверх, удар по крыше, потом пробой, короче сзади была деревянная телега на 80%

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:14
DOC
Может отбойники черезчур длинные (высокие)?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:19
yury1970
Родные однако сверху, нижние снял на обратную дорогу

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:20
Sanek
Олег волговские отбойники ставит, но они обрезанные и подогнаные под конкретный размер. Мне помнится ставил раза два - вытаскивал, подрезал и снова ставил. И как мне кажется сверху а не снизу. То есть он снял сверху родные и на их место поставил волговские обрезанные. Юрий, ты наверное отбойники не туда вставил вот и мучаешься.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:21
GEOGRAFF
yury1970 писал(а):дык вот в чем загогулина - бывает едешь,все ровно,потом пологий провал и тут же подъем,машина прыгает,аморы гасят пружину.в стоке было плохо,в прошлом годе на той же машине по тому же маршруту,все помню.здесь все иначе ,просто отлично,затяжные колебания гасятся на ура без пробоев,раздражает короткие тычки в колесо,т.е. которые должна гасить пружина,и тут резкий пробой и удар,причем ,что вверх,что вниз.
т.е.амор нужно типо менять,но меня смущает как пружина проседает
Это пружина даёт такой тычок, не амик. Амик у нас мягкий-мягкий. Или, тычок из-за короткого хода штока амика.
и то,что в комплекте пришли нижние отбойники,по моему от волги
Да, они самые, обрезанные от Волги. Это же просто отбойник, что смущает?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Sanek писал(а): И как мне кажется сверху а не снизу.
Саша, СНИЗУ! Сверху желтенький, он родной.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:26
yury1970
Я тоже на сайте ихнем глянул - снизу

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:32
DOC
Номер на рисунке, чтоб понятно было

Изображение

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:38
yury1970
Не, на сайте tutto
родная наверху

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин надо было из Москвы стартовать до Ростова, тогда отчет был бы другим :D

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 29 июл 2013, 16:05
Grynn
Отпишусь и я по своим результатам. Напомню, ставил себе Mando EX553004L002 без каких либо других модификаций подвески. Надо сказать, я удовлетворен :) На кочках машина перестала плясать гопак, на наши мосты, перед которыми раньше приходилось тормозить, теперь я заезжал на скорости 100-110 без каких-либо последствий для управляемости. На трассе деревня-деревня, с соответствующим состоянием асфальта, машина на околосотенных скоростях тоже стала вести себя адекватно, её не надо ловить, руки на руле через 30 км не сводит. Пассажиры сзади зубами клацать не стали, при этом отрываться от сиденья на поперечных волнах тоже перестали. Могу сказать однозначно: 2500р и два часа времени на замену потрачены не зря. Посмотрим как эти стойки покажут себя в долгосрочной перспективе.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 05 авг 2013, 03:58
yury1970
Связался с Олегом по своей проблеме, он пишет, что накосячили на заводе, где делают пружины. Они тоньше на 0.5 мм., и предлагает нормальные или мани бэк. Что выбрать? Прям даже и не знаю, заказал амморы от mando для Соляриса, вот и репу чешу.