Страница 10 из 14
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 19:44
SEDOV
Получается, что отличаются втулки. Больше всего нижняя - она с одной стороной с юбкой, которая одевается на ответную часть на балке.
Как вариант - можно поставить и так, но как бы ничего не случилось...
KYB (349098).
84de284s-960.jpg
KYB_349098_enl.JPG
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:27
TimON_003
SEDOV тут не смотрел? Тоже Каябу ставили.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:32
SEDOV
Смотрел. Он забил на эту юбку, просто поставил промежуточную шайбу и все. Сейчас еду к мастеру...будем посмотреть.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:38
groover
SEDOV, вот по этому нужно было брать от Соляриса. Встают без переделок и доработок напильником и болтанка уходит
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... 002#p42594" onclick="window.open(this.href);return false;
Слева родной, справа от Соляриса.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:44
SEDOV
От Соляриса, так от Соляриса, но эта Каяба бъется по номеру для Венги.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 22:38
groover
SEDOV, бъётся. Каябовцы так придумали крепление. Жираф большой, ему видней. )))
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 22:57
SEDOV
Вот и вернулся я от мастера. Много наслушался по поводу сексуальной направленности корейцев, было и об инцесте и о мужеложстве
. Грит эта юбка на нижней втулке вообще ни к чему. На других моделях просто притягивается встык и все. Все диаметры, ширина, посадочные глубины - один в один. Стало как родное.
IMAG0072.jpg
IMAG0074.jpg
ps
поменянный по гарантии MANDO, который откатал 10т - потек
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 23:19
GEOGRAFF
SEDOV писал(а):Вот и вернулся я от мастера. Много наслушался по поводу сексуальной направленности корейцев, было и об инцесте и о мужеложстве
. Грит эта юбка на нижней втулке вообще ни к чему. На других моделях просто притягивается встык и все. Все диаметры, ширина, посадочные глубины - один в один. Стало как родное. Ща разгребусь и добавлю фото.
ps
поменянный по гарантии MANDO, который откатал 10т - потек
На ходу как Кояба?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 09 июл 2014, 23:24
SEDOV
IMAG0073[1].jpg
IMAG0075.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
GEOGRAFFGEOGRAFF писал(а):На ходу как Кояба?
Появились ощущения тяжелого зада. Проехал всего 15 км., но нашел один бугорок - задок уже так не взлетает. По дороге домой есть одно местечко - там и испытаю.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 10 июл 2014, 00:10
wasya
На мою Каябу поставили легко. Ушли в прошлое прыжки задка вверх и в стороны. Заменой удовлетворён полностью. Появилось ощущение собранности задней подвески.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 10 июл 2014, 00:18
Sanek
SEDOV писал(а):Упс... Каябы не подходят...втулки на аммо не такие как на Мандо
А тему с начала почитать??? и эту и про аммортизаторы. Уже сто раз писали, что под Каябы надо втулки дополнительные ставить.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 10 июл 2014, 00:21
SEDOV
Sanek писал(а):Уже сто раз писали, что под Каябы надо втулки дополнительные ставить.
Как оказалось - ничего ставить не надо. Все становится отлично.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 17 июл 2014, 09:32
Dronneo
Поменяли сегодня задние стойки на те, что купил у Дениса Groover. Работы выполняли с Александром77. На каждую стойку ушло не более 10 минут. Сложного ничего нет. После установки задняя подвеска стала работать нормально. Ушла раскачка после "лежачих" и появилась упругость. Кажется то, что надо.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 17 июл 2014, 17:08
TimON_003
Dronneo, это точно. Правда спустя некоторое время приходит понимание об излишней мягкости передка.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 19 июл 2014, 03:00
RUZIL
Извините ребята ,что вмешиваюсь, но меня то же задалбала эта подвеска. Передняя еще куда не шло ,но зад ни в какие рамки. Короче как я понял перед ставим от Соул, а на зад от Соляриса( с перестановкой нижней опоры).Пружины менять обьязательно или как?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 19 июл 2014, 04:48
TimON_003
RUZIL Перед да, аналоги для Соула (не КИА
), а зад просто новые самые для Соляриса. Они жесткие и никакую переставку делать не надо. Можно купить эти аморты MANDO без заначка КИА по 1300 р. Я у Дениса заказыва, вышло 1250 р. за два.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 19 июл 2014, 05:56
GEOGRAFF
RUZIL писал(а):
Извините ребята ,что вмешиваюсь, но меня то же задалбала эта подвеска. Передняя еще куда не шло ,но зад ни в какие рамки. Короче как я понял перед ставим от Соул, а на зад от Соляриса( с перестановкой нижней опоры).Пружины менять обьязательно или как?
Перестановка нижней опоры не нужна. Пружины можно не менять, но вообще, желательно.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 23 авг 2014, 13:36
milimetron
Получается Mondo и оригинал от Соляриса, это идентичные амортизаторы только вопрос в цене???
И что все таки лучше: оригинал Соляриса, Мондо или Каяба?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 23 авг 2014, 20:13
GEOGRAFF
milimetron писал(а):Получается Mondo и оригинал от Соляриса, это идентичные амортизаторы только вопрос в цене???
И что все таки лучше: оригинал Соляриса, Мондо или Каяба?
Солярис и Мандо это одно и тоже, разница в упаковке и ЦЕНЕ! Каяба, дороже Мандо примерно в 2-2.5 раза, эффективность такая же, срок службы наверно больше.
Советую ставить Мандо.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 10 сен 2014, 19:25
AleXo
Ну вот я себе поставил Манду, одну!
Со в торым вышла засада! Верхний болт провернул гайку в опресовке и гайка разорвала обойму в которой лежала.
+
втулка верхнего сайлентблока также провернулась, в общем полная жопа.
Выход теперь такой:
1) Заказать новый болт
2) Подобрать к нему правильную гайку
3) Вырезаем болгарином сайлент, еще не смотрел, но ой как желательно, чтобы туда можно было нормально подлезть болгаркой.
4) Срезаем также обойму, которая держала старую квадратную гайку.
5) обрабатывает антикором
6) Собираем и затягиваем.
Рекомендации, чтобы такого не случилось:
1) WD с утра полить и пусть стоит до обеда, и периодически поливаем.
2) Газовой горелкой стараемся прогреть как втулку сайлента, так и гайку, чтобы та отпустила.
Отчет сделаю.
Работа подвески, даже с одним аммортом - это мега шик!
Останется перед довести до ума и все. Красота.