Страница 63 из 100

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 07:20
TimON_003
Бло, я хотеть! Что и по чем в Польше? Ааааа я хочу КК. :think:

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 07:26
groover
Скажите какой блок и на что заменть в HEX редакторе, дальше разберёмся.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 08:28
drPopov
groover писал(а):Скажите какой блок и на что заменть в HEX редакторе, дальше разберёмся.
Я прям, не знаю, просто злость берет.
Вам, groover, предложили варианты решения и не за какие-то баснословные деньги, а Вам все равно хочется халявы!!!
Кто ВАМ мешает "дальше разобраться" в HEX редакторе.
Было потрачено время и не малое, были задействованы люди, которые тоже потратили свое время на нужды желающих, а вы РАЗБИРАЙТЕСЬ.
Мало поправить байты в дампе, надо еще и контрольные суммы посчитать.
С таки подходом обновление прошивки с пересылкой исправленного дампа ставится под вопрос.

PS: Стоимость исправления дампа для многих была бы смехотворной, теперь не знаю...
Кто захотел участвовать, тот получил.

:evil:

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 13:50
a_eugeny
JON писал(а):Предлагаю желающим вот такой вариант. Скинуться всем и купить в Польше панель приборов, вынуть из нее плату, прошить, включить индикацию, и выслать первому желающему, далее тот меняет ее в своей приборке и высылает обратно мы ее прошиваем, засвечиваем и отправляем следующему, в общем так далее. Времени займет конечно много, но затраты минимальные.
Я ЗА!

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 18:03
groover
drPopov, извини, если обидел.
Прошивка без работ бесполезна, а покупка и пересылка платы это утопия. Тут кворума на прошивку дисплея не набирается, а на пенель тем более не будет. Лучше подумать о представителях на местах.
Да и потом получив готовую плату, нужно ещё провода к мозгам тянуть. Не у всех правда.


Прошивка рано или поздно всё равно уйдёт в массы. У меня интерес к этой теме чисто спортивный, да и Венги у меня уже нет. А вот помочь одноклубникам интерес остался.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 20:01
ti6
drPopov Работа сделана нормально. Молодцы!
Возможно ли подцепиться к ЕПРОМке прямо на плате для перепрошивки и снятия дампа наколенным программатором?

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:03
groover
ti6, несколько постов выше ;)
stepan_v писал(а):Для подключения рекомендую использовать "прищепку" для корпусов SOIC8
http://chipclip.ru/magazin/product/test ... clip-china" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... p&_sacat=0" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:05
drPopov
groover писал(а):drPopov, извини, если обидел.
Прошивка без работ бесполезна, а покупка и пересылка платы это утопия. Тут кворума на прошивку дисплея не набирается, а на пенель тем более не будет. Лучше подумать о представителях на местах.
Да и потом получив готовую плату, нужно ещё провода к мозгам тянуть. Не у всех правда.
Любая пошивка бесполезна, т.к. каждая прошивка уникальна для каждой машины, в ней хранятся данные калибровок всей панели, начиная от данных бензобака до угла отклонения стрелки тахометра, также когда включать или нет предупредительные сигнальные лампы.
Берется прошивка, меняются данные отвечающие за активацию КК именно для этой машины, пересчитывается контрольная сумма и отсылается человеку.
На сидах провода тянуть надо у всех. В руле менять жгут и кнопки, а в ВЕНГЕ еще и подрулевую улитку.
groover писал(а):drPopov
Прошивка рано или поздно всё равно уйдёт в массы. У меня интерес к этой теме чисто спортивный, да и Венги у меня уже нет. А вот помочь одноклубникам интерес остался.
Так прошивка уже есть в массах, она у каждого в приборке. Прочитать и РАЗБИРАТЬСЯ :evil:
Если есть желание помочь одноклубникам, спишись со Степаном в ЛС. Обсудите сложившуюся ситуацию и прошивай одноклубникам в Москве, но по Вашим заявлениям... а, ладно, что я распыляюсь.
ti6 писал(а):drPopov Работа сделана нормально. Молодцы!
Возможно ли подцепиться к ЕПРОМке прямо на плате для перепрошивки и снятия дампа наколенным программатором?
Если твой программатор сможет прочитать микросхему 93S56, то без проблем. Пообщайся со Степаном, он может подскажет какой прочитает. Я паял специальный программатор именно для этих микросхем.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:09
TimON_003
"Давайте жить дружно" - как говорил один знаменитый герой.
Думаю все решаемо и обсуждаемо, главное есть стремление помочь!

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:36
Longyk
stepan_v, а на механике реально будет его активировать и сколько это займет времени? Мне в этом году по любому сына в Москву везти на обследование, вот и доехал бы до Красногорска, ну и за определенное Вами вознаграждение с удовольствием предоставил бы машинку для опытов.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:43
groover
drPopov, видать конструктивного разговора не получится. Жаль.
Поймите одну вещь. 90% сами не полезут в приборку шить микросхему, для этого нужен как минимум программатор. Да и шанс увалить панель то же есть. Идею с представителями я предложил, думайте. На каких условиях, как, и т.п.

За проделанную работу спасибо, действительно молодцы. :clap:

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:57
ti6
Андрей drPopov, не закипай. То что ты делаешь и как один и в соавторстве многих удивляет и ммм...восхищает. Не многие как хобби освоили микроэлектронику и гаджетостроительство. Просто надо разделять помощь и коммерческую деятельность. Первое не подразумевает конкретной цены и зачастую даже бесплатно, второе - формируется Предложением и Спросом. Надо для себя решить, что это - Помощь клубу или Твой продукт (как Коробочка, например). Совместный мозговой штурм с клубом - это Помощь клубу и его решение - достояние клуба, твоя Коробочка - это твой Продукт и, соответственно деньги за него - бесспорно, твои.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 22:16
stepan_v
Longyk писал(а):stepan_v а на механике реально будет его активировать и сколько это займет времени?
С большой вероятностью, да. Более точно смогу сказать после эксперимента с такой комплектацией. Повторюсь, в отличии от CEED'а, где дампов для анализа было более чем достаточно, информации по венгам крайне мало, чтобы делать выводы. Кроме того, для приборной панели CEED мною был выполнен реверс-инжиниринг прошивки и точно можно сказать какие биты-признаки в дампе EEPROM за что отвечают.

Сейчас можно сказать, что на автоматах в комплектации Luxe метод работает. И с вероятностью 99% тоже самое можно сделать для всех других вариантов исполнения машины, по аналогии. Остальное покажут опыты. Просто залить чужой дамп, как уже выше написали, увы, не получится. Опять-таки, гарантировать корректную работу при удаленной правке дампа я пока не могу, поэтому вариант с пересылкой дампов оставим на будущее.
groover писал(а):Идею с представителями я предложил, думайте. На киких условиях, как, и т.п.
Об этом пока говорить рано. К тому же, подъехать ко мне из Москвы и области не намного сложнее :)
Longyk писал(а):сколько это займет времени?
При наличии готового решения - не более часа. Если понадобятся эксперименты - несколько дольше. Следите за темой или пишите в ЛС ближе к планируемой дате поездки.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 22:37
groover
ti6 писал(а):Надо для себя решить, что это - Помощь клубу или Твой продукт
+10000
Прочитав про решение проблемы задал вопрос про HEX редактор без задний мысли. В ответ получил про халяву. Можно же было ответить просто, что данная информация стоит денег и мы готовы править прошивки за столько-то у.е. ;)
Если для вас это хобби - поделитесь инфой, если хотите на хлеб с маслом - озвучте расценки и добавьте информацию в свой коммерческий раздел. Все же люди, все всё понимают.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
stepan_v, ИМХО, калибровки должны быть одинаковые для данной конкретной серии (партномер) панелей. Обычно на платах вытравливают версию, как вариант глянуть. Вряд ли на заводе калибруют каждую машину. Да и нет указания в GDS делать калибровки при замене панели. Вам там виднее, но я бы посравнивал калибровки.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Эта микруха?
http://www.chipdip.ru/product/m93s56-wmn6p/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 22:59
stepan_v
groover писал(а):Вряд ли на заводе калибруют каждую машину.
Не под машину, а под входные параметры. Тем самым добиваются, чтобы на одинаковые входные параметры отклонения стрелок и т.д. были одинаковые. И это действительно делается. Часть параметров действительно одинаковая для одной партии. Из индивидуальных параметров есть еще пробег )
groover писал(а):Эта микруха?
http://www.chipdip.ru/product/m93s56-wmn6p/" onclick="window.open(this.href);return false;
да

ps. Я намеренно обхожу стороной финансовые вопросы, но хочу заметить, что о какой-то коммерческой выгоде говорить тут глупо, но при этом хотя бы частично компенсировать свои трудовременные затраты хотелось бы. Это то личное время, которое можно было бы потратить, например, на свою семью. При предполагаемой цене работы, сравнимой с одной поездкой на заправку... это действительно больше похоже на хобби ))

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:33
drPopov
Друзъя!
Никакой коммерческой выгоды для себя не планировал, когда занялся вопросом КК у ВЕНГИ. Как написал Степан, действительно, цена такая, что если пришлют свои дампы 4-5 человека, это только окупятся материалы, программатор (спаянный из микрух), микросхемы для опытов ну и время, хотя оно бесценно в выходные :D
Обсуждение цен в открытой ветке запрещено правилами, кому интересно - в ЛС, но скажу так: Полностью работа по корректировки дампа и включение индикации (припаять светодиоды и др элементы) соизмерима с одним разом заправиться, а если нужно изменить дамп, то в четыре раза меньше.

Как решение ситуации в вашем регионе:
Найдите в регионе представителя, который имеет программатор или скиньтесь группой, кому это надо и купите его, считайте дампы, пришлите Степану и получите круиз.
Все решается, было бы желание.

В каждом городе есть конторы, которые пробеги меняют - они прочитают дамп и обратно зальют. В среднем цена 1500-2000р, если принесете уже разобранную панель, то и того меньше. Пока панель разобрана, в ремонтную мастерскую электроники или телефонов, там припаяют недостающие элементы для подсветки.

Еще раз хочу подчеркнуть - коммерции тут нет, если бы была коммерция, то было бы предложение. А так я даже не уверен, что мои затраты окупятся, вон Шалуну до сих пор моторчик оборотов не можем найти, ну мы же клуб!
:whistle:

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:38
Шалун
drPopov, Андрей, не кипятись, работа действительно проделана масштабная, и то что удалось найти решение и даже сделать индикацию, на родной панели, просто замечательно. Надо просто оформить предложение, для желающих, во сколько им обойдется активировать данную опцию, и все вопросы снимутся сами собой. Я, когда хотел активировать КК, решил для себя, что больше 10000 вкладывать в данную функцию не готов. Кто пойдет по нашим стопам, уже будет проще, есть наработки, лично я, могу помочь при перестановках кнопок на руле и разборки панели, drPopov сделает прошивку и добавит недостающих элементов на панели и вуаля, у вас не колхоз-тюнинг, а активированная родная опция. Кстати, моя помощь абсолютно безвозмездная, то есть, даром. :D
drPopov, надеюсь сам озвучит стоимость своих работ.
В общем, в десятку впишетесь. Имеется ввиду, с покупкой необходимых запчастей. Вот, уже озвучил.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:42
TimON_003
Шалун писал(а):лично я, могу помочь при перестановках кнопок на руле и разборки панели
Интересен процесс разбора! Может фото есть для FAQа или словами описать. Сим вопросом хочу заняться и интересен процесс разбора панели!

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:47
Шалун
Там все просто, только снятие стрелок должно выполняться с особой осторожностью, не пытайтесь их расшатывать из стороны в сторону, просто с силой тяните вверх. Иначе можете вырвать шестеренку в моторчике и повредить катушку, как случилось в моем случае.

Re: Круиз контроль.

Добавлено: 09 фев 2015, 00:10
Longyk
stepan_v, спасибо за ответ. И огромное спасибо за проделанную работу всем участникам.