Страница 8 из 14
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 мар 2013, 04:01
wasya
Я тоже езжу спокойно, на пенсии не куда спешить, но бывает перед пологими ямами не успеваю хорошо затормозить. В этом случае передок сразу падает на отбойники, а задняя часть вверх. Головой в потолок на заднем сиденье был случай, грешен. А просто подпрыгивать не доставая потолка это часто.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 мар 2013, 07:25
Дмитрий96
Подвеска Венги рядом не стояла, в сравнении с бюджетным Логаном. Покупая Венгу я думал подымаюсь выше классом, а получил переднею брякающую подвеску 08 и задние качели классики.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 мар 2013, 07:34
DOC
/////////////
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 мар 2013, 07:37
belarus
Я вот тоже пока косяков не замечал со стороны подвески.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 17 мар 2013, 23:09
aleksandr7272
Помниться говорил я, что у меня что-то гремело с правай стороны. На ТО в Автотемпе сказали, что это может быть верхняя опора. Заказал зад.правый мортер (замена) и купил опору в Автодоке. Получилось 4200. С работай замена заднего мортёра 4000, перед 3200 (работа)+1800 с\р-это у ОД. Сегодня всё сделал у себя в городе за 3000 (замена опоры и мортера + с\р). Да самое главное у меня стало всё тихо. Так особо и не понял что там могло сноситься на этой опоре. Да еще возможно будет замена стойки. Пока меняли слесарь сказал пора задуматься про закупку. Сопливиться моя стойка. Зря не послушал DOCа(меняй стойку), совет был в точку.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 19 мар 2013, 03:40
aleksandr7272
[album]1429[/album] моя бывшая опора.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 19 мар 2013, 03:49
DOC
/////////
Re: Работа подвески.
Добавлено: 19 мар 2013, 03:53
aleksandr7272
а что можно?
DOC писал(а):Фига ссе ! Она потёрлась!
Самое интересное, что новая не очень-то отличается от этой. Рёбра которые на новой ещё как-то видны-можно сказать что их тоже нет. Не сильно они выпирают.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 19 мар 2013, 04:04
DOC
////////
Re: Работа подвески.
Добавлено: 27 май 2013, 17:28
DOC
//////////
Re: Работа подвески.
Добавлено: 27 май 2013, 19:06
Sanek
У меня такая же вибрация.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 27 май 2013, 19:49
groover
Опоры у корейцев не айс. Рассыхаются.
Да и виброизоляция плохая. Народ одевает шланг на первые витки пружин, верхний и нижний соответственно.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 05:47
serj2011
16 000 Машина просела. Прыгает от фур на полметра в поворотах корма пытается обогнать нос. Продольная раскачка "усыпляет" ребенка, жену, тещу через 30 минут езды - что радует. Не радует подпрыгивание зада и постоянная ловля машины на дороге. В сервисе КИА на 44 км МКД сказали все нормально, тако и должно быть. Все аргументы, что на такой машине ездить просто опасно были отметены в сторону. Причин для диагностики и замены чего либо нет. Я жаловался на амортизаторы, вот тут сервис мены не обманули точно сказали - живые. А то что пружины просели на четыре сантиметра сказать постеснялись. Нужно отметить хоть и содрали 1400 руб. за псевдо диагностику. Послали решать свои проблемы все таки тактично. Уезжая видел глаза жертвы гарантии КИА чья собственность в виде здоровенного джипа болталась на стапелях уже не один раз и шанс стать лучше не имела - печальные глаза хозяина говорили об этом блеклой безнадежностью утратившего веру во все разумное человека. Следуя словам молодого но крайне мудрого форумчанина - венговода. Что лучше иметь что то работающие пускай и без гарантии. Чем то, что не работает но с гарантией. Пустился в в самостоятельное без гарантийное плаванье называемое здесь почему то колхозом. Итак посещение КИА шараги - именуемое автоцентром (в коем даже вибростенда нет, хотя мне кажется его просто прячут, иначе КИА просто обанкротилось бы исправляя свои косяки) помимо возврата авто в более менее сносное (не опасное при езде себе и другим) состояние, имело и другу цель. Оценить что есть гарантия КИА. Иллюзий и обид при выяснении истинного положения вещей не испытал хотя честно хотелось бы. Итак сопли в сторону - колхоз так колхоз. Машина была нужна под попу в обязательном порядке, но и оригиналы зад пружин как и амов хотелось бы иметь в живую на руках. На авто рынке у м.Полежаеская были приобретены пружины от класики и амы от ш-нива. Все это поменялось с оригиналами местами. И четыре дня я ездил в таком виде распугивая водителей неколхозной формации. За четыре дня поднакопив 5000 руб, я отправился в АТЦ "Москва" на м. Домодедовская. Где в родном магазине были приобретены такие же родные заднии амы Каяма на СОУЛ.(Верхнюю втулку придется пилить болгаркой, так как один ее конец вдвое длинее чем Венговский, на нижней башке венговской чашки нет - простая втулка). От Ситроен Джампер АМЫ не подходят - вот почему нужны родные на руках. Дабы сравнить воочую, что есть что и кто есть кто. Не мудрствуя лукаво от пружин классики болгаркой срубил один виток и поставил на место пружин, вместе со штатными амортизаторами (не новыми). Случилось чудо "Хомяк" поднялся кормой до заводских величин и амы заработали. Пусть коряво как и было но заработали. Пружины реально держат в поворотах, продольная раскачка хоть и осталась но стала меньше. Фуры теперь пролетаю не боясь. Машина стала вменяемой в управлении. Сегодня "шёл" по " минке " со 160 жена пожаловалась на жестковатость. Что меня крайне порадовало - есть жесткость есть управляемость - класс. Что заметил расход бензина стал меньше (расходометр выставлен на разовый текущий показ ). Новые амы лежат в багажнике. Коплю деньги на замену передних пружин и аксакалов - венговодов. Пишу для тех у кого сложится край как у меня. Амы от ш-нива в верху придется проставлять вкладышами по 5 мм. с обоих сторон верхней головки
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 05:55
Sanek
serj2011, еще советую изменить угол установки задних амов и продольная раскачка совсем уйдет, все есть в теме про модернизацию задней подвески -
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t736.html Да и партнер у нас один этими вопросами занимается.
И про Амортизаторы темка есть -
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t851.html
А почему амы от Ситроен Джампер не подходят - по каким параметрам или критериям???
Еще вопрос по поводу Каябы для Соула - сами Соуловоды берут на зад Kayaba №344445 - это применяемость для Опель Астра. Вы какие амики брали???
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 05:56
aleksandr7272
serj2011, тебе дорога в Броницы. Там сделают.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 07:28
GEOGRAFF
serj2011
Не хочу Вас расстраивать, но скорее всего Вы поторопились с амиками от СОУЛа, по сути это один и тот же амик как и у нас, только чуть другое крепление. На Солярис его ещё есть смысл ставить, так как машина легче, но нам нет, так как вес Соула и Венги практически одинаковый.
Если брать, то либо от ПЕЖО 405 (ставится без переделок, только втулки нужно вставить - Kayaba 341102 ) или последние амики от Солярис/РИО - 55300 4L002 именно такие сейчас ставят с завода на эти автомобили. Я катался на РИО с этими аммо и остался доволен поведением автомобиля, вертикальной раскачки нет, продольная тоже не сильно чувствуется. По сколько у меня один потёк, заказал именно такие, позже, по опыту, отпишусь как оно.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 07:36
serj2011
Номера Амов Соула вышлю завтра. На Ситроен Джампер (извин. за не точное название, но вы поняли) 341239, 441107 не понравилась крупная верхняя "голова" больше венговского, а позиция 349098 имеет большей диаметр нижней втулки (точно не скажу что в той последовательности идут не стыки но на этих позициях они имеют место быть. Просто уже не помню где какая). Всего было пересмотрено порядка восьми позиций и сравнивалось по месту с оригиналом. Для прикола выкладываю фото ХОМЯКА НА ПРУЖИНАХ ВАЗ и Амами Ш-НИВЫ
2013-06-15 12.06.40.jpg
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 08:01
Dronneo
Нужно было от Белаза ставить. Точно было бы здорово.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 09:04
serj2011
Мне нравилось, фото не может передать всей полноты этого лифта. При росте 176 нужно было забираться на вод сидение. Пол багажника вровень с животом, у кого пивной живот крайне удобно взгромоздить его в багажник и там перекладывать вещи. Округленные глаза джиповодов (Хомяк не уступал им по высоте), рассыпающиесь в разны стороны седаны. Но на дыбы встали жена, теща, дочь теперь им приходилось штурмовать задние сидение с настойчивостью бывалых альпинистов проявляя чудеса акробатики и спорт гимнастики. С другой стороны без всякого поддомкрачивания можно было без стеснений не втиснутся, а прилечь под корму Хомяка чтобы в очередной раз оценить чудо " новаторской " корейской мысли, озвучив это русскими междуметиями. Имено так я осознал, что Юджины нам просто мстят за то, что мы помогли оттяпать у них изрядный кусок их родины. Злопамятные однако тва..шки."Разочарования" в заводской подвеске это оч. делекатно сказано. Когда я увидел родные пружины загнутые вкривь и вкось на заводе, я понял второй момент . А именно почему на сервисшарах - КИА не пускают автовладельцев в цеха. Отдать 800 штук за кривое косое исполнение важнейшего в управлении, устойчивости авто -элемента. Да их машины просто перестанут покупать. Фото "родных пружин" выложу позже как аргумент тому кто нарадоваться не может родной подвеске веря в гарантии КИА. Товарищ осмотрев и пощупав эти пружины сказал "у нас пьяный в попу слесарь сделает лучше, теперь в сторону КИА смотреть перестану и родным накажу". Сборка авто в третьих странах без должного контроля это всегда лотерея, кому повезет кому нет. Сдается мне что АВТОВАЗ с такой деградацией КИА через пару лет выбьется в лидеры по качеству исполнения. До этого брал КИА Рио 2009 г. сборка Корея, не смотря на жесткость подвески нарадоваться не мог на машину. Были косячки, но сейчас то уже не косячки, а полноценные недоработки, а в данном случае опасные ошибки важнейших элементов безопасности. По уму Ростехнадзор должен признать машины с такой подвеской опасными для водителей и пешеходов и запретить их эксплуатацию на территории РФ. Это моя последняя покупка КИА, повыковыривая эти пога...е знаки, вместо них повешу блямбы с молотком и напильником. "Раз купил сие чудо то без сего инструмента тебе не обойтись" - либо топырь кошель на исправление заводских косяков в сервис-шарах КИА. Я понимаю Венговодов принцип не купил Венгу - радуйся, купил - теперь уж гордись. Ничего другого и не остается как за свои деньги исправлять очевидные просчеты КИА. Не хочу никого обидеть, желаете гордиться, гордитесь, но пути в колхоз Вам не избежать. И помните что называя колхозником того кто исправляет ляпы на такой же машине как у Вас. Вы сам являешься колхозником, просто еще не догадываешься об этом. Низкий поклон тем кто колхозит, много полезного почерпнул, многое узнал, да и просто приятно знать что не перевились на РУСИ рукастые люди.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 09:40
Dronneo
Видит Бог, не хотел я в вмешиваться, но придется.
1. Внимательно следите за тем, где пишите свои посты. Ваш текст по поводу подвески никак не относится к фотографиям Венги и их владельцев. Как видите, сообщение я перенес в соответствующий раздел. На первый раз устное предупреждение.
2. Наш клуб и форум существует почти второй год. С самого начала обсуждалась проблема подвески. То есть при желании можно найти всю инфу про авто. Как человек адекватный, я прежде чем купить дорогую вещь, я перелопачу все форумы и сайты, я соберу всю инфу. И если я вижу и слышу о проблемах, то я воздержусь от покупки. Из чего делаю вывод, что вы не совсем серьезно отнеслись к покупке авто. Не найти наш форум невозможно. По любым запросам мы не ниже 5 места. Не найти информацию на нашем форуме тоже не возможно. Так чего ж тогда теперь махать кулаками после драки. Вы осознано брали этот авто. И если вы не нашли информацию о нем, прежде чем покупать, то это лишь ваша ошибка. Так как все знают, что Венга вовсе не планировалась к продаже в России. И не надо ее бранить, когда наши дороги не позволяет здесь ездить на таком авто.
3.
serj2011 писал(а):А именно почему на сервисшарах - КИА не пускают автовладельцев в цеха.
Кто вам такое сказал? Легко. В любом сервисе.
4.
serj2011 писал(а):Да их машины просто перестанут покупать
Очень громкое заявление. Такое же громкое как то, что молочная колбаса вкуснее докторской. Цифры для доказательства где?
5.
serj2011 писал(а):Товарищ осмотрев и пощупав эти пружины сказал "у нас пьяный в попу слесарь сделает лучше, теперь в сторону КИА смотреть перестану и родным накажу"
Весьма компетентный вывод. Пожалуй тоже всем родственникам скажу. Это железное доказательство в прямом и переносном смысле. Тут даже спорить не буду. Пощупал и сказал. Однозначно.
6.
serj2011 писал(а):По уму ростехнадзор должен признать машины с такой подвеской опасными для водителей и пешеходов и запретить их эксплуатацию на территории РФ.
Ну собственно да. Нужно бить тревогу. Как же такие опасные авто ездят по нашим дорогам.
7.
serj2011 писал(а):Я понимаю Венговодов принцип не купил Венгу - радуйся, купил - теперь уж гордись
Похоже у вас с фантазией очень все хорошо. Или вы свое жизненное кредо так по-своему изложили?
8.
serj2011 писал(а):И помните что называя колхозником того кто исправляет ляпы на такой же машине как у Вас. Вы сам являешься колхозником, просто еще не догадываешься об этом.
А я, мля, мучаюсь и не понимаю по утрам, кто я? Да хрен поймет. А теперь оно все понятно - я колхозник. Как же я сразу не догадался. Полтора года не мог понять этого. А тут вот так вот раз и все встало на свои места. Спасибо вам за просвещение.