Страница 9 из 14

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 23:40
PAL
Can9i писал(а):А что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят? Вроде как уже и наш автопром отошел от такого вида материала
Не знаю даже как Вам это обьяснить :P , в общем за эти проволочки, эта планочка просовывается в дырочку, а потом к этой планочке привинчивается защита, а проволочка акуратно убирается в дырочку, ибо она понадобиться когда мы решим защиту снять и назад поставить. :D А насколько сия процедура технологична я не знаю :whistle:

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 23:52
Can9i
PAL писал(а):Не знаю даже как Вам это обьяснить :P , в общем за эти проволочки, эта планочка просовывается в дырочку, а потом к этой планочке привинчивается защита, а проволочка акуратно убирается в дырочку, ибо она понадобиться когда мы решим защиту снять и назад поставить. :D А насколько сия процедура технологична я не знаю :whistle:
Спасибо, а то я уже записался к ним на среду - они мне с пеной у рта доказывали что там этой проволоки не должно быть - теперь уж принципиально съезжу послушаю как они выкручиваться будут

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
PAL писал(а):Кружком обведена "закладная планка", а хвостик у неё - это та самая проволка, с помощью её планку "закладывают" :D
Спасибо

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 23:53
Dronneo
Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.

Re: Защита картера.

Добавлено: 04 авг 2013, 23:57
Can9i
Dronneo писал(а):
Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.
Ну не правильно выразился, просто должно же быть какое то более умное решение чем проволоку заматывать, болты например поставить, забыл как называються, в общем которые при ударе разбиваются

Re: Защита картера.

Добавлено: 05 авг 2013, 01:28
Sanek
Да фуфло это все. У меня стоит такая же защита как у Jona, которую ставят у ОД с пресловутым номером КИА, никаких проволочек там нет и при снятии и установке ни чего за нее тянуть не надо. Снимал и ставил уже не однократно - пять болтов и все :D . Может них какие другие защиты (от других производтелей) тоды се может быть.

Re: Защита картера.

Добавлено: 05 авг 2013, 04:00
DOC
Can9i писал(а):
Sanek писал(а):Попала где-то при движении и оторвалась, вот и все. Снимите защиту и посмотрите. Там ничего сложного. :D
Машине 3 дня только, и проволока там эта из салона, сама попасть туда не могла так как видно ручной труд. Просто нафиг проволока в машине за 800 тысяч?)
Что ж ты за водила , если у тебя проволоки нет!? (С) http://kinozal.tv/details.php?id=671235" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
PAL
У меня так же.

Re: Защита картера.

Добавлено: 05 авг 2013, 04:24
PAL
DOC писал(а):Что ж ты за водила, если у тебя проволоки нет!?
:clap: :clap: :clap:

Re: Защита картера.

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:04
abaddon
Немного влезу.
Стояла родная стальная защита, которую успешно замял. Купил на замену защиту от Автощит. Встала она, конечно без проблем, но сугубо технически родная гораздо более грамотно сделана. Начать хотябы с того, что она ставится на "плавники", которые при ударе принимают всю деофрмацию на себя. В отличии от Автощитовской, которая просто прикручивается на прямую к кузову, соотв. если будет удар, то он пойдёт на кузов. Защита, конечно при этом пострадает существенно меньше, но...:)

Соотв. если выбор стоит в принципе какую ставить, то я посоветую родную, если ставить или нет - то всё зависит от того, куда вы ездите, в прочем, родную защиту я подбил в городе, а если быть совсем точным, то на проспекте Раевского:)
Новая испытаниям не подверглась ещё, но не удивлюсь, если найду ещё один такой прошпект:)

Re: Защита картера.

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:56
ahk
А в плане клиренса кто из них лучше?

Re: Защита картера.

Добавлено: 18 ноя 2013, 04:15
abaddon
ahk писал(а):А в плане клиренса кто из них лучше?
Не скажу, и врать не буду. Дело в том, что ни там, ни там я не замерял реальную нижнюю точку защиты. Чисто формовочно они очень близки, отличие в точках крепления, но и их уровень по вертикали схож. Могу не полениться, и залезть на выходных под машину, чтобы померять с автощитовским. Штатную придётся искать у кого-то другого. Моя уже утилизирована:). На глаз и по памяти могу сказать, что они идут вровень (почти) с днищем.

По установке могу сказать, что на эстакаде любая из них ставится за 20-30 минут максимум.

Re: Защита картера.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:43
SBond
JON писал(а):У меня обычное вот такое
Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.
Рассматриваю композитную R40001P500, но т.к. мало отзывов, пока не решился.
надо звать Грувера... :confusion-helpsos:

Re: Защита картера.

Добавлено: 21 ноя 2013, 05:25
Людмила
У меня ваша Питерская стоит, зять с Шерифа привёз. Тут ребята поставили быстро, когда разобрались - как.

Re: Защита картера.

Добавлено: 21 ноя 2013, 07:52
groover
Темные вы люди :D
Эти штучки с проволочками называются - Закладные. Штучки засовывают в дырочки подрамника, а потом загибают проволочку, чтобы при снятии защиты штучка не уехала в глубь подрамника.
И у Автощита крепеж можно купить отдельно, если вдруг когда-то припрет.

Re: Защита картера.

Добавлено: 22 ноя 2013, 01:03
SBond
SBond писал(а):
JON писал(а):У меня обычное вот такое
Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.
Рассматриваю композитную R40001P500, но т.к. мало отзывов, пока не решился.

надо звать Грувера... :confusion-helpsos:
Что groover, игноришь меня?
Светлый человек... :D

Re: Защита картера.

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:54
groover
SBond, не игнорю, а собираюсь мыслями. :D
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.

Re: Защита картера.

Добавлено: 25 ноя 2013, 03:48
SBond
groover писал(а):SBond, не игнорю, а собираюсь мыслями. :D
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.
ОК, хорошо.
Вообщем, автощит? твоё мнение...

Re: Защита картера.

Добавлено: 25 ноя 2013, 08:56
groover
Мое да. Посмотри сколько ребер у Автощита и сколько у Шерифа. При толщине в 2мм ребра играют большую роль. Есть даже где-то тесты по этому поводу.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Вот здесь приведены почти все защиты для Венги
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/kia/venga" onclick="window.open(this.href);return false;

Ну и кого есть ребра? А толщина у всех стальных 2мм.
Есть еще вариант люминь 4 мм., но эти нужно смотреть в живую, не плохая альтернатива 8-миллиметровой композитке. Главное что бы ночью на цвет. мет. не сперли )))))

Re: Защита картера.

Добавлено: 11 апр 2014, 01:35
Dmitry147
Не знаю в какой раздел написать. Поэтому напишу сюда.
Загремела защита. Причем на скорости все нормально. А только когда трогаюсь. Загнал на яму. А оказалось задние болты сорваны. И я так присмотрелся. Там идет балка, она полая. В ней были приварены гайки, в этой балке отверстия. К этим гайкам и была прикручена защита. Я защиту сейчас снял, ну чтобы не гремела. Кто что посоветует? Без брони это не езда. За движок боюсь. Дело в том что во внутрь этой балки ни как не добраться не сняв саму балку. А я так понял что на ней бередок весь держится. Вот теперь ломаю голову.

Re: Защита картера.

Добавлено: 11 апр 2014, 01:49
wasya
На моей шпильки, защита держится гайками. Если гайку приварили изнутри, значит есть рядом технологическое отверстие.

Re: Защита картера.

Добавлено: 11 апр 2014, 03:38
Макс69
У меня задняя часть защиты держитя на прямоугольной скобе которая тупо вставляется во внутрь балки и наживляются болтами. На выходные могу сфоткать. Ни каких приваренных гаек в балке быть не должно, т.к. КИА не оснащается защитой с завода и по сути это дело рук умельцев!!! Я в магазине метизов видел такие скобы... Выглядит как прямоугольник 20мм*50мм*10мм с отверстием и резьбой, от прямоугольника отходит пруток 100-150 мм. длинной для проталкивания сей приблуды в балку через соседнее отверстие!!! Сейчас попробую покопать в инете и выложу...

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вот на фотке все видно. Просто вам не затянули задние болты. Когда болт выкручивается полностью, скоба вылетает с балки на раз. Посмотрите по магазинам, наверняка найдете...