Страница 9 из 13

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 08:00
groover
А чего смеятся-то? Антифриз Felix производит крупнейшее предприятие России Тосол-Синтез. Контора старая, работает с 93-го года. Их бренды тормозные жидкости Нева, Росдот, Томь.
Не вижу ни одного противопоказания против их продукции.
Например G-Energy Antifreeze SNF числится в допусках МВ 326.3 на их сайте. Так что ни разу не вижу смысла переплачивать за именитые бренды.

ЗЫ
Сам использую антифриз Ниагара зелёный. Готовый.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 08:33
Олег Ф
PAL писал(а):Продукция АВТОВАЗ тоже
Правда?
В конце СССР мы продавали Жигули во Францию по 3000 долларов. Это была бросовая цена, но Жигули продавались все равно плохо, несмотря на то, что машина для зарубежа были совсем не теми, что для внутреннего потребления.
Сейчас Россия показала Весты и Рентгены. Наверное они дороже и безопаснее, но краш-тест почему-то свой, а не международный.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 10:31
PAL
Professional Antifreeze FELIX CARBOX отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:
• Audi: TL 774-C • ASTM D 3306
• MAN: MAN 324-SNF • ASTM D 4340
• Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3 • ASTM D 4656
• MTU: MTL 5048 • ASTM D 4985
• Opel/General Motors: 6277M • ASTM D 6210
• Seat: TL 774-D/F • SAE J 1034
• Scoda: TL 774-D/F • BS 6580-1992
• Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12+) • AFNOR R15-601
• Porsche: TL 774-D/F • JIS K 2234
• Ford WSS-M97B44-D • JASO M325 ( Japan ) LLC
• GM 6277 • Önorm V5123
и все эти производители, чье имя так гордо звучит в допусках у Феликса, прям сбивают друг друга с ног в очереди в отдел сбыта В Дзержинске, желая купить и залить в свои машины славный антифриз :D :D :D
Вольному воля, я никого не агитирую, просто я лью такой...

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 20:23
BCDE
Вот не пойму к чему столько допусков? Что, антифриз годный для Шкоды, может не подойти Форду? А почему? Системы охлаждения у всех одинаковы: радиатор, насос, термостат, патрубки и рубашка охлаждения. И требования одинаковы: не замерзать, не пениться, не окислять, не разъедать. Чем Castrol лучше Felix или наоборот? Всем привет. :icon-eek:

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 20:27
groover
BCDE писал(а):Вот не пойму к чему столько допусков?
Чтобы пользователь пришёл в магазин, сверил требования из инструкции к машине с допусками на канистре и не о чём не думал. :lol:

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 23 окт 2016, 22:50
Олег Ф
BCDE писал(а):Вот не пойму к чему столько допусков? Что, антифриз годный для Шкоды, может не подойти Форду? А почему?
Потому что производитель может ставить детали и прокладки из различных материалов, в том числе и совсем новых.
А кто будет отвечать, если у вас в автомобиле что-то развалится от залитой вами жижи, которая подходит к другому автомобилю?
В Жигули когда-то лили масло МГ10и, а в Москвичи вообще автол... Вы же не станете заливать их в Венгу только потому, что тем автомобилям от них было хорошо.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 25 окт 2016, 22:27
BCDE
Олег Ф писал(а):В Жигули когда-то лили масло МГ10и, а в Москвичи вообще автол...
М 10 Г1 правильнее. Но к маслу у производителя определенные требования и никаких допусков он не требует. Мы смотрим в первую очередь на характеристики масла, а на допуски во вторую. Если смотрим. А антифриз одобрили полтора десятка именитых производителей, но нет там Лифана. Наверное новые материалы.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 01:06
Олег Ф
BCDE писал(а): к маслу у производителя определенные требования и никаких допусков он не требует.
Не допуски.
Производители масла с гордостью пишет на своих канистрах: "соответствует спецификации mb 229.52" или "соответствует спецификации FORD", или Фокльсваген...
Получить одобрение масла у автопроизводителя весьма затратно. Зато есть шанс, покупатель из двух масел выберет то, на котором указан производитель его авто.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 03:37
alexlex
Основное требование для охлаждающей жидкости автомобиля этого форума (Venga):
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора."
Всё.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 03:55
BCDE
Олег Ф писал(а):Зато есть шанс, покупатель из двух масел выберет то, на котором указан производитель его авто.
Это да. Но никакой информации не несет.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 06:31
Олег Ф
alexlex писал(а):Основное требование для охлаждающей жидкости автомобиля этого форума (Venga):
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора."
Всё.
Как ни странно, я предпочел бы более четкое указание на рекомендуемую жидкость.
Есть несколько типов ОЖ, но владелец автомобиля не обязан в них разбираться, а дилер льет копеечную G11 по цене G12.
В то же время можно купить G12+ или G13, которые обеспечат меньшую коррозию и лучший теплоотвод.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 07:02
DOC
////////////

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 26 окт 2016, 07:08
BCDE
Олег Ф писал(а):В то же время можно купить G12+ или G13, которые обеспечат меньшую коррозию и лучший теплоотвод.
А где у Вас коррозия? И лучший теплоотвод зачем? У Вас греется? Движку как минимум шесть лет. За это время G11. G12, G13, а в движке-то что изменилось? Но называется сейчас не развод, а маркетинг.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 02:15
Олег Ф
BCDE писал(а):А где у Вас коррозия?
У себя я не смотрел.
Посмотрел что слил Костя... И мне не понравилось.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 03:32
BCDE
Олег Ф писал(а):Посмотрел что слил Костя... И мне не понравилось.
Да ведь не от того, что какую-то дрянь залил. И разницы тут G11 или G12++ не будет. Скорее просто время. И пробег. Что-то выделяется из ОЖ, что-то она из движка вымывает. Менял у ОД через три года (36 000). В бачке была зеленая прозрачная ОЖ. Так это не 90 000.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Все эти 11, 12++, 13 и т.д. по моему делаются по принципу БАДов. Берут аспирина 95% за 20 р., добавляют копеек на 10 хрени и показывают по телевизору какой-нибудь Кардио Магнил за 250р. В ОЖ тоже в основном этиленгликоль, а цены в разы.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 04:25
Олег Ф
BCDE писал(а):Да ведь не от того, что какую-то дрянь залил. И разницы тут G11 или G12++ не будет.
В том-то и дело, что G11 по сравнению с G12++ и есть дрянь. И коррозию она подавляет слабовато и отложения от нее накапливаются и срок службы небольшой.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 05:21
safron
... а регулярно употребляя аспирин в чистом виде, вместо с добавками хрени, особо экономные имеют шансы познать все радости лечения уже язвы. Это если аналогии проводить ;)

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 07:42
BCDE
Олег Ф писал(а):В том-то и дело, что G11 по сравнению с G12++ и есть дрянь. И коррозию она подавляет слабовато и отложения от нее накапливаются и срок службы небольшой.
Заранее прошу прощения за большой объем, но коротко не получилось. Жигулям, грубо. 30 лет и использовался советский Тосол. Ни у кого Никогда, Ничего Не заржавело, Не разъело, Не замерзло, Не засорилось. Ну может не соответствовали. Теперь, что ни год G11, G12, G12+? G12++ и т.д. Ну вот чем они лучше стали? И с каждым годом все лучше. Ну, что в них добавили конкретно, что один лучше другого? Кроме общих фраз: эти коррозию подавляют слабее тех. А, что изменилось в двигателях? Да практически ничего. Тоже касается масел и ТЖ. Что ни год прибавляется новая буква или цифра. Двадцать лет назад лили в десятку ДОТ 2, а теперь в Приору ДОТ 4 и и меньше не моги. А что изменилось? Ауди 80 1,8-90 л/с ходила по 800 - 900 тыс км на масле SG (если правильно помню), а что теперь столько ходит на SL,SM? А в движках прорыва не было за исключением этого даунсайзинга. Но на них особого масла не требуют. Да и не надо: один хрен много не проходят. Просто хочется понять чем одно лучше другого. Но вот привел примеры и ничего не понимаю. Три года назад был Церато с такими же агрегатами как у нас. Так там ТЖ ДОТ 3. У нас 4. Что поменялось? И масло надо было буквой ниже, а движок тот же. Запутался. Т.е. хочется какого-то логичного объяснения. Сам найти не могу. Всем привет!.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
safron писал(а):... а регулярно употребляя аспирин в чистом виде, вместо с добавками хрени, особо экономные имеют шансы познать все радости лечения уже язвы. Это если аналогии проводить
Совсем не в тему Саш, но коротко: у меня мама любитель и я поневоле поинтересовался. Никто о вашей язве не думает: там добавили и все тромбы в шесть секунд.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 20:47
Олег Ф
BCDE писал(а):А, что изменилось в двигателях? Да практически ничего.
Изменилась удельная мощность двигателей.
Сейчас с литра объема снимают гораздо больше мощности, чем с первых Жигулей и тем более Волг. Из-за этого вылезают разные проблемы, в том числе и масляная чума на двигателях TFSI. И почему-то машины с этими двигателями в Европе пробегают в два-три раза больше чем у нас прежде чем начинают сыпаться.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 27 окт 2016, 21:38
groover
BCDE, блоки стали люминёвые, поршня лёгкие. Производители начали играться рабочими температурами двигателя в угоду экологии. И всё это безобразие нужно как-то охлаждать. Появились продвинутые ОЖ, низковязкие масла и т.д. Про турбо вообще молчу.