Страница 8 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:28
Дмитрий96
Завтра, если не напьюсь на работе, попробую сфоткать.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:30
JON
Дмитрий96, будь любезен, крепись :lol: :lol: :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:32
groover
Sanek, как нет на соул, аж два вида
349132 двухтрубные и
554387 однотрубные

Дмитрий96, фото конечно хорошо. Но нужны размеры.
Первым делом самолеты ..... потом :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:33
Sanek
JON, у него Астровские, а хотелось бы эту Каябу глянуть, которая для Хундаев.
groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже? :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:35
JON
А, ясно, я не понял.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 06:41
groover
Sanek писал(а): groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже? :lol:
Подожди. Соул это Соул. Оставь его в покое. Речь о ix20 :D
Я вообще не понимаю откуда взялось что от Соула подходят. Я даже ни когда не смотрел в этом направлении.
Я в самом начале тему давал номера от близнеца и говорил, что в этом направлении нужно рыть. Почему народ на форум Соула по задку понесло мне не понятно :think: По переду понятно - альтернавив вообще нет.
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... e=1#p30694" onclick="window.open(this.href);return false;

Тот же Емекс на номера 55300-1K000 и 55300-1K100 предлагает Каябу 349098 по цене от 1900 р.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 07:24
Михаил
Не оценил всеобщего восторга от Каябского амортизаторного завода. До этого ездил на Матриксе. Первая замена амортизаторов по кругу была на 66 000 км - передние Каяба, задние - Мандо. К 120 тыс км Каяба стала намекать на скорую замену (сопли), Мандо продолжали исправно работать. Так и продал. Не вижу причин отказываться от оригинала.
Увеличение клиренса затея интересная, но не забывайте, что при этом повысится и центр тяжести, ухудшится управляемость и курсовая устойчивость (что особенно чувствительно на скорости выше 130), проще достичь этого увеличением профиля резины.
Идея экономии 1-2 тыс руб на амортизаторах тоже хороша, но несколько необычна для того, кто заплатил за автомобиль более 700 тыс. (другое дело покупатели трехлеток - но автомобиль еще не дожил до возраста активного присутствия на вторичном рынке).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2013, 07:55
groover
Михаил, все конечно правильно, но нельзя забывать про то, что пружины со временем проседают сантиметра на 3 от новых. Так что идея клиренса актуальна - вернуть именно заводской. Вопрос лишь в том каким способом. 3 сантиметра на резине это не реально. По передним экономия не 1-2 тыс руб, а в среднем 3-4 на передок при наличии аналогов.
Теже Мандо продаются как Мандо и стоят существенно дешевле, чем Мандо в коробке от Мобис.
Качество послекризисных машин сильно упало как и запчастей к ним.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 мар 2013, 01:19
Дмитрий96
Фото, как обещал
DSC05103.JPG
DSC05105.JPG
DSC05106.JPG
DSC05107.JPG
DSC05108.JPG

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 мар 2013, 01:36
Дмитрий96
Куда-то подевался каскадер с передними стойками?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 мар 2013, 06:46
GEOGRAFF
Дмитрий96
Ну как оно, на Коябе?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 15 мар 2013, 03:51
Дмитрий96
Каяба прошла испытание на оценку ОТЛИЧНО. При 0.8 пружинах.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 мар 2013, 01:34
Дмитрий96
Сегодня поставил нижние самодельные крепления из уголка полкой вниз. По началу хотел полкой вверх, но аммор. слишком длинный в сжатом состоянии. Еще вернул родные пружины. Завтра испытаю.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 мар 2013, 05:16
Дмитрий96
Самодельный крипёж я снял, потому что аммортизатор на выход стучит.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 мар 2013, 05:46
DOC
На фото видно, что нижний болт в проушине КРИВО стоит

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 мар 2013, 06:28
GEOGRAFF
Дмитрий96 писал(а):Самодельный крипёж я снял,потому что аммортизатор на выход стучит.
На сколько я знаю, у Каябы ход штока меньше штатных, если есть возможность ставь штатные, стучать не должны. На сколько меньше не помню, вроде около двух сантиметров.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 мар 2013, 16:53
aleksandr7272
DOC писал(а): нижний болт в проушине КРИВО стоит
Так и должно быть. Вчера меняли амик, то же самое.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2013, 02:11
Дмитрий96
Буду делать новый крепеж полками вверх, только точка крепления аммортизатора будет смещена в сторону балки.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 30 мар 2013, 03:57
Дмитрий96
Что, все на форум Соула перебрались?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 май 2013, 18:32
groover
Блин, купил на вновь преобретённую машину задние амортизаторы besf1ts. Один умер при прокачке. С половины хода штока из под сальника брызнуло масло и шток провалился. :evil: :angry-cussingblack:
Второй прокачался без проблем.

Заводской брак. Одним словом MANDO :angry-cussingblack: