Страница 8 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 08 июн 2013, 19:34
groover
По 2 и 3 - может повториться, а может и нет. Опасность в том, что удары будут. Если мозги записали неисправность, то можно считать.

Все АТФ красные. Ни кто ни чего не увидит. Диагностика диагностике рознь. Считывание ошибок это одно, а проверка гидравлики это совсем другое. В любой АКПП есть контрольные точки в которые вкручиваются манометры и измеряется давление. Дилер такую диагностику вряд-ли будет делать. Для начало нужно посмотреть на коды ошибок, если они есть и снять поддон, что бы посмотреть есть ли продукты износа и в каком виде и кол-ве.
То что масло чистое на щупе это ни о чем не говорит.

Re: АКП.

Добавлено: 09 июн 2013, 00:30
Vengaren
groover писал(а):По 2 и 3 - может повториться, а может и нет. Опасность в том, что удары будут. Если мозги записали неисправность, то можно считать.

Все АТФ красные. Ни кто ни чего не увидит. Диагностика диагностике рознь. Считывание ошибок это одно, а проверка гидравлики это совсем другое. В любой АКПП есть контрольные точки в которые вкручиваются манометры и измеряется давление. Дилер такую диагностику вряд-ли будет делать. Для начало нужно посмотреть на коды ошибок, если они есть и снять поддон, что бы посмотреть есть ли продукты износа и в каком виде и кол-ве.
То что масло чистое на щупе это ни о чем не говорит.
Понял, спасибо, буду действовать!

Re: АКП.

Добавлено: 09 июн 2013, 17:46
groover
groover писал(а): То что масло чистое на щупе это ни о чем не говорит.
Точнее говорит о том, что ты не жог со светофора и/или оно недавно было новым. )))

Re: АКП.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:10
Vengaren
groover писал(а):
groover писал(а): То что масло чистое на щупе это ни о чем не говорит.
Точнее говорит о том, что ты не жог со светофора и/или оно недавно было новым. )))
Был у дилера и говорил с мастером диагностики. Утешительного ничего, т.к. он сказал что если не было никаких сигналов и алярмов на панели приборов, то компьютер не сможет прочитать лог об ошибке. Так что даже не знаю куда двигать далее. Я пожаловался на странный счелчок когда перевожу ручку акп с R на Р, они сказали что можно посмотреть подняв авто. Всё. Блин, короче так всё и не выяснено до конца...

Re: АКП.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:49
Den_M
Vengaren писал(а):
groover писал(а):
groover писал(а): То что масло чистое на щупе это ни о чем не говорит.
Точнее говорит о том, что ты не жог со светофора и/или оно недавно было новым. )))
Был у дилера и говорил с мастером диагностики. Утешительного ничего, т.к. он сказал что если не было никаких сигналов и алярмов на панели приборов, то компьютер не сможет прочитать лог об ошибке. Так что даже не знаю куда двигать далее. Я пожаловался на странный счелчок когда перевожу ручку акп с R на Р, они сказали что можно посмотреть подняв авто. Всё. Блин, короче так всё и не выяснено до конца...
Не все ошибки отображаются сигналами на приборке. Для начала поищите нормальный сервис по АКПП пусть продиагностируют как следует. Коробка и схожие с ней заюзаны на множестве машин и работают давно, соотвественно чинины перечинины ими неоднократно. Пусть скажут приговор, а вот зная его ужо можно и подолбить ОД раз уж они так не хотят работать.

Re: АКП.

Добавлено: 27 июл 2013, 10:34
Сергей Б
Менять ли заводское масло в АКПП перед зимой? Или нормальное заливают на заводе?
До этого Калина была, а там говорят сразу надо сливать что на заводе залили.
Я конечно понимаю что ВАЗ и КИА разные вещи, и скорее всего не стоит заморачиваться, но все же?

Re: АКП.

Добавлено: 27 июл 2013, 20:36
LEx_x
Сергей Б
Не надо ничего менять, на Калине вообще механика и там залито минеральное масло, которое рекомендуют менять на синтетику для облегчения зимних запусков и прогрева.

Re: АКП.

Добавлено: 28 июл 2013, 20:43
LISS
Сергей Б, В АКПП не простое масло залито, а специальное. Да и в связи с конструкцией коробки слить его полностью, без снятия и разборки, не возможно. Процентов 30-40 останется.

Re: АКП.

Добавлено: 28 июл 2013, 20:45
wasya
Наверное проблемы с АКП зимой только на отдельных машинах, в том числе на моей. Даже в Новом Уренгое ездят на Венге с АКП. Если мою машину туда пригнать, то двигатель отвалится в первый морозный месяц.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 01:30
DOC
LISS писал(а):Сергей Б, В АКПП не простое масло залито, а специальное. Да и в связи с конструкцией коробки слить его полностью, без снятия и разборки, не возможно. Процентов 30-40 останется.
Паш, сейчас меняют. Там станок, от АКПП отсоединяют подводящий и отводящий патрубки, соединяют с аппаратом в котором новая АТФ и пускают станок. У него два окна. В одном старое масло в другом новое. Как только цвет стал одинаковым процесс останавливают. Потом доводят уровень.
Намедни парень с работы менял в своем Акценте. Масло не менял в АКПП 130 тык. Вот только поменял. Но он ездун АККУРАТНЫЙ, у него ещё первый комплект резины стоит, а у меня уже подходит. За этот пробег он один раз менял свечи, тормозные колодки, ну и масло само собой через 15.
Вот такая замечательная машина АКЦЕНТ!

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:00
wasya
Если АТФ менять перед каждой зимой, а для полной замены рекомендуют брать примерно два объёма жидкости, то обслуживание Венги точно будет дорогим. Это не три литра даже хорошей трансмисионки для Жигуля. В Венге 6,8 литра АТФ.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:01
DOC
wasya писал(а):Если АТФ менять перед каждой зимой, а для полной замены рекомендуют брать примерно два объёма жидкости, то обслуживание Венги точно будет дорогим. Это не три литра даже хорошей трансмисионки для Жигуля. В Венге 6,8 литра АТФ.
Узнавал, для нашего автомата нужно 8 литров жижи для замены на стенде. Чтоб старую всю выдавило.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:32
wasya
Я тоже спрашивал про замену на таком аппарате, даже предложили Американскую, по их словам АТФ. Только объём жидкости для полной замены не 8 литров.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:35
yury1970
Меняйте частично, но чаще, в 40000 пробега и не перегревайте и все.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:38
DOC
А сколько? Я подъезжал, спрашивал, сказали 8.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
yury1970 писал(а):Меняйте частично, но чаще, в 40000 пробега и не перегревайте и все.
Откуда я знаю ЧТО там. Офы отмалчиваются. Поменяю частично, ЖЕНИТСЯ-НЕ ЖЕНИТСЯ. ХЗ. ЛУШЕ УЖ ЦЕЛИКОМ.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 04:42
yury1970
А в инструкции же жижи прописаны, или это теперь тайна Кореи?

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:02
wasya
На ТО попросил поллитра АТФ, Налили, спросил какая, ответили, что подойдёт. Цена за один литр у дилера 1100 руб.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:11
DOC
wasya писал(а):Цена за один литр у дилера 1100 руб.
Изображение Столько для ДСГ жижа стоит на рынке. В АВТОДОКе наша 250-280, точно не помню.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:17
yury1970
Не, у дилера снег зимой будет дороже, чем у дед мороза :D
Надо самим брать, хотя на предыдущих авто ни разу не доливал, все норм было.

Re: АКП.

Добавлено: 29 июл 2013, 05:55
wasya
В перечне израсходованных запчастей и материалов на ТО мне написали, что продали масло трансмиссионное Киа АТФ, номер по каталогу 0450000140. Уже давно АТФ ни кто не называет маслом, а у дилера в Барнауле такие специалисты.