Страница 7 из 7

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 05:35
groover
Вы видили как раскачивается трактор Катерпиллер, когда по кочкам едет и почему не ведет себя так трактор Беларусь. Дело не только в настройке подвески.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 05:39
wasya
Дело в том, что не каждый решится на такую переделку подвески даже имея проблемы. Неделю возил в багажнике родную АКБ. На пологих ямках аккумулятор прыгал по всему багажнику, пытался проломить спинку заднего сиденья. Просто повезло, что бросает его больше всего вперёд и не поломал пластмассу вокруг. Даже после такого я пока согласен только на замену пружин и амортизаторов.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 06:09
tutto
Верно сказано не каждый решится

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 06:34
GEOGRAFF
Ну в общем и я посмотрел.
Честно скажу, по видео я ничего не понял и не могу сказать, что разницу так уж видно. Для коллекции и общего развития, наверно видео сойдёт. По крайней мере мне было интересно посмотреть, как оно там на ходу с новой пружиной и креплением.
На 2:48 вроде и правда есть "полёт", но это на столько малый момент по времени, что я бы не стал говорить, что это может быть какая-то проблема. К тому же, не увидел я такой же неровности в правом варианте. А вообще, в зависимости от скорости и уровня неровности, можно на любом автомобиле заставить колесо подлететь.
Если бы видео было идеально синхронизировано (по скорости, неровностям и времени), то тогда можно было бы попробовать разобрать всё по "молекулам", а так, судить по нему о работе подвески считаю не корректным.
Чтобы действительно убедиться, что КУБ работает нужен реальный тест-драйв.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 06:45
safron
tutto писал(а):
Dronneo писал(а):Вот вы все хохмите, ...
А вот это не нужно покажите кто вам хамит?
...
Сорри, что вклиниваюсь, но Вы пропустили в слове одну букву (а другую попутали, понятно, что не специально), и немножко не на то отреагировали.

Более того, оно вообще о другом и о других. Человек с любовью организовал себе подсветку днища, а тут (не первый раз) намекают про "... лампочек снизу добавить ...". Вот :).

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 07:39
Dronneo
tutto, вы меня немного не так поняли. Я написал "хохмите", а не "хамите".
Я к вам отношусь вполне почтенно и очень уважаю ваш труд. Но как и у любого человека у меня есть сомнения, которые я хочу либо развеять, либо подтвердить.
И очень хочу организовать тест-драйв. Но не по московским дорогам, а в подмосковье с переменным качеством дорожного покрытия. И тому есть причина. Я работаю в Москве, но живу в Тульской губернии. И дороги там очень плохие. И хочу увидеть результат работы подвески именно в самых хреновых условиях.
Давайте продумаем регламент тест-драйва и организуем встречу. Надеюсь это получится.
По большому счету в вашей модернизации меня не устраивает только одно. Способ крепления в месте переноса. И готов высказать вам свою категорическую точку зрения и обосновать свои опасения. Но как сами понимаете это не удобно делать в формате форума. Проще это сделать в формате личного общения.
Надеюсь был понят вами.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 07:55
tutto
Вот точно общибся с буковкой. Ну да ладно. По поводу встречи даже не знаю, жаль что все мы люди занятые. По поводу хреновых дорог это я знаю где есть. прямая дорога но ушатаная жуть.
Координаты: в яндекс картах покажет дорогу довольно продолжительный участок
Широта: 55°29′47.88″N (55.496634)
Долгота: 38°18′26.4″E (38.307332)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Координаты:
Широта: 55°31′0.93″N (55.516926)
Долгота: 37°57′37″E (37.960277)
также есть Володарское шоссе, но зачастую там загрженость высокая т.е. не разгонишься.

Добавлено спустя 3 минуты:
Следующая неделя 11-12 число есть желающие для встречи?

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 08:03
GEOGRAFF
Dronneo писал(а): По большому счету в вашей модернизации меня не устраивает только одно. Способ крепления в месте переноса. И готов высказать вам свою категорическую точку зрения и обосновать свои опасения. Но как сами понимаете это не удобно делать в формате форума. Проще это сделать в формате личного общения.
Надеюсь был понят вами.
Не Андрей, давай на форуме выкладывай. Ну или мне тоже в личку напиши, что конкретно тебя настораживает.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
tutto писал(а):Вот точно общибся с буковкой. Ну да ладно. По поводу встречи даже не знаю, жаль что все мы люди занятые. По пводу хреновых дорог это я знаю где есть. прямая дорога но ушатаная жуть.
Координаты: в яндекс картах покажет дорогу довольно продолжительный участок
Широта: 55°29′47.88″N (55.496634)
Долгота: 38°18′26.4″E (38.307332)
Прикольная дорога :) наверно самое оно.
Изображение

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 08:43
Dronneo
Для того, чтобы высказать точку зрения более обосновано, я хочу увидеть в разобранном виде болтовое соединение на автомобиле с существенным пробегом с этой подвеской. В частности нет уверенности в работе болта на срез. Собственно tutto не предоставлял его расчеты нагрузок на срез. А если учесть, что болты сегодня неизвестно откуда, то вдвойне опасно. Надеюсь вы понимаете последствие обрыва или среза болты на скорости? Также не известна пиковая нагрузка на болтовое соединение, что также вызывает опасения. Также нигде не приведена информация об обработке болтового соединения антикоррозийными составами и как часто нужно проводить профилактику.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 09:27
tutto
вот каталожный номер болта забейте в яндексе найдите в любом магазине потом возьмите его в руки и думаю вообще о нем будет уйма информации в интернете. гайки оцинкованы с нейлоновым кольцом. 2108-2902830
Разбирать же для вас что бы посмотреть крепление я точно не стану :D мне есть чем заняться.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 09:34
GEOGRAFF
Dronneo писал(а):Для того, чтобы высказать точку зрения более обосновано, я хочу увидеть в разобранном виде болтовое соединение на автомобиле с существенным пробегом с этой подвеской. В частности нет уверенности в работе болта на срез. Собственно tutto не предоставлял его расчеты нагрузок на срез. А если учесть, что болты сегодня неизвестно откуда, то вдвойне опасно. Надеюсь вы понимаете последствие обрыва или среза болты на скорости? Также не известна пиковая нагрузка на болтовое соединение, что также вызывает опасения. Также нигде не приведена информация об обработке болтового соединения антикоррозийными составами и как часто нужно проводить профилактику.
Андрей, я за tutto отвечу, если ты не против.
По поводу обрыва на срез. Там М8, таблица по нагрузкам здесь http://www.intellectdom.ru/manual/80-vybor-boltov.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Тоесть, чтобы надёжно закрепить одно крепление, нужно два болта М8, а Олег устанавливает пять! Марка стали вопрос открытый, но не думаю, что Олег ставит силюминевые китайские :)))
Антикоррозионная обработка не проводится, точно так же как и всех остальных болтов на заводе изготовителе (например крепеления суппорта). Но можно самому брызнуть мовилем или т.п.
Если оторвёт крепление, то собственно ничего особенного не произойдёт, просто перестанет работать амортизатор. И потом, амортизатор же не дубовый, он не весь вес автомобиля передаёт, это же не кувалда. Хотя!, когда я ездил без отбойников, я несколько раз пробил амортизаторы, тоесть была ударная нагрузка на крепления, после осмотра, никаких признаков разрушения конструкции не обнаружено.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 10:04
Dronneo
tutto писал(а):Разбирать же для вас что бы посмотреть крепление я точно не стану
Олег, для меня не надо. Это нужно для твоих клиентов. Болт М8 выдерживает на срез нагрузку 390 кг (передел текучести 400 кг). То есть вся нагрузка на срез равна 2000 кг в пике или 1960 кг постоянной нагрузки. Очень и очень близко к реальной нагрузке на ось при движении с нагрузкой по убитой дороге. Допустим ситуация. Затяжной поворот и вся нагрузка (80-90%) идет на одно колесо. Наезд на приличную яму может вызвать моментальную нагрузку на болтовое соединение до 3500 кг. Происходит срез и обрыв соединения. Автомобиль проседает немного на одно колесо, но этого может быть достаточно для возникновения заноса.
Вот что пугает.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 16:49
groover
Посмотрите цифру, которая выбита на башке родного болта и подбирайте согласно этой прочности.
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 18:44
tutto
Dronneo писал(а):
tutto писал(а):Разбирать же для вас что бы посмотреть крепление я точно не стану
Олег, для меня не надо. Это нужно для твоих клиентов.
Вы меня похоже сново плохо поняли я этого делать не буду потому что вы так считаете, что это кому то там может понадобится. Сколько хотите делайте расчеты скоооолько угодно придерайтесь. Вы точно также можете придраться к помидорам на рынке, только помидору всё равно, а вот продавца морально доставать будете, я знаю бывают такие люди как вы. Много приходится общаться, так вот хотите сделайте и производите расчеты хоть до белого каления и в космос запустите и заморозку -180 по Цельсию или по Кельвину я уж не знаю. Вы меня понимаете да?

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 19:43
Dronneo
Олег, я понимаю вас.
Я также понимаю, что все же конструктивного диалога не будет. Я не придираюсь и уже говорил, что хочу выяснить насколько безопасны конструктивные изменения, которые вы вносите. Вам на это, как я понял, пофиг. Ну что ж, если вам это не нужно, то и мне тем более.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 19:50
groover
Блин, и меня заставили эту прочитать полностью )))
Чего спорите-то о прописных истинах. Я не зря привёл пример про трактора. И ни кто даже внимания не обратил.
Хотите что бы колесо не отрывалось от дороги - увеличивайте ход на отбой и получите раскачку. Хотите побороть раскачку - уменьшате ход на пробой, но при этом колесо над ямами летать будет. Покатайтесь на коротких внедорожниках и поймете. Классический пример НИВА. Поиском в яндексе "нива козлит".
tutto добился примерно золотой середины для данной машины. Дальше нужно удлинять базу, либо ставить сдвоенные амортизоторы, что бы гасить болтанку.

Dronneo, время покажет насколько безопасно. Но то, что я вижу говорит о том что всё надёжно.

ЗЫ
Как гласит народная мудрость - "Больше скорость меньше ям ..."

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 20:43
GEOGRAFF
Dronneo
Наезд на приличную яму может вызвать моментальную нагрузку на болтовое соединение до 3500 кг.
Я не понимаю, как ты так 3500кг на одно соединение насчитал... Ещё задолго до такой нагрузки амортизатор с пружиной сожмутся до отбойника и все эти 3500 кг через отбойник перейдут на балку.

Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.

Добавлено: 06 июн 2013, 20:56
groover
GEOGRAFF, да пофигу. Вопрос лишь в том у кого быстрее кончится свободный ход. У пружины или у амортизатора. Если у пружины, то нагрузки на этот болт не будет вообще. Всё пойдет на чашку балки.
А вот если у амика, то он согнётся. Но я думаю первое.