Выложу 2 отзыва, второй писал забыв про то, что уже писал первый, так что они не предвзятые))
1) 24.09.2012 машина на руках неделю примерно.
только с салона.jpg
Первые впечатления о Kia Venga
Так как отзывов об этой красавице очень мало, отпишусь и я тоже, так уже поездил хоть и немного, но тем не менее.
Начну с комментариев о тех отзывах, которые я читал перед покупкой.
Плохой пластик? Бред! Пластик отличный, прорезиненный на торпеде, единственное придраться можно к тому. который за торпедой, ближе к лобовому стеклу, посмотрим будет ли скрипеть со временем и зимой, но вообще нормальный, по крайней мере, его особо и не видно да и не из-за пластика вы машину покупаете.
Плохая музыка? Друзья, хотите музыку? Покупайте музыкальный центр с сабвуфером и большим количеством динамиков! Для авто, музыка просто супер. Отличные басы и качество голоса, плюс — громкий звук, мы слушаем на уровне 6 и этого вполне достаточно. Пока тестировали машину, хотели на максимум попробовать, скажу честно даже не докрутили до него, потому что ну ОЧЕНЬ громко
Это то что меня порадовало и с чем не согласен точно.
По шумке, ну тут наверное соглашусь, да, у Kia Venga слышно арки, особенно на плохой дороге, но не так как тут описывали и на других сайтах тоже. Вполне тихо можно разговаривать в машине, так что делать шумоизоляцию пока не буду, хотя и собирался.
Что очень не понравилось, и, кстати, нашел сегодня об этом уже пост. Так это левая передняя стойка. ну действительно чересчур уж широкая и порой приходится , ну мне по крайней мере, чуть нагнуться, чтоб смотреть в боковое переднее окошко при поворотах, но это не такой уж кошмарный минус, плюсов у меня больше.
Моя Венга радует с каждым километром, особенно после машины 1997 года. Очень понравилось управляемость, хотя и надо приспосабливаться немного. Машина очень юркая, а за счет короткого капота и того что колеса на краю на самом. оч удобно маневрировать. и выезжать после параллельной парковки тоже.
У меня Kia Venga в полной комплектации. Люк конечно с панорамной крышей — это что-то)) Порадовала она всех кто смотрел. Камера заднего вида, тоже оказалось кстати, очень удобно оказывается, не надо как раньше открывать дверь и смотреть назад.
Зеркала? Ну поменьше и похуже, чем у меня были, но, весьма неплохие, хороший обзор, но мертвая зона есть небольшая, как всегда сзади справа. А вот кстати на предыдущем авто ее у меня практически не было, ну только если кто-то специально туда вставал и ехал именно в ней.
Посадка в авто — просто прелесть, теперь я со стороны посмотрел как ездил раньше на полу)))) но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой, по городу нормально.
Про автомат пока писать нечего, сам только учусь, пока не до конца понял как быстро разогнать ее, то есть с какой силой или быстротой нажимать. Но в целом на низких скоростях разгоняется живенько, что при перестроении в пробке или выезде очень неплохо.
Эргономика? Некоторые писали неудобно. Не знаю, я удобней не встречал, все гармонично и на своих местах и оч удобно все переключается, так что тут кому как. Отзывы о плохой эргономике мне вообще не понятны. Единственное в движении трудно корректировать фары или уменьшить яркость приборки, так как кнопки за рулем. Да знаю, что это надо не за рулем делать, но просто экспериментировал. На предыдущей кнопки были там же. там же было и управление электрозеркалами и такой проблемы не возникало. Но это маленький недочет, нежели минус. Эргономика на 5.
Багажник. Ну, тут Вы знаете. Без комментариев просто. Он шикарен а за счет возможности трансформации длины и глубины. просто великолепен. был уже протестирован качественно в Ашане и совсем не проиграл предыдущей машине с большим багажником. Вообщем машина зачет. Советую. Конечно, отзыву не хватает инфо про более долгую эксплуатацию kIa Venga, но, все со временем.
2) 11.09.2013 спустя 4 месяца
20121001_120019.jpg
Пробег моей Kia Venga, на данный момент, уже 7500 км.
Начали подбирать себе авто с супругой, до этого была митсубиши каризма 1997г. Смотрели много чего и в салон поехали смотреть хендай солярис и киа рио, так как они бюджетные. Принципиально хотели хетчбек. И вот подойдя к рио сзади я огляделся по салону и увидел что-то не понятное и до коли мне не известное. На вопрос «что это?» услышал — «Венга» и фразу «многие приезжали за сиидом, а уезжали на венге» (кстати это потом подтвердилось некоторыми венговодами). И вот подойдя ближе, наши взгляды встретились и это была любовь с первого взгляда)))))))))))
Шутки шутками, но серьезно. Внешне конечно сначала мне машина показалось чересчур женской (хотя логически понимаю, что на самом деле все машины универсальны), ну начал изучать дальше. Открыл салон и сел и тут флюиды усилились, потому что именно такую приборку и такую эргономику и вид я хотел, порадовала посадка конечно, особенно после японки низкой. Зеркала сначала показались маленьким, точнее небольшими, но уже после покупки я потом снова сел на каризму в которой был по уши доволен зеркалами и оказалось, что на венге они больше))
Сел назад в машину и снова удивился, вроде маленькая, а места сзади вагонище, что подтвердилось и после. Возил сзади трех ребят немаленьких, после тренировки, им не было тесно и даже рослые не упирались коленями. Ну, про ровный пол уже написано много — это определенно плюс. И вот я подошел к еще одному очень важному параметру поиска нам авто — багажник. Когда я его открыл понял только одну вещь — я хочу эту машину. Да багажник чуть меньше, чем был у меня, но все его возможные трансформации просто ппц как радуют. Полочка — это вообще кайф. Раньше в багажнике стоял ящик с мелочевкой, всякие щетки бутылки и так далее. А сейчас все это спрятано вниз и у тебя всегда пустой багажник. при складывании сидений получается отличный плацдарм, тоже уже протестил это ни раз (фото одного из тестов ниже).
А4-10,А3-5 и всякие коробки много.jpg
И вот мы взяли машину и как два довольных удава поехали домой. Сразу же я понял что такое высокая машина по посадке, когда мимо проезжал сивик старенький я понял как низко раньше я сам ездил, уже не так слепят фары, потому что сидишь выше. Автомат, после механики ни сразу привык к нему, особенно пока обкатывал. После обкатки начал нормально тестить и скажу Вам, что если вы не гонщик, а гонщиком на семейном авто быть глупо, то автомат отличный. машинка стартует резво и отлично разгоняется, на трассе при обгонах порой выжимаю кикдаун и вообще красота, работает на ура и уже ни раз помогало.
Шумоизоляция — ну тут наверное у каждого свое мнение. Лично я не жалуюсь. музыка играет на 6, и все слышно и можно спокойно не громко разговаривать. Движок не слышно вообще, причем это даже когда возле него стоишь, звук очень тихий. Единственный минус — это арки конечно. В первый дождь я даже пару раз испугался проехав по лужам, но опять же не такой уж минус, чтоб отказаться от этого авто.
Дорожный просвет — ну тут скажем так. Хотелось бы побольше конечно, но учитывая высоту авто, думаю, что при большем просвете машина была бы не устойчива. В целом хватает и по снегу и на некоторые бордюры можно заехать, но помнить, что у тебя не джип)) Опять же после низенькой японки я радуюсь, а на бордюры и раньше не заезжал)
Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой плюс 2 раздельных подлокотника, хоть и не большие, но нам хватает с лихвой. Единственное при долгой езде у меня почему-то начинает затекать шея, чего раньше не было, но подозреваю, что просто ни могу подобрать правильно положение сидения, хотя спина при этом чувствует себя отлично просто.
Из плюсов KIa Venga могу отметить обогрев стекла в зоне стеклоочистителей, удобная штука, да и вообще стекло отогревается быстро и хорошо.
Bluetooth — вот это порадовала штучка. Едешь и спокойненько говоришь по телефону без всякой гарнитуры и не держа телефон, да и время убивает хорошо))
Машина напичкана электроникой и многое мне было в диковинку, скажу про ESP — отличная вещь. Разок она мне помогла при повороте, когда чуть понесло по рыхлому снегу и тут машину будто руками повернули в нужное направление. Камера заднего вида — ну это вообще выше всяких похвал. У меня и раньше не было проблем с парковкой, но с камерой — это стало еще и приятно, едешь и все четко видишь в камеру, хоть вплотную можешь подъехать (плюс еще и парктроник пищит), минус в этом один — чужие нервы. Несколько раз было что сдаешь назад до машины сзади, а там сидит водитель, так вот они нервничая сигналят и моргают, потому что они то не знают, что я их прекрасно вижу, ну и минус, что пачкается она и надо протирать камеру.
Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый. Быстро пачкается заднее стекло, но побрызгал протер и отлично.Ну и минус в порядке бреда, как говорится всегда чего-то не хватает, хочется подогрев руля, а то зимой руки мерзнут, пока не прогреется)))
Реально минусы конечно еще есть какие-то, но я не докапываюсь к мелочам, а значительных минусов я не вижу. Докопаться при желании можно и до мазерати.
Машина отличная для семьи, вместительная, просторная, удобная. Я теперь понимаю, что микровены и минивены — это вещь, только наша страну к этому пока не пришла. Нам большие черные джипы лишь подавай))