Страница 10 из 12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 янв 2015, 10:03
zuk73
angey писал(а): бортовик показывает 7'2
На газу бортовик показывает некорректно, у меня вообще 4,5 выдавал. :lol:
angey писал(а):" попробуйте поменять стиль езды"
Так и есть, если по трассе ездить 120-140, то и расход получается на уровне городского. Я после таких скоростей в 10 литров не влез, правда скорость до 160 накручивал.
angey писал(а):Хочу купить переходник и попробовать настроить самому.
Если не специалист, то и в настройки лучше не лезть(мое мнение).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 13 янв 2015, 09:12
angey
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 14 янв 2015, 05:53
zuk73
angey писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я вот например, не умею крестиком вышивать, вот и не лезу сам, специалистам доверяю. :lol:

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 янв 2015, 21:35
angey
Ну не надо вдаваться в крайности, я то же например аппендицит не вырезаю, но кое-что умею и сам (в плане ремонта авто)... :P

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 янв 2015, 23:44
Олег Ф
angey писал(а):кое-что умею и сам (в плане ремонта авто)
Какой смысл хвалиться заранее?
Умеете - сделайте. И расскажите на форуме, что и как. От этого будет большая польза.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 янв 2015, 23:49
DOC
Солидарен.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 18 янв 2015, 07:36
zuk73
Экспериментировать на своем авто нет желания, тем более что Венга не стоит в одном ряду с ВАЗом. Если есть опыт настроек хотябы других автомобилей, то есть смысл попробывать, но если опыта нет вообще, то учиться явно не на свежей Венге. Это мое мнение, а так хозяин-барин.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 21 янв 2015, 02:33
angey
Заказал переходник под газовые мозги, обещали дня через три.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 28 мар 2015, 08:11
AleXo
Пётр_ писал(а):По поводу того, что ощущение, что машина все время загружена, может ещё вариатор нужен?
Не надо вариатор. Я свой снял! Ну не хочет он адекватно работать на Венге. Авто глохнет и прочее и так далее. Я долго с ним бился, не заставил работать.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 30 авг 2015, 02:52
angey
Не прошло и 3 месяцев как приехал мой переходник под Atiker. Скоро "возьмусь " за газ. Но пока возникла другая "проблемка" которую надо решить. http://forum.vengaforum.ru/engine/sboi- ... tml#p81908" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 25 окт 2015, 08:08
angey
Подошло время ТО (газа), ну там фильтра, проверка форсунок и т.д. Ну и решил я заняться настройкой. И каково было моё удивление, когда настройке ГБО не поддавалось, как оно работало, кто его знает. Начали разбираться, а прокладочка то на редукторе которая поддавливает мембрану в момент атмосферного давления в коллекторе прохудилась. Поменяли полностью ремкомплект редуктора. И пропала проблема с запуском авто. Причина - не хватало разряжения в впускном коллекторе двигателя. Ну это к другой теме.
Хочу поделиться как настраивал газовые форсунки, может кому-то поможет и не сделают ошибку и не установят такое ГБО как Аtiker. Продолжил разбираться с настройкой ГБО. Выполнил автоматическую настройку форсунок, получилось не совсем хорошо. Пытаюсь настроить каждую форсунку. И понимаю что ГБО Atiker не позволяет этого сделать. Сажусь в авто, еду, снимаю карту топлива в разных режимах работы двигателя, т.е. время открытия форсунок в зависимости от скорости и разряжения в впускном коллекторе. Останавливаюсь, включаю настройку форсунок: время открытия форсунок при работе на бензине, должно соответствовать теоретическому времени открытия при работе на газу, это связано с тем что у нас стоит 2 лямда зонда, и если время выставить меньше, то получим обратный эффект, т.е. сам ЭБУ машины добавит это время к времени газового редуктора. Таким методом у меня получилось 8 л. газа / 100 км. Ну в общем - эту технику надо настраивать на ходу.
А лучше уставнавливать то ГБО, где работа газового компьютера не зависит от работы ЭБУ.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 10 фев 2016, 07:13
zuk73
Сравнение ГБО ЕВРО-4 и ЕВРО-5
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4340 ... id=1&pad=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:20
zuk73
ГАЗ. УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4347 ... id=1&pad=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 21:35
BCDE
zuk73 писал(а):ГАЗ. УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Допустим 500 евро установка, грубо 35000 руб. и опять грубо тонна топлива. При горящей лампочке у меня влезает в бак 35 л, т.е. 29 заправок, плюс ТО и ремонт ГБО. Еще из минусов ополовиниваем багажник, поиск заправки и надежность. Если на машине не работать выгода не просматривается. Думаю так.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 21:45
TimON_003
BCDE, при пробегах от 30 000 км в год уже оправдывает. Багажник не половиним - вместо докатки все устанавливается.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 22:20
zuk73
BCDE писал(а):Допустим 500 евро установка, грубо 35000 руб. и опять грубо тонна топлива. При горящей лампочке у меня влезает в бак 35 л, т.е. 29 заправок, плюс ТО и ремонт ГБО. Еще из минусов ополовиниваем багажник, поиск заправки и надежность. Если на машине не работать выгода не просматривается. Думаю так.
Николай почитай тему выше. Я уже год катаюсь на газу и еще ни разу его не ремонтировал и в этом нет необходимости, только ТО каждые 15 тыс. Согласно подсчетам, ГБО стоимость в 30 тысяч рублей окупается за 30 тысяч пробега, соответственно каждая тысяча пробега экономит 1000 рублей на топливе. Что касается размещения газового бака, то он отлично становится в нишу под запасное колесо, сверху ложится докатка, рядом набор автомобилиста, 10-ти литровая канистра, компрессор и еще куча мелочевки, но при этом полку багажника надо поставить в верхнее положение и все. Конечно, если годовой пробег в районе 10 тысяч, то ГБО окупится не раньше чем через 3 года. Но есть еще один плюс, это запас хода. %0 литров газа хватает приблизительно на 500 км + бак бензина еще на 550 км, в итоге запас хода не менее 1000 км.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Вот пару фото размещения ГБО в Венге.
Слева на фото, воронка, коробочка с новым топливным фильтром, компрессор в чехле, в глубине набор автомобилиста (тросс, знак аварийной астоновки, провода для прикуривания).
Впереди лежит Огнетушитель (под полкой не видно) и пару коробочек с запчастями (новые шаровые - 2шт и опорные подшипники - 2 шт.купил в запас :D ).
Справа канистра 10 л., бутылка тормозной жидкости 1 л., бутылка с водой 2,25 Л. и впереди (скрыто полкой) коробка приблизительно 25х30 см с всякими лампочками, предохранителями и другой мелочевкой. + Плащ-полатка. (армейский трофей :D )
В докатке лежит домкрат, крестовой ключ и стандартный набор ключей в чехле производителя КИА.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 22:29
BCDE
Сдаюсь!!!

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 22:43
zuk73
BCDE писал(а):Сдаюсь!!!
:dance:

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 22:57
TimON_003
Ах да, забыл упомянуть. На газу двигатель мягче работает и ресурс должен увеличиваться. Если учебники старые не врут.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 22 мар 2016, 23:23
zuk73
TimON_003 писал(а):ресурс должен увеличиваться
При одном условии, если настройки ГБО сделаны правильно.
Если в настройках ошиблись, то и двигатель начинает троить и тяга пропадает и естественно ресурс двигателя может снизиться (то есть прогореть клапана и т.д.)