Страница 10 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 июн 2013, 22:17
tnt
Про бензин написал в соответствующей теме.
А то что касается азиатов, то как я писал выше для Европы регламент замены масла 20000 км, как и у Форда с таким же маленьким картером.
Про БМВ наслышан, но расход масла во внимание не берем.
По поводу LongLife - да это БМВ-шная маркетинговая фишка, но тогда ей страдают и нефтяники и ассоциации производителей автомобилей, так как начиная с А3/B3 в стандарт добавлено ужесточение - масла повышенного качества с продленным срок замены, а уже в А5/B5 - Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива - единственное подходят не для всех моторов из-за низкой восокотемпературной вязкости.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вот что говорит сайт Mobil
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... m_term=Kia" onclick="window.open(this.href);return false;
Вибираем KIA > Venga 1.6i Auto
Вуаля >
MOBIL 1 x1 5W30
Интервалы замены масла
Двигатель
Максимальный срок (месяцев) 12
Максимальный пробег (км) 20000

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 июн 2013, 23:51
groover
tnt писал(а):А то что касается азиатов, то как я писал выше для Европы регламент замены масла 20000 км, как и у Форда с таким же маленьким картером.
Конкретно по Венги регламен одинаковый и не превышает 15 000 что в Испании, что в Финляндии, что в России. Ориентироваться нужно на рекомендации производителя авто, а не масла.
И то 10 000 это потолок для любого масла даже для Mobil 1. Да, на нем можно проехать и 20 000 и 30 000, но начнется обратный процесс загаживания двигателя. Фотки вскрытых двигателей BMW на масле кастрол все видели после Регламентного пробега два раза по 30 000. Плюс каждодневные холодные пуски зимой не самым лучьшим образом сказываются на масле. Бензина туда попадает караул сколько во время прогрева, даже самого хорошего.
15 000 это регламент при типличных условиях и он не достижим. Так же как и не достижим паспортный расход топлива.
tnt писал(а):А5/B5 - Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива - единственное подходят не для всех моторов из-за низкой восокотемпературной вязкости.
Восокотемпературная вязкость здесь ни причём. Движку чем жиже, тем лучше. Масла с вязкость xxW-30 есть в классах ACEA A1 и в A3 и в А5. Одним из основных отличий А3 от А1 и А5 это коэффициент HTHS (про него писал выше и чем грозит его не соблюдение), который лежит в диапозоне:
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
И как вы правильно заметили A1 и A5 подходят не всем. Но для венги А5 прописан в документации.
Можно залить и 0W-20 если HTHS будет соответствовать требованиям производителя. А требования производителя это API, ILSAC и более жесткие ACEA. Но ACEA это европейские требования и азиа и америка живут по API и ILSAC. ACEA им не ведом. ACEA добавляют в документацию если машина идет на рынок европы. А в API и ILSAC разброс гораздо больше чем в ACEA
tnt писал(а):Про БМВ наслышан, но расход масла во внимание не берем.
Если его постоянно доливать, то в идеале можно не менять вообще. Иногда менять только маслянный фильтр. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 июн 2013, 23:58
tnt
Денис, я не с потолка взял 20000 км для бензиновых двигателей.
Вот
http://www.aa-kia.ru/upload/download/Ve ... _FINAL.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
инструкция по эксплуатации, страница 355, скрин выкладывал выше.
а если пролистать далее, то для дизелей вообще межсервисный интервал замены масла 30000 км.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:15
groover
tnt, Я понимаю что не с потолка. Но всё равно читать умные книжки нужно до конца. :D

Из вашей же книжки для бензина.
1.jpg
2.jpg
Если попали хотя бы в одну букву велкам на замену масла.
tnt, я не не думаю что условия эксплуатации в Питере легче чем в Москве.

А так же обратите внимание, что там идет градация - Для стран Европы и Кроме стран Европы. И как писал Dronneo, Европа до Урала, по этому он в ней и живёт и придерживается Европейского графика, но в реалии Европа гораздо дальше от Урала. :D

У меня в книжке написано про 15 000 в обычных и 7500 в тяжелых. Я ж говорю, что обычный регламент это не достижимо.
Поэтому и сам меняю раз полгода и всем советую.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:29
wasya
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=375" onclick="window.open(this.href);return false; Обещают интервал замены от 30000 до 50000 км. Почему бы не попробовать?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:39
groover
wasya, помнишь фильм "Назад в будушие часть 3"
Когда они разговаривали с машинистом по поводу можно ли разогнать паровоз до 88 миль в час. Машинист ответил замечательно
- "Если паровоз будет без вагонов, если дорога будет под уклон, если ... тогда наверное можно. Ребята а куда Вы так торопитесь" :D

Ты торопишься кап. ремонт сделать, тогда попробуй, но список этих "если", при отсутствии которых это масло пройдет 50 000, будет гораздо больше чем для разгона паровоза.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:44
tnt
Правильно, каждый решает сам, что для него тяжелые условия эксплуатации :) я не могу отнести хотя бы один из перечисленных ко мне.
Как говорится все надо вешать в граммах:
"Частые поездки на короткие расстояния" это сколько км и как часто :D
"Длительная работа двигателя в режиме холостого хода" что теперь машину не греть :lol:
"Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности или в песчаных районах" имхо к Питеру это не относиться
"Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используют соль или иные коррозийные вещества" ну это 100% до столба докопались :doh:
"Эксплуатация автомобилей в песчаных районах" это уже было
"Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха более 32С" в Питере такое бывает и то если повезет на недельку в июле :think:
"Эксплуатация автомобиля в горных и холмистых районах" :snooty:
"Буксировка автоприцепа" отсутствует то что называется прицеп, написали бы ещё с багажником на крыше ездить - тяжелые условия :lol:
"Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси ..." нет необходимости. Кстати ни один таксист не меняет масло чаще регламента и накатывает на тех же Лачетти, Логанах по 200 - 300 тыс км., про свой Бус я уже писал выше "пробег 270 тыс км и нет намека на кап ремонт"
" Езда со скоростью свыше 170 км/ч" это где это так можно постоянно ездить !!!
На самом деле все эти условия подтянуты за "уши" наверное кроме запыленности, буксировки прицепов и экстримального вождения на короткие расстояния.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:50
wasya
Я уже где то писал, как проехал 10000 км на 96 бензине. Когда менял его ещё удивился, почему оно так загустело. Боюсь, что отработав 30000 км, вообще придётся разбавлять это масло, что бы слить.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:55
tnt
Так никто не говорит о бензинках и 30000 км.
Регламент есть регламент - 15000 или год вполне нормально для масла - если это синтетика и ты не стритрейсер !!!
И ещё старение "порча" моторного масла скорее прямо пропорционально расходу топлива - бензина !!! Чем больше расход - тем больше маслу необходимо нейтрализовать кислот, смыть отложений и т.д. Если использовать газ, то масло вообще кроме естественного окисления не стареет - по крайней мере внешне.
Сосед проехал на своём ВАЗ 21053 с ГБО 250 тыс. км. без кап ремонта - масло менял раз в год наматывая по 20 тыс км. Масло было сами понимаете в лучшем случае полусинтетика и на вид было как новое - прозрачное !!!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 01:26
groover
tnt писал(а):Так никто не говорит о бензинках и 30000 км.
Так бензинка 30 000 накатает легче чем дизель. Даже в самой чистой соляре серы в разы больше чем в бензине. И чернеет масло в дизеле намного быстрее.
"Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха более 32С" - выкинь температуру воздуха и получишь реалии жизни и тяжелые условия.

tnt, я много повидал дилеских авто, которые меняли масло по регламенту и ни чего хорошего там не видел уже при пробеге под 60 000. Те кто гонял по трассам или по 30 000 - 40 000 в год наматывал у тех нормально. А в большинстве, при годовом пробеге в 10 000 - 15 000 в год, все движки имели отложения и стучащие гидрики.

Вот типичный пример, я приводил его. Дилеская машина 4 раза по 15 000. Лично вскрывал. Эксплуатация в городе. Масло shell. И вот эта гадость копится, а потом выстреливает. И это после промывки через каждые 3000.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TORflboWJ-I

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 03:11
DOC
У меня последний Шеврик прошёл всего 80 тык. Менял прокладку клапанной крышки ТАКОГО гэ не было, всё светлое никакого ЛАКА! Катал МОБИЛ, замена через 8 тык. Друг катал КАСТРОЛ, у него была такая же ЖУТЬ. Тоже перешёл на МОБИЛ. Меня не переубедить, поддержу Дениса.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 03:59
groover
Меня тоже :D поддержу Костю :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 04:40
tnt
groover писал(а):
tnt писал(а):Так никто не говорит о бензинках и 30000 км.
Так бензинка 30 000 накатает легче чем дизель. Даже в самой чистой соляре серы в разы больше чем в бензине. И чернеет масло в дизеле намного быстрее.
Денис, я не спорю и не собирался этого делать, у меня есть личный пример, зачем меня в чем то убеждать.
Касательно дизеля, у меня тягачи на хорошем масле до 60 000 от ТО до ТО выхаживают, если попроще то 40 - 50 000 смело. Ну можно сказать что мол там его почти 30 литров, но это дизель !!! куча серы и тяжелые условия. Некоторые товарищи меняют масло не чаще 100 000 км, по принципу мол яж новое доливаю.

п.с. дизельное масло отличается от масла для бензиновых двигателей как раз зольностью и щелочным числом, от сюда и пробег.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 июн 2013, 06:54
groover
tnt, я про тягачи спорить не буду, там своя тема. Но знаю одно, если ливануть Mobil Delvac в нашу пузотерку, то шлака выходит много, но и движок шумнее работает. Сам мыл дизельными маслами двигатель. Движок потом блестел как у кота фаберже :D В некоторых дизельных маслах щелочное аж 15, а в наших в лучшем случае 10, а то и 7

Ты вот опять начинаешь сравнивать трактор с пузотеркой и Heavy Duty масла с нашим подсолнечным. Давай трактора в покое оставим. Ты правильно про картер в 30 литров написал. Я ведь с этого и начинал, когда про БМВ писал. Что такое 10 000 для фуры - пара тройка рейсов.
Поставь бочку в багажник Венги и замкни на контур, 100 000 откатаешь и оно даже не почернеет.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 июн 2013, 04:29
tnt
groover все таки в старушке Европе первое и последующее ТО на 20 тыс км. , вот и pappi его делал по регламенту.

" Re: ТО у ОД или неофициала???
pappi » 05 июн 2013, 16:48

У меня вопрос выбора не по криворукости, ОД криворукий не хуже других - летом у нас массово летние работники приходят, нам же в отпуск надо всем, всякие свежеиспеченные выпускники училищ профильных, просто не блещущие пряморукостью, не факт, что вот именно у ОД лучше будет, а дороже вдвое - факт.
В России можно официально обслуживаться на стороне, не теряя гарантии? У нас можно уже, к счастью.
240 евро за первое ТО 20 тк - замена масла и фильтра, ничего более - многовато...
Как раз таки знакомый проверенный в собственном сервисе есть, штамп поставит, проведет ТО как положено, вплоть до замены тормозухи, заправки кондея... "

причем на дизеле :think:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 июн 2013, 07:53
groover
tnt, да хоть раз 30 000 пускай делют. ))))) мы не в Финляндии.

Сними свой маслянный фильтр на 10 000, вскрой и посмотри на перепускной клапан. В 90% он уже открыт и фильтр не фильтрует. Про масла писал.

Зы
"Очень тяжело доказывать очевидное"

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 июн 2013, 08:42
tnt
Мысли вслух -
Да... бедные Жигули ездили на говняном масле М8 или КАМАЗ-овском, в лучшем случаи М6 если удастся купить по блату и ничего все работало. Раз в 10 тыс км его меняли, веретенкой мыли и свой ресурс движки выхаживали, с появлением Самар уже до 15 тыс. км. интервал замены в регламент вписали и все на этом минеральном масле, которое делают из отработки, кстати движки зубил стали выхаживать до 200 тыс. км. до капиталки в отличии от "классических", а что теперь ... слов нет.
Объясните мне, для чего изобретают новые масла, новые присадки, топливо с меньшим содержанием серы и т.д.? не только же для экологов ...
Вот только не надо говорить об увеличении нагрузок, гидриков и натяжителей - об этом производители смазок подумали ещё в 90-х.
У нас не турбо моторы, а обычные атмосферники к тому же без гидриков.
:doh:

Так что расскажите в чем разница?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 июн 2013, 10:21
groover
Если для вас движение в городских пробках это не тяжелые условия, то для меня тяжелые. Вот и все объяснение. И ни какие мои доводы не изменят ваше мнение. Есть хорошее понятие - моточасы, вот истина.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 01 июл 2013, 03:40
DOC
В середине 90х я Пермь проезжал от края до края за 40 минут зимой и на летней резине. Сейчас могут уйти часы. Я к тому что условия эксплуатации, скорости и т.д. изменились. И НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! Холостой ход часами не айс для ДВС под нагрузкой автомата, кондея и света фар. Потом вырываешься на объездную там 140-160 и более, 4-5 тысяч оборотов. Именно по-этому дольше 10 тык не езжу, по возможности меняю через 7-8. Не обеднею, зато двигло шепчет.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да и зазоры на тазиках, полюс-минус трамвайная остановка. Пока грязью зарастут, кузов сгниёт! Потому и ездили на отработке и не парились.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 07 окт 2013, 04:21
mika
Не знаю в какой теме написать. Я про замену масла в двигателе. Есть мнение,что промывать двигатель не есть очень хорошо. Якобы вымывается вся смазка. И такой вопрос. Можно ли сделать туже промывку путем частой замены масла.? Т.е. поменять масло, и через 1500-2000 снова его заменить. Это просто мысли в слух. Давайте обсудим. Я ничего не утверждаю и ни с кем не спорю, просто интересно ваше мнение.