Страница 8 из 14

Re: Защита картера.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:47
ahk
Ну помрет двигатель из-за перегрева (тук-тук-тук), то снимите Вы эту защиту перед тем как тащить на анализы!-) Причем лучше снять что фирменную, что не фирменную!-)

Re: Защита картера.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:57
IV.art
Уважаемый, вот вам и описали выше пример действий дилера. Дилер может сослаться на неоригинальную защиту картера при любой поломке и доказывать, что дилер верблюд будет владелец авто, но если стоит защита рекомендованная КМР, то на нее ссылаться будет сложнее или невозможно. Наш поход любой поход к дилеру с проблемой всегда начинается с фраз типа Сами виноваты
Я не просил описать мне действия дилеров, поверьте я с ними хорошо знаком. Я попросил, если не затруднит, озвучить, какие на Ваш взгляд могут возникнуть неисправности связанные с установкой защиты картера, которые Вы могли бы устранить по гарантии. Пример с Хондой отличный, но к Венге имеет весьма опосредованное отношение, в частности в виду отсутствия такого хлама как вариатор. Так же, спешу Вас заверить, что во всём белом свете не сыскать "рекомендованной КМР" защиты картера. Наклейка KIA на ней, не помешает ОД отказать Вам в гарантийном ремонте, т.к. защита не является частью заводской комплектации и была установлена Вами дополнительно на свой страх и риск, а KIA лишь предложила Вам выбрать защиту её производства.

Кстати, я на личном опыте готов поспорить, как ведут себя ОД при необходимости гарантийного ремонта. Тут бывают случаи однозначные (и в таких случаях я ещё не разу не получал отказа в гарантийном ремонте), и спорные (здесь иногда находились причины отказать - чаще справедливо, чем нет... в основном по причине невозможности устранить отмеченный дефект способом гарантийной замены чего-либо). Да, известны случаи неадекватного поведения ОД при гарантийном ремонте, в основном касающиеся ремонта ЛКП или деталей подвески. Тут есть и человеческий фактор: как проблему подать, на какого инженера по гарантии попасть и т.п.

Пару моих заметок о гарантийном ремонте. Возможно будет кому-то полезно:

Заблуждение номер один - не существует гарантии на весь автомобиль в целом. Гарантия совершенно дифференцированное понятие. В случае не прохождения ТО у ОД или установки неоригинальных запчастей, покупатель не теряет гарантию ни на что другое, кроме тех частей и узлов которые непосредственно соприкасаются с заменяемыми деталями или от них зависимы.

Второе. Это дело ОД доказать Вам что поломка произошла по причине установленных (или не установленных) аксессуаров/запасных частей, а не Вы должны доказывать обратно. Любой отказ в гарантийной замене должен быть хорошо мотивирован дилером в письменной форме. В случае Вашего справедливого несогласия, независимая экспертиза подтвердит Вашу правоту, и Вы будете в праве требовать не только ремонта, но и компенсации убытков. Поэтому на ровном месте, если Вы правы и вооружены знаниями, никто отказывать в ремонте Вам не будет.

Третье. Зачастую, люди рассчитывают на гарантийный ремонт тех частей, которые, априори, никто не будет ремонтировать по гарантии, в связи с тем что они крайне подвержены естественному износу (доказать факт заводского брака, а не износа, теоретически не представляется возможным). И боясь потерять гарантию на эти части, стремятся приобретать только "оригинальную" продукцию, не взирая на её качество и экономическую нецелесообразность покупки. Дальнейшее развитие "фобии" приводит не только к покупке "оригинальной" продукции в принципе, но к покупке и установке её же именно у ОД за тройную цену. При этом люди, опасаясь, потенциального отказа в гарантии, расходуют такие суммы, которые могли бы покрыть стоимость "бесплатного" гарантийного ремонта многократно.
Так же при ожидании решения своих проблем по гарантии часто не учитывается тот факт, что у ОД как правило большие очереди и запись на 1-2 недели вперёд в слесарку и на месяцы в кузовной, а необходимых з/ч, как правило, нет в наличии и их необходимо заказывать и ждать. Иногда, что особенно не приятно, в зимний период, это приводит к долгим неделям невозможности пользоваться (или полноценно пользоваться) автомобилем. При этом качество выполненной работы о ОД (особенно по гарантии) часто вызывает недоумение и скорейшее желание переделать всё самостоятельно. Хотя необходимые детали можно было купить в соседнем магазине и установить в ближайшем сервисе за сравнительно небольшие деньги, люди готовы бесконечно ждать "милости", только чтобы ремонт был бесплатный, забывая о "платности" своего времени.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
PAL писал(а):Простите, а какую защиту РЕКОМЕНДУЕТ КМР, не путать с дилером?
PAL писал(а):http://www.kia.ru/upload/iblock/fc1/fc1 ... be6781.jpg
хм, вот нашел на сайте КМР даже и не знаю...
Не путаете "рекомендацию по установке защиты" и "аксессуар в каталоге производителя Вашей машины с их наклейкой, который Вы можете при необходимости установить понимая последствия"...?
Ещё раз повторюсь... наличие наклейки KIA не избавит от упрёка "а, не надо было ставить защиту"...

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 06:56
Can9i
Сегодня вот обнаружил, откуда то из-под защиты торчит проволока, слева кузова загнута, а справа как на фото. Вопрос откуда и зачем?

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 07:43
Sanek
Попала где-то при движении и оторвалась, вот и все. Снимите защиту и посмотрите. Там ничего сложного. :D

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:19
Can9i
Sanek писал(а):Попала где-то при движении и оторвалась, вот и все. Снимите защиту и посмотрите. Там ничего сложного. :D
Машине 3 дня только, и проволока там эта из салона, сама попасть туда не могла так как видно ручной труд. Просто нафиг проволока в машине за 800 тысяч?)

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:24
ahk
Если три дня машине, защиту ставили в салоне и сами пузом ни где не скребли, то однозначно в салон и озвучить им Ваш вопрос!-) Кстати, где купили?

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:44
belka
Can9i, это бонус от ОД :D назовём это заземлением :lol:
В своё время мы тоже "бонус" находили, и я тоже не понимала зачем там эта штука (шматок изоленты). Так что на яму заезжаем и смело её выковыриваем. У всех Венг данный элемент отсутствует значит методом исключения понимаем что ЭТО точно Вам не нужно ;)
Ну можно и ОД задать данный вопрос.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:45
Can9i
ahk писал(а):Если три дня машине, защиту ставили в салоне и сами пузом ни где не скребли, то однозначно в салон и озвучить им Ваш вопрос!-) Кстати, где купили?
Аврора на Ул Кубинская. СПБ. Салон ужасен, как внесли первый взнос, про нас забыли, сами звонили узнавали что и как, пару раз обманывали с числами и суммами. Плюс машина сама далеко не в идеальном состоянии (царапины, пару глубоких), капот криво, задние двери хреново закрываются.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:54
ahk
Ко мне в "Дакаре" тоже был минимум интереса, а с "Авророй" на Полюстровском я из-за навязывания допов так разругался, что тупо ушел. А зачем брали в неидеальном состоянии? Скидку большую дали? Царапины это плохо, т.к. либо полировка, либо перекраска элемента, а оно Вам надо, учитывая что Венг в наличии достаточно и ценник одинаковый, только в салон другой зайти и все? Капот регулируется, надо пнуть продавца (поедете на разборку с защитой картера, так пните заодно, там работа умельцу на несколько минут)! Задние двери без доводчика, субъективно закрываются по другому, есть такое ощущение. Кстати, значительно проще добиться любви и ласки от дилера до приемки машины, чем после (несмотря на любые обещания менеджеров, что они лично построят сервис, гарантию и т.п., хотя конечно есть и исключения, но они лишь подтверждают правило!-(

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 09:17
Can9i
Просто это была последняя машина со скидкой в 20 тысяч, плюс к тому моменту я оформил кредит, сдал свою в зачет, заплатил за опции, и вернуть все назад очень сложно. Ну и "подарили" они мне карту скидок на то 12 процентов и карту киа ассистент с бесплатной помощью на дорогах, плюс дефлектора на окна (или предложили перекрасить ребро двери). Я взял "подарки" хлопнул дверью и ушел чтоб больше туда ни ногой не вступать, а дверь либо забью либо по крашу по КАСКО после зимы. Плюс насчет других венг - мне кажется сейчас ни одной машины , по крайне мере у киа идеальной не найти, (в салоне косяки у всех были не только у венг) , поэтому смысла отказываться и разбираться с документами - проще ребро будет "размыть" или забить на это, совсем не факт что другой будет идеальным.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
ahk писал(а):Ко мне в "Дакаре" тоже был минимум интереса, а с "Авророй" на Полюстровском я из-за навязывания допов так разругался, что тупо ушел. А зачем брали в неидеальном состоянии? Скидку большую дали? Царапины это плохо, т.к. либо полировка, либо перекраска элемента, а оно Вам надо, учитывая что Венг в наличии достаточно и ценник одинаковый, только в салон другой зайти и все? Капот регулируется, надо пнуть продавца (поедете на разборку с защитой картера, так пните заодно, там работа умельцу на несколько минут)! Задние двери без доводчика, субъективно закрываются по другому, есть такое ощущение. Кстати, значительно проще добиться любви и ласки от дилера до приемки машины, чем после (несмотря на любые обещания менеджеров, что они лично построят сервис, гарантию и т.п., хотя конечно есть и исключения, но они лишь подтверждают правило!-(
Во всей Авроре по Питеру была только одна эта машинка в такой комплектации, и с более менее цветом понравившимся всей семье а не каждому человеку в отдельности, в ПЛТ венги вообще нет, про автомир я про молчу лучше

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 09:18
ahk
КАСКО предусматривает ремонт одного или нескольких элементов без справки? Если нет, то придется платить, чтобы получить справки отдельно, к тому же даже одно обращение в ряде страховых повлияет на цену. Странно, что дилер у себя не покрасил, вроде малярный цех у них есть... Если можно ограничиться не элементом, а ребром, то лучше к неофициалам подъехать, которые специализируются на окраске. Будет быстрее, дешевле и очень может быть, что качественнее. Но не кататься всю осень и зиму с царапинами... Если не хотите больше с ними общаться, то найдите либо яму, либо пандус, загоните машину, открутите защиту сами и выньте лишнее. Тем более, что уверен, что моток проволоки с Вами не от дилера, а Вы его на улице где-то подобрали, значит дилер еще и за это слупит!-) А вот на регулировку капота съездить имеет смысл, если сами не захотите отрегулировать...

P.S. У меня тут на Гражданке "Пандора" вполне вменяемый дилер по качеству и цене (до сих пор жалею, что не подождал пару недель и спокойно не купил машину у них вместо нервотрепок). Сделал у них три ТО, заменил задний бампер, восстановил морду + заменили стойки и подшипник по гарантии (сами выявили на ТО, заказали, пригласили, заменили). Отзывы в соответствующей теме! Кстати, добро пожаловать на Форум, пора получать клубную карту и клубные рамки для номера!-)))

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 09:24
Can9i
ahk писал(а):P.S. У меня тут на Гражданке "Пандора" вполне вменяемый дилер по качеству и цене (до сих пор жалею, что не подождал пару недель и спокойно не купил машину у них вместо нервотрепок). Сделал у них три ТО, заменил задний бампер, восстановил морду + заменили стойки и подшипник по гарантии (сами выявили на ТО, заказали, пригласили, заменили). Отзывы в соответствующей теме! Кстати, добро пожаловать на Форум, пора получать клубную карту и клубные рамки для номера!-)))

Спасибо). Да надо бы и карту и рамки (стандартные г .. Полное). Надо разобраться как и где это взять или заказать. По поводу царапин я фото выложил. Просто я вообще хочу ее в пленку обтянуть , так как почитал что лкп у нее не ахти, да и сервис в этом есть проверенный многими.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 09:32
mika
Can9i писал(а):
Спасибо). Да надо бы и карту и рамки (стандартные г .. Полное). Надо разобраться как и где это взять или заказать. По поводу царапин я фото выложил. Просто я вообще хочу ее в пленку обтянуть , так как почитал что лкп у нее не ахти, да и сервис в этом есть проверенный многими
Завтра, вернее ужу сегодня, еду именно на Кубинскую, по поводу ржавчины, потом отпишусь. Сервис действительно ггггггг. Хотя на ТО брали без записи и делали довольно быстро (если делали).

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 20:16
PAL
Can9i писал(а):Сегодня вот обнаружил, откуда то из-под защиты торчит проволока, слева кузова загнута, а справа как на фото. Вопрос откуда и зачем?
Если коротко, то это часть крепежа защиты картера, просто уберите её в то технологическое отверстие, откуда она торчит.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 20:20
LISS
Я бы еще рекомендовал к дилеру, установившему так защиту, больше не ездить. На всякий случай :think: .

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 20:23
PAL
Кружком обведена "закладная планка", а хвостик у неё - это та самая проволка, с помощью её планку "закладывают" :D

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 22:18
JON
Странный крепеж, у моего все проще.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 22:30
PAL
Как бы считается, что при лобовом ударе, при таком креплении мотор сорвет защиту и уйдет вниз, а при другом типе крепления, не знаю :think:

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 22:50
JON
У меня обычное вот такое

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 23:22
Can9i
PAL писал(а):
Can9i писал(а):Сегодня вот обнаружил, откуда то из-под защиты торчит проволока, слева кузова загнута, а справа как на фото. Вопрос откуда и зачем?
Если коротко, то это часть крепежа защиты картера, просто уберите её в то технологическое отверстие, откуда она торчит.
А что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят? Вроде как уже и наш автопром отошел от такого вида материала