Страница 89 из 129

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 14 ноя 2013, 06:35
DOC
Ух, блин, сегодня оторвался!!! 185 по штатному по местному бану. С Мариком Фольц на ремонт гнали после работы. ПАРЕРЕЗВИЛИСЬ!!!!!
Ктот не доволен подвеской!? Нормально рулится!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Оно и понятно, когда на работу поочереди ездишь. Скучаешь.
" . . . если б ты знала
. . .если б знала
как скучают руки по штурвалу!!!"
АААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!! У меня машина ЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!!!!!!!!

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 14 ноя 2013, 06:49
DOC
Dronneo писал(а):Ты хорош там по зимним дорогам так гонять. Этого даже я себе не позволяю)))))
Да у нас потеплело , +4 было.
А вот вчера я убедился в никчёмнсти своей зимки.
Вкратце.
Подлетаю к светофору на Есенина. Обе полосы заняты. Я на полосу ускорения с автобусной остановки. Слева Лачуга, ещё левее А3. Задача минимум натянуть Лачу. Что может вызвать неудобство, если будет упираться, тот мотор я знаю.
Но. . . Минимум ушёл в нибытие. Нол шлифовал пока автомат не перерубился на вторую и выше. Нои А3 выхлоп нухала до 130ти.Там поворот был, сыро я на шипах, а передо мной Ланос. Но аудист бзнул, в поыорот не пустил, оттормозмлся, идя ПАРАЛЛЕЛЬНО С ЛАНОСОМ!!! Потом я его подпёр, а дальше пробки.
Чтот за машина!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:32
JON
DOC, я тоже себе иногда позволяю. На ровной и прямой дороге на 180, машинка очень хороша. Только летом и один :naughty:

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 15 ноя 2013, 03:40
DOC
JON писал(а):DOC летом и один :naughty:
Так и я один был. Марат в Гольфике на хвосте. Так и шли парой. Дальний почти не выключали, расталкивая параллельщиков.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:57
Dronneo
Ребята из Татарстана, вместе с вами скорбим о тех, кто погиб при крушении самолета в Казани. Не дай Бог, чтобы это были ваши близкие и родственники.
Как бы не складывались обстоятельства, жизнь движется дальше.
Не мне конечно об этом рассуждать, но почему то у меня возникают ассоциации с Пермским крушением. Что тогда, что сейчас на борту присутствовали очень влиятельные люди. Буду рад, если это просто дурацкое совпадение. А если это политические игры? Если ради кого-то гибнут совсем невинные люди?
У меня нет объяснений, почему самолет, который рассчитан на работу с системами автоматической посадки при исправных узлах не смог сесть. Ветер у земли был не критичным. Даже при сильном сдвиге ветра на полосе данный тип самолета (737) спокойно справляется с посадкой. Не даром он служит в авиапарках компаний не один десяток лет. Тем более, есть по крайней мере три аэропорта в стране, где установлены автоматические приводы при посадке. На этих аэропортах можно садится даже при почти нулевой видимости. Один из этих аэропортов - аэропорт Казани. Он оснащен самыми последними спецификациями оборудования для полностью автоматической посадки при любых условиях.
Значит самолет был неисправен? Может быть были проблемы с навигационными приборами или радиосвязной аппаратурой.
Николай (Geograff), ты ведь то же в этой теме (авиа). Может я чего не понимаю? Может в чем ошибаюсь?

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:48
mika
Dronneo писал(а):Ребята из Татарстана, вместе с вами скорбим о тех, кто погиб при крушении самолета в Казани. Не дай Бог, чтобы это были ваши близкие и родственники.
Как бы не складывались обстоятельства, жизнь движется дальше.
Присоединяюсь. Это трагедия.
Не мне конечно об этом рассуждать, но почему то у меня возникают ассоциации с Пермским крушением. Что тогда, что сейчас на борту присутствовали очень влиятельные люди. Буду рад, если это просто дурацкое совпадение. А если это политические игры? Если ради кого-то гибнут совсем невинные люди?
Жалко людей, если это так. Но, когда упал ИЛ 86 Пулковских авиалиний, то такое предположение тоже было. После этого Пулково сразу попало под Авиакомпавнию Россия (которая была очень убыточной) и ИЛ 86 тупо распилили, якобы из-за шумных двигателей. Одной аварией убили двух зайцев. Россия подмяла под себя Пулково и 86-до свидания. Экипаж жалко. Кое кого я даже знал. Но правды никогда не узнать. Ну, а так 99% всех аварий - это в основном человеческий фактор. Там не досмотрели, там ошиблись, бракованные запчасти. Не опытный экипаж.
Если раньше пилотов готовили, они летали начиная с самых простых самолетов и только потом пересаживались на более сложные, то сейчас сдал экзамен и вперед. Может не везде так, но у нас точно. Классные пилоты уже все в возрасте, а смены совсем мало. Уже дошли до того, что экипажи берем в аренду у других стран, например из Турции. Ну и в конце концов, самолеты закупаем самые старые, от которых уже все отказались. Только Аэрофлот может сейчас позволить себе закупать новые машины.
P.S. Ну и как пример. Случай из жизни.
Техники подсоединили тумблер (может по другому называется) для изменения высоты в другом порядке. И когда пилот хотел поднять машину на другую высоту, она пошла резко вниз. Повезло, что вовремя сообразили. Так то.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:55
DOC
Мы сейчас дом строим, напротив падения в Перми. Мемориал виден.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:07
Dronneo
К сожалению, увидел кадры с камер наблюдения крушения Казанского самолета. Я честно говоря в замешательстве. Самолет падал почти отвесно. Нос самолета смотрел непосредственно в землю. Угол входа в землю примерно 70-80 градусов. Не пойму, что нужно было делать с самолетом, чтобы поставить его в такое положение. У меня только одно предположение - сваливание. Я просто не могу больше предположить как еще так можно направить самолет к земле. В любом случае должно было быть предупреждение о сваливании. Да и опасный крен и тангаж самолет также бы просигнализировал бы. Или может все же мое предположение? Специально? Других мыслей нет. Да и спецслужбы очень быстро изъяли записи камер аэропорта. Странно все это.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:18
belarus
Командир корабля имеет большой стаж налета, но он переучен из штурманов. И опыт полетов как пилота небольшой и тем более как командира корабля. Ни в коем случае не имею право винить экипаж, они заложники системной ошибки - подготовки летного состава. Почитайте мнение профессионала http://www.liveinternet.ru/users/2125404/post300043379/" onclick="window.open(this.href);return false;. Самое страшное, что если посмотреть публикации после предыдущих подобных летных происшествий все бьют в набат, но ничего не делается для исправления ситуации. А наше Правительство только морды скорбные научились делать. Самих бы туда во главе с Димоном.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:24
Dronneo
Вчера попробовал смоделировать такую ситуацию в авиасимуляторе на данном типа судна. Результаты следующие. При включенном автопилоте (автомат тяги, автомат удержания высоты с задатчиком тангажа, автомат направления) самолет не давал возможность вывести самолет на такие режимы полета. Самолет просто не давал задать угол крена больше 15 градусов. Также выставил ураганный ветер с сильным сдвигом ветра на полосе. Посадил самолет со второго раза в ручном режиме. В автоматическом посадил с первого раза. Это конечно не показатель, но индикатор общих возможностей самолета.
Напомню что Microsoft Flight Simulator очень используют для воссоздания авиакатастроф. Его высокая степень реалистичности и возможность задавать реальные значения погоды и характеристики самолета, а также точные данные местности дает возможность специалистам с достаточной степенью вероятности воспроизводить ситуации в небе.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:36
kamnerez
Dronneo А вот есть такая старая статья. http://seattletimes.com/news/local/737/part02/" onclick="window.open(this.href);return false;
Four days later, on the blustery morning of March 3, 1991, Captain Harold Green and First Officer Patricia Eidson were bringing N999UA down for a routine landing in Colorado Springs. At 1,000 feet, the jet suddenly flipped to the right and dived straight down, smashing into a city park and killing all 25 on board.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:07
PAL
Dronneo писал(а):Напомню что Microsoft Flight Simulator очень используют для воссоздания авиакатастроф
Андрей, его используют для таких вещей, ну скажем те, у кого нет и не может быть специяльных программ, преднозначенных именно для этого. Ты же сам:
Dronneo писал(а):При включенном автопилоте (автомат тяги, автомат удержания высоты с задатчиком тангажа, автомат направления) самолет не давал возможность вывести самолет на такие режимы полета
, а какой использовался режим захода, как выполнялся уход на второй круг, мы не знаем, пока. Так, что давайте подождем результатов расследования, а они могут быть разными.... А так очень похоже на "человеческий фактор"

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Мнение прфессионала, к которому стоит прислушаться.
http://denokan.livejournal.com/2013/11/18/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:02
abaddon
Dronneo писал(а):К сожалению, увидел кадры с камер наблюдения крушения Казанского самолета. Я честно говоря в замешательстве. Самолет падал почти отвесно. Нос самолета смотрел непосредственно в землю. Угол входа в землю примерно 70-80 градусов. Не пойму, что нужно было делать с самолетом, чтобы поставить его в такое положение. У меня только одно предположение - сваливание. Я просто не могу больше предположить как еще так можно направить самолет к земле. В любом случае должно было быть предупреждение о сваливании. Да и опасный крен и тангаж самолет также бы просигнализировал бы. Или может все же мое предположение? Специально? Других мыслей нет. Да и спецслужбы очень быстро изъяли записи камер аэропорта. Странно все это.
Достаточно резкой потери горизонтальной относительной скорости (порыв попутного ветра без запаса по скорости) и тп. В посадочном режиме несущая способность крыла очень маленькая, поэтому и меняют геометрию крыла. Вполне возможен не выход закрылков + внешний фактор. Ошибка пилота при выборе режима посадки. Проблема с двигателями (потеря тяги), причины - неисправность, птица... "Воздушная яма".

Сваливание происходит, обычно на крыло - та же фигня резкая потеря несущей способности (большой угол крена), не соотв. скорость углу разворота...

Падение моментальное, почти не отвратимое.
Сигнализация, за частую - это уже поздно слишком, в такой ситуации.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 01:11
Dronneo
PAL писал(а):Мнение прфессионала, к которому стоит прислушаться.
http://denokan.livejournal.com/2013/11/18/" onclick="window.open(this.href);return false;
Очень доходчиво разложил по полочкам.
Dronneo писал(а): У меня только одно предположение - сваливание.
Собственно автор подтвердил мои догадки о сваливании. Теперь хотелось бы узнать причину.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:52
Космический кот
http://www.business-gazeta.ru/article/91903/" onclick="window.open(this.href);return false; Батальон «Рысь» вместе с полицией оцепили территорию возле терминала А казанского аэропорта

Добавлено спустя 25 секунд:
http://www.business-gazeta.ru/article/91911/" onclick="window.open(this.href);return false; МАК: По предварительным данным, причиной крушения самолета стали ошибки экипажа

Добавлено спустя 19 секунд:
http://www.business-gazeta.ru/article/91910/" onclick="window.open(this.href);return false; Опубликованы предварительные результаты расшифровки «черного ящика»: «Снижение самолета заняло около 20 секунд»

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:52
safron
Dronneo писал(а): Собственно автор подтвердил мои догадки о сваливании. Теперь хотелось бы узнать причину.
Причину будет называть комиссия МАК. Всё, что раньше, только домыслы.

А если более глобально - http://club.cnews.ru/blogs/entry/dengopoklonniki_opasny" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:58
Космический кот
http://www.business-gazeta.ru/article/91909/" onclick="window.open(this.href);return false; Въезды в Елабугу находятся под контролем полиции – сотрудники ДПС останавливают подозрительные машины

Добавлено спустя 30 секунд:
http://www.business-gazeta.ru/article/91907/" onclick="window.open(this.href);return false; УМВД России по Казани: Казанский метрополитен взят под усиленный контроль

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://www.business-gazeta.ru/article/91855/" onclick="window.open(this.href);return false; Обстрел «Нижнекамскнефтехима»: четыре ракеты в промзоне и миномет в лесах ТАИФа

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
http://www.business-gazeta.ru/article/91816/" onclick="window.open(this.href);return false; Казанская митрополия: У нас нет понимания, кто и зачем осуществил поджоги (18.11.2013)

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:58
Dronneo
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости со 150 до 125 уз. экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета -75° (концу записи). Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд
Очень правдоподобное описание событий, которое укладывается в рамки произошедшего.
Но возникает некоторая озобеченность по поводу
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Изъяли спецслужбы? Или его реально не было?

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 03:05
Космический кот
Когда нашли ЧЯ ничего не писали. Просто написали, что найдены. Может действительно спецы изъяли. Либо посторонние в кабине были - а на борту было 2 ВИП-персоны. Либо, учитывая, что всё вокруг шмонает "Рысь".. даже боюсь что-либо предположить.

Re: Курилка (обсуждение и общение по любым вопросам).

Добавлено: 19 ноя 2013, 06:15
PAL
Коллеги, не ищите черную кошку в темной комнате, в жизни все проще и страшней, уж поверьте, я немножко разбираюсь в этой области. Есть такой термин - недопустимое стечение, допустимых обстоятельств.