Страница 8 из 32

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 04:58
KiNN
wasya писал(а):Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
вот это скорее всего главная проблема аккумуляторов наших....пойду завтра в гараж,три дня уже стоит,без заводки...на градуснике -34

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 05:11
Sanek
wasya писал(а):АКБ необслуживаемая.Есть сведения,что корейцы гарантируют работу своих аккумуляторов до минус 18 градусов.Так было написано в паспортах на новые корейские АКБ поступившие в продажу в магазин.Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
Василий, необслуживаемые в магазинах - CMF, а у нас стоит MF - малообслуживаемый, посмотрите у себя сверху на бумажке написано.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 05:20
KiNN
Sanek писал(а):необслуживаемые в магазинах - CMF, а у нас стоит MF - малообслуживаемый
надо запомнить..

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 05:53
aleksandr7272
Maxwell писал(а):Машина заводится с первого нажатия (SmartKey). Проблем не возникает. Аккумулятор не снимал (я езжу часа по 4 в день, так что он не должен садиться).
Так же без проблем. Темп-ра была -22(пенал).

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 06:37
wasya
Если это малообслуживаемая батарея,то где пробки для доливки электролита? В чём заключается его облуживание?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 15:57
Sanek
wasya писал(а):Если это малообслуживаемая батарея,то где пробки для доливки электролита? В чём заключается его облуживание?
Василий, это не ко мне, а к производителю, маркировка MF соответствует у Solite малообслуживаемым АКБ
http://japanoil.ru/accumulator/solite/, если снять верхнюю крышку поддев отверткой, там будут и пробки, это можно сделать даже
на необслуживаемых.
Бирка1.jpg

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 19:29
Артур
Машина стоит на улице, ночью -28, днем -22,-25, заводится с первого раза, приходится правда немного дольше крутить стартер. Туговато приходится двигателю, прямо чувствуется как преодолевает какое-то сопротивление, по ощущениям схватываются не все цилиндры, заливаю 92, меньше 3/4 бака не оставляю, так вот вопрос, пока машина прогревается я обычно провожу внешний осмотр и почувствовал что запах выхлопа сильно изменился, отчетливо стало пахнуть ацетоном, но только в первые минуты прогрева, после запаха нет, как думаете в чем может быть причина?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 20:13
Шаман
Я тоже на днях заметил, при запуске и начале работы движка выхлоп как выхлоп, соответствующий по дымности морозной погоде, а вот после 2-3 минут прогрева дымность резко возрастает, как-будто газа поддал, хотя обороты не скачат, да и запахан не из приятных, и только затем, ещё через несколько минут, опять всё устаканивается....Может так и надо? Пробег около 400 (четырёхсот)))) км. ))

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 20:23
SerF51
Привет всем! У меня Престиж с кнопкой естественно. В Белгороде уже три дня - 21 -24. Заводится с полпинка (тьфу три раза), прогреваю 1-2 минуты и в дорогу. Кто скажет, зачем греть дольше на холостом ходу? Ведь это не рекомендуется.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 20:31
wasya
Холодный двигатель,топливо полностью не сгорает. Других причин не вижу. На счёт дыма из выхлопной у меня точно так-же. Я думаю это в катализаторе дожигается ранее не сгоревший бензин.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 20:47
the_sphinx
У меня сегодня новый глюк, связанный с зимней эксплуатацией. Условия: Москва, -17 и немного метет. Дороги слегка присыпаны снегом. Противозаносная система (ESP) срабатывала очень часто (полагаю, из-за прокрутки колес). В какой-то момент загорается и начинает постоянно гореть лампочка ESP, система перестает работать (колеса пробуксовывают). Глушу двигатель, завожу повторно, все нормально: система работает (сдерживает пробуксовку колес), лампочка мигает, только когда система срабатывает. Через какое-то время лампочка опять загорается и постоянно горит, а система снова не работает. Заглушил двигатель, повторно завел - все нормально. Кстати, от колес идет легкий запах гари - от передних более выраженный, от задних - менее.

Единственная мысль, которая мне в голову пришла - опять проблемы из-за влажности, обилия снега и холода (возможно, снег где-то намерзает, не успевая таять, и вызывает глюки). Абсурд? Есть другие идеи? У кого-то сегодня в Москве проявилась аналогичная проблема?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 21:03
Vincenter
the_sphinx писал(а): В какой-то момент загорается и начинает постоянно гореть лампочка ESP, система перестает работать (колеса пробуксовывают).
Есть другие идеи? У кого-то сегодня в Москве проявилась аналогичная проблема?
У меня это было предвестником замены реле стоп-сигналов. Проверь, как горят стопы, когда глюк повторится.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 21:44
Шаман
Ну насчёт запаха гари от колёс - это, наверное, колодки... Там и пахнуть, по-моему, больше нечему. Не лето же, резину на асфальте при резком старте жечь. Видимо притормаживает колёса автоматика.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 21:53
Улик
SerF51 писал(а):прогреваю 1-2 минуты и в дорогу. Кто скажет, зачем греть дольше на холостом ходу? Ведь это не рекомендуется.
Не надо дольше греть. Главное сразу на трассу на скорости 150 не выезжать. Потихоньку ехать, пока не прогреется машина.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 22:30
Шаман
Не уверен, ведь мы не только движок греем. Есть ещё и АКПП, к примеру. Так что в такие морозы 1-2 минуты - крайне мало. Но это моё личное мнение.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 фев 2012, 22:53
Dronneo
Согласен. Пробовал прогреваться 2-3 минуты были дерганья при переключении АКПП. Начал прогревать 8-10 минут и все нормально. Да подогрев сидений к этому времени уже горячий.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 02 фев 2012, 02:21
homo dubitans
Такой вопрос. При заводке теплой машины. ключом поворачиваешь, мягкий звук начинающего работать мотора и все ОК. На холодном (очень холодном) -20 и ниже, при запуске у меня возникает звук как будто под машиной что-то стучит. Можно подумать что что-то бьется по защите или т.п. Как у вас , коллеги?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 02 фев 2012, 02:28
KiNN
homo dubitans писал(а):Можно подумать что что-то бьется по защите или т.п. Как у вас , коллеги?
а это двигатель так начинает работать, холодные металлические детали так друг об друга, я всегда стараюсь со второго третьего раза запускать машину....первый раз секунд на десять запускаю, второй раз немного побольше, третий уже нормально работает...вкупе масло еще густое

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 02 фев 2012, 02:36
homo dubitans
KiNN писал(а):а это двигатель так начинает работать
:? стремно он как-то работать начинает. ну ладно, не у меня одного такой эффект, а то я переживаю - у меня машина после аварии - вдруг на сервисе чего не доделали?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 02 фев 2012, 02:51
Шаман
Да не ну стучать то не должно.... Это как же металл друг о друга тереться должен??? Не трактор ведь... :D У меня при -20 и ниже никакого шума при запуске, только соответственно вялое первое кручение и всё.