Страница 9 из 14
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 09:48
Noisia
Dronneo писал(а):А я, мля, мучаюсь и не понимаю по утрам, кто я? Да хрен поймет. А теперь оно все понятно - я колхозник. Как же я сразу не догадался. Полтора года не мог понять этого. А тут вот так вот раз и все встало на свои места. Спасибо вам за просвещение.
Хочу в ваши ряды колхозников. Вот думаю к зиме грейдер приколхозить
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 19:37
serj2011
Это кто Вам сказал, что легко попасть в цех. В целях теста на любом автосервисе спросите продадут ли из под полы масло на движок и автомат (коробку), фильтра, свечи, релюхи, крепеж А теперь задайтесь вопросом - откуда все это? И пустят ли вас туды, где все это берется. Трое уже как минимум протестировали мое прыгающие чудо, и отказались от покупки хотя их как и меня устраивало все кроме косяка подвески. И "взяли" они машины не с лейбом КИА. Двое ждут чем кончится моя эпопея дабы очень нравится Венга, но они не колхозники. "Товарищ" крутивший чудо пружины - имеет за спиной 30 лет практической работы по сопромату. Кучу дипломов и званий. Вывод про пружины прост "это работать не будет, и не должно". Про запрет авто, к этому все придет, жаль только через людское горе. Время начала продаж Венги в России 2011 г. ходовка к 13 г. у многих подсядет. Увиличится занос и тормозной путь, снос машины ветром от фур и рысканье по дороге тоже сделают свое дело. (про это вам любая книга автодела раскажет - симптомы и последствия неисправной подвески авто). Я вам по секрету скажу только вы не обижайтесь, за летом будет осень, а за ней зима. Зима это когда холодно, а когда сильно зябко вода замерзает. И не только в носу но и на дорогах тоже, это у колхозников гололедом зовется. Вот тут то и покажет все, во всей красе "косая" и подбитая подвеска. И попадет не колхозник, дабы колхозник видит опасность и устраняет ее загодя. Да и менталитет у колхозника другой, он что та лягушка в кувшине с молоком не та которая потопла а коя до конца ногами била да масло сбила. Хотя русские басни как и иная фольклерная мудрость Руси Вам похоже не знакома. Дабы не стали бы мне приписывать великий постулат русского народа. " Не попал на цареву службу радуйся, попал гордись" но все равно приятно спасибо, сразу как то в плечах от гордости ширше стал. Ну а то что по утрам мучаетсь так оно то и понятно, инстикт крестьянство его никакой колой и толерантностью не задовить. Необычайно силен дух земли русской. Гордыня мешает Вам принять устои самости корней своих. Полтора года на осознание своей самости, завидую. Я так лет 20 разбирался кто я, и что я. А про статистику, пятые места, это шарлотанство я изучал. Ее еже в свое время мужик в кепке "продажной девкой империализма называл" далеко глядел не зря на октябрьской площади стоит. Если опросите в индии так там мы самы крутые бум. А если на Новом Арбате так и называть совестно куды опустят. Можно в рабочем районе Митино опрашивать, а можно где нибудь в районе 4 Тверской-Ямской. А статистика продаж, так кто ж ее проверит, что хош то ляпи, открою секрет - это у офисного планктона маркетинговым ходом обзывается. А у простых колхозников нае.. . Машину выбирал 4 месяца, подход был творческим хоть и предельно утомительным. Выбирал по строгому ряду параметров это не было ошибкой. Был осознаный выбор. Просто логика колхозника не могла принять того, как можно хорошую машину испоганить одним узловым элементом. Да кто бы и сказал не поверил бы.
Вот теперь я мля тоже буду мучиться по утрам на кой х... простой колхозник сдался продвинутому модератору. Ну колхозят они там что и ................ чем бы дитя не тешилась. То что залепил не туды буковки так извините. Вина моя осознал, постараюсь впредь не совершать подобного. Но и вы поймите душа она ж раскрылась от того что горе сие не только у меня. Дабы по старой фашисткой поговорке не что так не ласкает сердце как беда другого. Иль по русски "Сделал (написал) гадость и на сердце радость"
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
как обещал номера с фото ама на Соул.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Номер, взвесьте может стоит действительно попробовать от Пежо 405 , как советуют люди. Мне на днях в Белоруссию 1000 верст в одну стороны ехать и назад. Нужны запасные амы в дорогу. Потому обменивать и продавать эти не буду. А Вам надо бы взвесить ибо в словах человека есть разумно-рациональная позиция.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 20:05
Dronneo
Отличное словоблудие. Набор афоризмов и словесных оборотов в различных пассажах просто зашкаливает. Я рад, что у вас хватает знаний на рукастый перебор авто. Обидно что не хватает на осмысление.
serj2011 писал(а): Просто логика колхозника не могла принять того, как можно хорошую машину испоганить одним узловым элементом. Да кто бы и сказал не поверил бы.
Как я и говорил, что сам виноват. Знал и купил. Умные люди на чужих ошибках учатся, а вы на своих.
aleksandr7272, слышал? Нам с тобой нужно аккуратнее. Близится конец 13 года. Авто просядет и будет неуправляемо.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 20:16
DOC
Читал-читал, читал-читал, думал не ввязываться, своих забот хватает!
Чего кусаетесь!!!??? МОДЕЛЬ одна, машины у всех РАЗНЫЕ! СБОРКА тоже кому как повезёт! У него подвеска косячит, у меня салон скрипит, у кого то ЭУР мозг выносит, кожа облазит. Это говорит о плохих комплектующих, не стабильном качестве! РЖАВЕЕМ ВСЕ!!!! Надо набраться сил и признать авто НЕ БЕЗ КОСЯКОВ! ДАВАЙТЕ ПО ЧЕСНОКУ, зная о предстоящих проблемах купили бы ВЕНГУ???? Я, Н Е Т !!!! Я бы опять купил корейский АВТОВАЗ - ШЕВРОЛЕ.
Хорошую идею всегда испортит исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 20:47
aleksandr7272
DOC писал(а):Чего кусаетесь!
Это спор. Внём кто-то, что-то для себя найдёт, то что хочет.
serj2011 писал(а): ходовка к 13 г. у многих подсядет
Даже если и так,что дальше? Или она только у Венги просядет? Тазы и Фольцы, БМВ, Шевроле, Опель и т.д. у них ни чего не просядет? Поставьте себе пневмо (ВЫ же колхозник).
serj2011 писал(а):Увиличится занос и тормозной путь, снос машины ветром от фур и рысканье по дороге тоже сделают свое дело. (про это вам любая книга автодела расскажет- симптомы и последствия неисправной подвески авто).
У меня пробег к 90 000 за 2,3 года. Ни чего из перечисленного я не замечал (хотя было, но там умер амортизатор, задний). Может я ездить не умею? По трассе авто идёт отлично и не рыскает, от фуры(даже как ты пишешь
Зима это когда холодно, а когда сильно зябко вода замерзает) вела себя на отлично. Сносов не было ни разу даже пустой. В марте когда я её только взял поехали в Киров(2 года назад), на летней резине (прогноз говорил что погода будет +). По приезду в город и переночевав, на утро выпало пол метра снега-авто с этим заносом и замерзанием воды на дороге (ещё лёд получается и скользко становиться) на летней резине справилось отлично (нервы конечно пощекотало) и даже намёка не было на сносы в ЛЁД. И так от себя. Если не нравится - продай и купи то что нравится.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Dronneo писал(а):aleksandr7272, слышал? Нам с тобой нужно аккуратнее. Близится конец 13 года
Пусть близится, там потом 14 год будет.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 21:01
Dronneo
aleksandr7272 писал(а):Пусть близится,там потом 14 год будет.
Вот подвески у нас наглые. Да? Не хотят проседать. Мне прям даже стыдно.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 21:10
aleksandr7272
Ну просесть может и просела.И что от этого. Каждую среду вожу по 7-8 коробок 0,5 водки(20кг каждая) и ни чего. Фото сделаю - гляним как просела за 2,3 года.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
[album]1716[/album]
Re: Работа подвески.
Добавлено: 20 июн 2013, 23:41
serj2011
Победю подвеску. Обязательно подумаю по поводу пневм. Мысль хорошая.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 00:15
Sanek
serj2011, не парьтесь, как Вы правильно заметили:
serj2011 писал(а):Я понимаю Венговодов принцип не купил Венгу - радуйся, купил - теперь уж гордись
- это основной принцип большинства наших форумчан, владельцев Венги, для одних просто пофиг - ездит и ездит, особо не парятся, для других просто главное в авто не ходовые качества, а лампочки, наклеечки и прочая мишура, да и согласиться, что КИА в целом это гов...о, сделанное видимо для неразвитых стран, это выше их достоинства.
Так что спорить смысла нет. Кто хочет ездить на нормальном авто, тот и пытается его довести до ума как советские ВАЗы (их, кстати тоже не все улучшали, большинство и так каталось гордясь этим).
С Костяном (DOC), тоже полностью согласен - КИА больше не купил бы никогда, что сейчас активно советую всем друзьям и знакомым, кто проявляет интерес к данной марке (причем весь модельный ряд).
Другое дело, что с точки зрения основных узлов и агрегатов - двигатель и коробка - сейчас трудно найти марки, которые делают ставку на атмосферники и гидротрансформаторы, поэтому приходится брать г.. и по привычке дорабатывать напильником.
Количество недовольных работой подвески после покупки тоже достаточно высоко (стоит посмотреть количество продаваемых авто с небольшими пробегами), просто не каждый готов менять машины как перчатки - не понравилась - продал, купил новую, все-таки не дешевый авто, поэтому - "волю в кулак, силы в кулак" и катать до конца гарантии.
З.Ы. После первого года эксплуатации на ТО-1 (7,5 тыс км.) сменил по гарантии один левый задний амик. Сегодня прошел ТО-2, год езжу с переделанными креплениями задних амов, многовитковыми пружинами (от ВАЗ) как сзади так и спереди - вибростенд показал, что все амы живы-здоровы, люфты всех остальных элементов подвески в норме. Так что все можно заставить нормально работать. Поиск качественных амов продолжаю, с удовольствием заменю как подберем хороший вариант.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 01:11
safron
Вставлю, таки, свои копейки
Вообще, на тему работы задней подвески отписывался неоднократно, например, тут -
http://forum.vengaforum.ru/reviews-f22/ ... tml#p23063" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.vengaforum.ru/reviews-f22/ ... tml#p23317" onclick="window.open(this.href);return false;
или тут -
http://forum.vengaforum.ru/free-f28/v-k ... tml#p23051" onclick="window.open(this.href);return false;
Так вот, по прошествии времени, убедился в следующем. На посредственных (скажем так) дорогах (типа от Мелитополя на Чонгар), обсуждаемые особенности я ощущаю на скоростях "за 130". На хреновых дорогах, на скоростях "за 100". И вот ведь какая хня получается... Если соблюдать ПДД (скоростной режим
), то вообще ничего "неправильного" не ощущается
. А на хорошей дороге и за 190 разгонялся, никаких претензий к поведению машинки, едешь спокойно и с удовольствием.
Ну, а зимой, когда -
serj2011 писал(а):... И не только в носу но и на дорогах тоже, это у колхозников гололедом зовется. Вот тут то и покажет все, во всей красе "косая" и подбитая подвеска. ...
- этот самый гололёд, ощутить те самые "особенности" Венговской подвески, мне вообще ни разу не удалось. Поскольку по гололёду с любой ESP унесёт нахрен раньше, чем что-то там всё покажет "косая и подбитая", а мне оно надо?
И вообще, автомобилей с "европейской" подвеской, ведущих себя аналогично Венге, на сегодня с четверть от выпускаемых (отнюдь не только корейских). Хочется от автомобиля иного? Ну-у... Я вот решил, что у меня Венга - разъездной автомобиль на каждый день и небольшие (200- 300 км) расстояния. Вполне устраивает, езжу и получаю удовольствие
. На дальняк по России, когда знаю, что буду давить тапку с многократными нарушениями - просто поеду не на Венге. Хотя, если соблюдать ПДД... тоже не проблема
.
serj2011 писал(а):Победю подвеску. Обязательно подумаю по поводу пневм. Мысль хорошая.
А таки чем решение от Dr.Solaris (tutto) не устраивает?
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 01:58
aleksandr7272
serj2011 писал(а):Победю подвеску. Обязательно подумаю по поводу пневм. Мысль хорошая.
Рад,
что подал хорошую мысль.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 03:49
Armageddon
Вопрос, господа: пружины и амики ставятся "советского" производства с завода (сборка РФ), или же европейские? Хочу понять ждет ли меня подобная участь со словенской Венгой (у меня пробег еще только 6тыс). Просто меня и правда удивляет то, что замена родных пружин на жигулёвские дает эффект позитивный, и что они не проседают, а вот родные - проседают... Цікаво
P.S. К подвеске я привык, она еще за 3 тыс растопталась, стала мягче, скоростной режим - согласно ПДД в основном, максимум +20км иногда, дороги у нас в Украине не лучше чем в РФ. Были бы норм дороги - горя бы не знали, и ничего ни у кого никуда не кидало бы, ИМХО... Недавно проехался на Ауди А4 - там не мягче, но неровности на много тише хавает, но и стоит ровно в 2 раза дороже
.
P.P.S. Для разрядки - прикольный пунктик можна добавлять в описание в случае продажи - "Подвеска доработанная и усовершенствованная, пружины от ВАЗ 2110!"
. Парадоксально, но это жизня...
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 04:03
DOC
ты сам ответил на свой вопрос
Armageddon писал(а):В К подвеске я привык, она еще за 3 тыс растопталась, стала мягче.
Что ждёт тебя дальше?
У меня задние тоже кончаются. Красили бампер задний, под ним усилитель. Поставил на него ногу, качнул. Машина качнулась ДВА раза! Но мне сейчас не до амиков. Свои амики "прокачать" надо.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 04:16
Sanek
Armageddon, у меня тоже Венга не Калининградская, а Чехия 2011г. Пружины не обязательно ВАЗовские. Просто мы ставим из более толстого прутка и содержат на этой же длине (высоте) большее количество витков, что придает большую жесткость и упругость (убирает боковую болтанку при кренах и т.п.). Можно сделать из ВАЗ-овских, можно подобрать импортный аналог, tutto, например, делает на заказ на заводе под конкретный авто, что позволяет использовать штатные прокладки, проставки и уплотнители.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 05:43
serj2011
Перед тем как решиться "колхозить" неделю читал. Все о работе подвески. Ни кого не уча, повторю аксиому - подвеска умирает медлено и водитель инстиктивно подстраивается под ее изменения. Опасность именно в том что человек подстраивается под работу умирающего узла. Потому есть правило - время от времени управлять другим (исправным) авто. Пусть час в три месяца. Но этот час даст водителю представление о том насколько все плохо или еще можно поездить. Я думаю у каждого найдется товарищ который будет не прочь если вы свозите его на его машине куда-то по делам. Внутренний компас сам, подскажет что делать дальше. По поводу уже имеющихся решений с подвеской бывалых Венговодов то конечно же буду обращаться к ним. Сейчас нужно летом хорошенько отдохнуть, год был не спокойным. Остатки лета думаю отъездить на ВаЗовских пружинах и старых амах (новые всегда лежат в багажнике перекинуть время долго не займет). А осенью (как раз и денешки подойдут) придется обращаться к Венговодам по замене всех пружин и установку выносных кронштейнов под новые амы. Да и всю подвеску к зиме подготовить надо. Кстате вышла книга "КИА Венга - НУДАЙ ix 20" Случайно попалась на глаза, купил за 800 руб в АТЦ Москва брал последнюю, через неделю обещали привезти еще. Хотел выложить фото кривогнутых родных пружин. Решил что не стоит. Действительно как то не хорошо получилось, явился неведомо откуда и разозлил людей.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 06:25
DOC
Меня вот вообще трудно разозлить.
То что подвеска умирает медленно - это старый тезис. Но я его когда то услышал по-другому: АМОРТИЗАТОРЫ УМИРАЮТ МЕДЛЕННО.
Что по мне, так подвеска не плоха, хотя не без изъяна. Есть КАЯБА на зад, подожду когда появится на перед. Кучей поменяю. Я знаю, косяки есть. Предупреждён, значит вооружён. Подвеска меня не подводила ещё ни разу. Ни летом, ни зимой! Хотя казусы были.
ABS в купе с подвеской помогают адекватно управлять Венгой. Повторюсь, наверное дело в нестабильности сборки. Но это чисто мое мнение. Когда гайки крепления стоек идут ОТ РУКИ это о многом говорит.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Меня больше добивает скрипучие сёдла, брякающий салон, но главное РЖАВЧИНА!!!! И это в 21 веке!
Re: Работа подвески.
Добавлено: 21 июн 2013, 08:02
safron
serj2011 писал(а): ... Потому есть правило - время от времени управлять другим (исправным) авто. Пусть час в три месяца. ...
Регулярно пересаживаюсь на два автомобиля (кроме Венги), один из которых достаточно часто меняется. Час в три месяца на другом автомобиле не даст ни-че-го. Ну, кроме слов "ой, а у меня по другому". Если только совсем трындец не наступает, что и без пересаживания почувствовать можно.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 06 июл 2013, 18:52
DOC
Sanek писал(а):Жень, у меня тоже присутствует ощущение мелкой вибрации (дрожь по твоему), но на ТО и вибростенде ничего серьезного не нашли, я грешу на резину.
В четверг съездил на пару подъёмников, к разным знакомым. Сам ВСЁ передёргал. ВСЁ в норме. Это и удивляет. А на шероховатостях идет шум, похожий на вибрацию. Поехал к офам, пока ещё на гарантии. Там плазма, ремзона как на ладони.Смотрел как они её ДИАГНОСТИТРОВАЛИ. Думал порвут как ту грелку. Потом вышел приёмщики сказал, что всё в номе. Я не удивился. Потом спросил, могу ли я его прокатить? КОНЕЧНО! Я женат больше 10 лет, а тут что то новенькое!
В общем я его прокатил.
-Да, слышу.
Поехали обратно. И всё повторилось вновь, подъёмник, качали-шатали, прыгали на проемах. НИЧЕГО! Сказали после 7-го приедет инж. по гарантии (был не в Экс-Авто) приезжайте, он посмотрит.
Такая венгозагадка.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 06 июл 2013, 19:37
groover
DOC, сними защиту картера и покатайся без нее несколько дней.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 06 июл 2013, 19:47
DOC
groover писал(а):DOC, сними защиту картера и покатайся без нее несколько дней.
Думаешь? Её в первую очередь подёргал. Хотя можно попробовать.