Страница 10 из 32
Re: АКП.
Добавлено: 25 авг 2013, 21:40
DOC
Только приехал с АВТОДОКа, пришла жижка.
Сейчас обзваниваю центры, где всё провернуть.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
В воскресенье поеду к Хундайщикам. В Экс-Авто не хочу, да и дорого у них. В Вега-Моторс нет ПЕРЕХОДНИКОВ!!!! (МЛЯ чо ЭТО ТАКОЕ ТО!?) Есть стенд, но нет переходников, давайте частично поменяем. Нафиг вам тогда стенд.
А в Сильвере пареняга с работы менял, всё понравилось, отдал 7 рублей (атф их). Мне сказали рубль работа для Хёнде, на вашу наверное дешевле, жижа моя.
Отпишусь.
Re: АКП.
Добавлено: 26 авг 2013, 01:04
yury1970
Мне сказали только на ТО-6 масло меняют в коробке:think:
Re: АКП.
Добавлено: 26 авг 2013, 02:21
Лисенок
yury1970 писал(а):Мне сказали только на ТО-6 масло меняют в коробке:think:
По регламенту так и есть, а на механике вообще не меняется, написано на весь срок эксплуатации.
Re: АКП.
Добавлено: 26 авг 2013, 02:44
wasya
К регламенту о замене АТФ нужно относиться точно так же, как к регламенту замены моторного масла через 15 тыс пробега.
Re: АКП.
Добавлено: 26 авг 2013, 02:55
DOC
У меня ипотечка, поменять мотор врят ли скоро получится, ездить придётся долго. Хоть и проезжаю не более 20-25 тык в год, к концу ипотеки будет (6* 25=150 тык) плюс сейчас 30ник, итог 180 000. Надо позаботиться об АКПП. В воскресенье поменяю, потом буду сам менять - ЧАСТИЧНОЙ заменой.
Re: АКП.
Добавлено: 26 авг 2013, 09:32
groover
DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Sanek писал(а):В мануале все четко написано, да и мы в ФАК выносили все спецификации всех жидкостей:
2.2 Автоматическая
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
По последним данным
Kia рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis он же Diamond SP-III
либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF.
Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который Киа теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Lo ... S-rus).pdf
т.е раньше было можно, а теперь нельзя. Кому залили - привет от Киа
Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Подходит для использования в трансмиссиях возрастных KIA, Hyundai до 2003 года выпуска, где разрешено использование жидкостей Dextron, Mercon
т.е данная фраза соответствует спецификации SP-II, но ни ак не SP-III
, что и подтверждается англоязычным документом
http://aglayne.com/wp-content/uploads/2 ... le-ATF.pdf
ИМХО
Если они сами меняют свои показания, то нахрена нужен такой производитель. И если они каждый год будут клепать новые продукты, то в коробке вообще будет комбикорм.
Re: АКП.
Добавлено: 01 сен 2013, 02:13
DOC
groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы.
Re: АКП.
Добавлено: 01 сен 2013, 18:48
groover
DOC, с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, по-моему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
Ну а дальше зима покажет, главное что бы не было проскальзывания фрикционов при включении передач, хрен знает сколько модификаторов трения в новой жижи.
Re: АКП.
Добавлено: 01 сен 2013, 18:57
DOC
Я на N и проверяю. Ну они не противились 4ке, хотя им по барабану, я ж не их клиент. Но и в Вега инженер по гарантии не видел препятствия замены 3ки на 4ку.
Re: АКП.
Добавлено: 22 сен 2013, 03:52
Can9i
Извините за глупый вопрос, первая машина на автомате. Не сразу, но заметил, что нажав педаль газа вроде бы до конца, приложив усилие после того как происходит щелчек можно нажать еще немного - если у всех так, то зачем? И как то уж через чур вяло машина реагирует на газ, практически вообще не реагирует в диапазоне от 60-90 примерно.
Кто ответит заранее спасибо. А то я уже как-то расстроился.
Re: АКП.
Добавлено: 25 сен 2013, 19:20
yury1970
DOC писал(а):groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы.
А ничего страшного,что Hyundai/Kia 04500-00115
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
Re: АКП.
Добавлено: 25 сен 2013, 23:39
yury1970
А фильтр менял?
Re: АКП.
Добавлено: 26 сен 2013, 02:40
DOC
yury1970 писал(а):
А ничего страшного,что
Ну вот и посмотрим!
Добавлено спустя 54 секунды:
yury1970 писал(а):А фильтр менял?
Нет с фильтром у них дорого. Сам поменяю, когда частично менять буду.
Re: АКП.
Добавлено: 26 сен 2013, 17:24
yury1970
Я все-таки буду лить или SK ATF SP-III (он же ZIC-SPIII) или H/K SPIII. Причем SK ATF SP-III похоже льют на заводе в Словакии.
Re: АКП.
Добавлено: 26 сен 2013, 21:02
groover
yury1970, нам не актульно SP-IV. А тем у кого зимы преимущественно за -30, очень актуально.
Re: АКП.
Добавлено: 27 сен 2013, 01:25
yury1970
H/K SPIII до - 40
Re: АКП.
Добавлено: 27 сен 2013, 01:55
groover
yury1970 писал(а):H/K SPIII до - 40
В -40 им можно в футбол будет играть, а в -35 коробку нужно греть, т.к. масло будет как мёд.
Что бы ездить в -40, температура застывания должна быть -50
Re: АКП.
Добавлено: 02 окт 2013, 22:46
yury1970
Тогда SK ATF SP-III (он же ZIC-SPIII)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Пришла жижа в коробку, посмотрел цвет масла на щупе - черный (пробег 52 тыс.), надо менять однозначно, дилер с его 90 тыс. пробега до частичной замены идет лесом, надо менять на 40-45 тыс., коробас уже пинается, на следующей неделе займусь.
Re: АКП.
Добавлено: 03 окт 2013, 04:13
JON
Да подтверждаю, 45 тыс. пинается, тоже буду менять.
Re: АКП.
Добавлено: 03 окт 2013, 04:40
groover
У жижы SP-III, гарантированный срок эксплуатации 50 000 км. Так написано в официальной документации Шеврона, который производит Diamond SP-III для Митсубиси. Все остальное, типа ZIC, SK то же самое, только от других производителей. Тех. условия для всех одинаковы.