Страница 7 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 04 мар 2013, 04:59
Дмитрий96
С родными пружинами не пробовал, но где-то об этом читал.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 05 мар 2013, 23:39
groover
Вот на Тусановском форуме народ пошёл сам амортизаторы тюнинговать. И достиг в этом не малых успехов.
Сколхозили приблуду для заправки маслом и за счет накачиваемого компрессором давления играются жесткостью (подняли давление с 4 атм до 6 атм).
Сам изобретатель приблуды из Новосибирска. Пока тесты при сибирских морозах положительные.

http://www.youtube.com/watch?v=mg9V76yN3jQ&feature=player_embedded

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 01:44
Дмитрий96
groover, Это не колхоз, а НИИ какое-то. Нам не сделать такой переходник ни когда. Проще обрезать стакан. приварить гайку по старинке и подобрать вкладыш. У кого есть знакомые в магазине зап частей, попросите подобрать вкладыши на передние стойки!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 03:41
aleksandr7272
Кстати мне какой-то задний приговорили в Автотемпе. Только сказали об этом сегодня (их гарантийщик). Так что у меня с зади уже 2е замены. Но не по гарантии.ИзображениеИзображение

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 03:46
DOC
Возми КАЯБЫ, пару. Дешевле будет и амики хорошие.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 03:48
aleksandr7272
Сначала к ним съезжу, что скажут. Потом думать будем. Спасибо за совет.
DOC писал(а): Возми КАЯБЫ, пару. Дешевле будет и амики хорошие.
Каяба-понял, а что это ещё и амики хорошие ?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:09
groover
Дмитрий96 проще в стойку врезать клапан. Именно так и делают в тюнинговых ателье. Приблуда хороша, но заточена под конкретный диаметр штока, т.е новый шток новая приблуда. Чем хороша эта приблуда то только тем что можно это делать на многих машинах с одинаковым диаметр штока, что хорошо для коммерческого применения.
Фактически закачка масла и воздуха в стойку это востановление аммо. Хорошо тем что можно залить масло с лучшеми температурными характеристиками.

И вот еще какой момент. У тушкана на оригинальных стойках диаметр трубки аммо 50, на каябах 45 т.е каябовские амморты получились прослабленные. Ну и меньше масла - меньше теплоотвод.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:19
wasya
Дмитрий96 писал(а):Амортизаторы задние каяба 344445 опель астра 1.5 т.р.за штуку+самодельная втулка 40х15х12 в нижний крепеж+пружины по вкусу и вопрос с задней подвеской решен.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:28
aleksandr7272
wasya писал(а):самодельная втулка 40х15х12
Меня это уже напрягает. Надо чтоб быстро сделали.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:42
Sanek
aleksandr7272, задние аммортизаторы самому поменять можно легко минут за 30-ть, у тебя же не гарантия, нафига деньги платить. :cry:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:44
aleksandr7272
Если родные то да, а если со втулкой то нет. Буду брать родные.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 04:55
wasya
Размеры втулки даёт Дмитрий 96. Каскадёр даёт другие размеры. Почему так?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 05:27
groover
Чего-то я уже потерялся. Если речь идет о задке, то почему не поставить от ix20 номер по каталогу Каябы 349098

Это замена для номеров
55300-1J000
55300-1K000
55300-1K100

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 05:36
wasya
Что за каталог такой? Я искал Каябу для ix20 и не нашел.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:08
Дмитрий96
Амики у нас сзади разные. вот и размеры втулок оттуда.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Вот нарыл на форуме Соула в аналогичной теме список аналогов на заднюю подвеску выдаваемый Exist:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61E05AB1&sr=-4" onclick="window.open(this.href);return false;
Еще там ребята ставили себе на зад Kayaba №344445 - отзываются о работе хорошо:
holivood писал(а):
Зад тоже не прост дело в том что родные короткоходые и выходят из строя они только из-за вылета вверх я подобрал на 4см. больше вылета, самая оптимальная высота, единственная для некоторых проблема на нижнее ухо нужна втулка наружний диаметр15 внутренний12. короче не буду тянуть за х. амортизатор каяба№344445 у нас я купил их 1500 1шт.
...Задние поставил 3 дня назад классно
...рабочий ход остался тот же я перед тем как купить консультировался с хорошим спецом который работает только по подвеске и я ему доверяю он сказал однозначно - бери и ставь
...на задних аммо верхние уши подходят а на нижних втулки саленблоков диаметр 15, а нам нужен 12. Точим втулку переходник с 15 на 12 длинной 40мм и ставим две шайбы с обоих сторон саленблока и наслаждаемся.Я езжу с ноября того года все здорового
у нас в городе каяба №344445 стоит 1500 рублей одна штука, я думаю это гораздо дешевле чем оригиналы, тем более у этих аммортизаторов выход штока на 3см. длиньше, тем самым есть запас для использования межвитковых вставок, как-то так


Так как мы на одной базе, то и аммортизаторы должны быть одинаковые и подходить нам тоже.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:10
groover
Каталог на 2013 год
http://www.kyb.ru/techn_info/documentat ... p?ID=13958" onclick="window.open(this.href);return false;

В самой начале темы я писал про них.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:19
groover
Дмитрий96, как разные????
Каталог выдает один номер. Там же не стойки, нет левых и правых.

DOC, без переделок или нет не знаю. Машинки хоть и блезнецы, а приколы могут быть.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:20
JON
Если я правильно понял.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:23
groover
JON Оно самое. И на i20 они же

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:26
Sanek
groover, есть сомнения, что на Соул не делают, а на недавно выпускаемый ix-20 делают, что-то здесь не так. А i20 и i30 по грузоподъемности как-то поменьше будут, значит и амики по другому должны работать.