Страница 10 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 17 авг 2013, 05:49
DOC
Дмитрий96 писал(а):В пятницу ездил на ТО-1. Заблаговременно снял задние КАЯБЫ от Опеля и поставил родные. Приемщику объяснил, что машина в общем норм, но подвеска: перед и зад полное г-но. В рем зону не просился, итак все знаю. По итогам проверки: машина в отличном состоянии, кроме задних амортизаторов, у которых, как мне выразился приемщик: производительность 48%. Так я на них от силы 3 тыс. проехал. Далее по гарантии говорит положена замена, придут амики через неделю. Я говорю тоже самое Мандо, он отвечает, да. Дак нафига я ему говорю тоже самое г-но, что бы опять менять. Давай г-ю от СОУЛА лучше задние САКСЫ, он говорит нельзя, у вас Венга. Я ему - одна хрень только с разным кузовом, но он уперся. Короче съездил туда сюда 200 км. как лягушка, поставил обратно Каябу и жду звонка от дилера с НОВЫМИ-СТАРЫМИ амортизаторами.
Уважаю НЕ ЛЕНИВЫХ! Вот подсоберусь и отпишусь, но в другой теме. Правда при положительном результате. Да и при отрицательном (тьфу-тьфу-тьфу) тоже. Ждите. Примерно 2 недельки, может и тройку.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 17 авг 2013, 20:18
yury1970
Поставил задние от Mando, в стоковые крепления, пружины тоже стоковые, завтра в Геленджик стартую, через недельку отпишусь.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 21 авг 2013, 21:24
Bober-pumba
Хочу выразить свою благодарность Николаю (GEOGRAFF).
Посмотрел его фотоотчет об установке задних амиков от Соляриса/Рио (553004L002) в ветке "Модернизация задней подвески KIA Venga". Решил и себе поставить такие. Заказал на exist.ua, привезли через 2 дня, 93$ за пару.
Устанавливал на эстакаде, по времени примерно 1 час с перекурами. Родные амортизаторы мягче новых, и при пробеге 14000 у них в почти разжатом состоянии чувствуется какой-то скрип, хруст, в общем явно они оказались подубитыми несмотря на маленький пробег. Работа никакой сложности не вызвала - снял колесо - дальше все понятно и доступно. Новые амики стали как родные, по размерам 1 в 1 со стоковыми. Понравился пыльник, который полностью закрывает шток. На передних амиках похожие по форме пыльники стоят с завода.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Теперь о главном: проверял пока только по проселочной дороге и через лежачих полицейских.
По ямам и неровностям, там где раньше машиной болтало несколько раз - теперь 1 - 2 раза. Через полицаев колеса перестали отстреливать со стуком, и раскачка пропала. Появилось ощущение, что зад как будто кто-то придерживает. Машина явно устойчевее чем на родных амиках, 553004L002 более жесткие, но в движении машина ведет себя комфортно.
Пружины остались родные, передок тоже не трогал. В общем я доволен.
По трассе еще не проверял, но думаю что зад уже не должен прыгать на неровной дороге так как раньше.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 авг 2013, 22:19
yury1970
Я тоже поставил эти амики, пружины родные. Сгонял в Геленджик и обратно, только приехал. Подвеска работает офигенно, как и должна работать. Хочу попробовать с усиленными пружинами, пробои немного достают, а там уже определюсь. В общем крепеж амортизаторов руками не трогать

. Видно пружина родная сильнее амортизаторов, и они не гасили ее колебания. Тему можно в фак.
PS поеду на неделе на ТО, вот официалы офигеют от задних амортизаторов

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 авг 2013, 23:03
Bober-pumba
yury1970 писал(а):поеду на неделе на ТО, вот официалы офигеют от задних амортизаторов

Я думаю, что официалы могут и не заметить разницы. А вот когда обратишься с проблемой по гарантии, то могут снять с гарантии подвеску из-за того, что установил амики, не предназначенные изготовителем, которыми машина с завода не комплектовалась.
Я свои старые амики берегу как раз для такого случая - если что будет не так с передком - поставлю опять задние родные и поеду к официалам. А пока буду проходить плановые ТО - не заморачиваюсь. На новых амиках выбиты значки KIA - Hyundai - и никто цифры по каталогу просто так сверять не будет. Им не до того.
Жесткие пружины на зад, по моему, ставить не нужно.
1) может опять произойти то, что амикам не хватит усилия гасить колебания более жестких пружин. Опять появится раскачка.
2) машина будет жесткая, как бревно. Кому это нужно?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 27 авг 2013, 00:13
yury1970
Надо попробовать, все познается в сравнении.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 27 авг 2013, 00:21
ti6
Самое интересное узнать о результатах после 5 тыс. км. примерно, когда стойки устаканятся.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 авг 2013, 02:37
Bober-pumba
ti6 писал(а):Самое интересное узнать о результатах после 5 тыс. км. примерно, когда стойки устаканятся.
Самое интересное, что когда машине было всего 2 месяца, и пробег еще до тысячи не дошел, я впервые выехал за город и офигел от того, как подпрыгивает зад по неровной дороге. Там где на Ланосе спокойно ехал 120, на Венге пришлось сбавлять скорость до 80 и ниже.
Амортизаторы изначально были слабые. Но тогда я этого еще не знал, и не мог понять что происходит.
А вот 553004L002 сразу ведут себя как положено. Не думаю, что за 5000 км они отработают свой ресурс.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 авг 2013, 03:20
yury1970
Я на них уже почти 4000 км. прошел.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 авг 2013, 03:53
Bober-pumba
А есть идеи по поводу замены передних амортизаторов?
Они вроде бы работают, но смущает то, что в передке что-то тихонько подстукивает, и когда переезжаешь лежачие полицейские, то пружины отстреливают со стуком. Так же отстреливали и задние пружины. После замены задних амортизаторов специально пробовал быстро перескакивать полицаев : сзади - тишина, спереди - удар

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 авг 2013, 04:55
Дмитрий96
Каскадер как-то давненько писал, что поставил вперед стойки фирмы САКС от СОУЛА и фото были, но потом куда-то исчез, я подумал, что он продал машину и больше не заходит на форум. По поводу замены задних амортизаторов по гарантии оф. дилер не звонит, а прошла вторая неделя. Завтра сам буду звонить.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 авг 2013, 23:19
yury1970
Дмитрий96 писал(а):Каскадер как-то давненько писал, что поставил вперед стойки фирмы САКС от СОУЛА и фото были, но потом куда-то исчез, я подумал, что он продал машину и больше не заходит на форум. По поводу замены задних амортизаторов по гарантии оф. дилер не звонит, а прошла вторая неделя. Завтра сам буду звонить.
Да было дело, там вроде бы по другому крепится то ли тормозной то ли провод АБС, а так все подходит.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 30 авг 2013, 04:53
Дмитрий96
А на счет Каскадера?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 30 авг 2013, 18:40
kaskader
И кто это меня потерял? Рассказать могу многое, но катастрофически времени нет за комп сесть, а со смарта тыкать не с руки.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 сен 2013, 02:06
Дмитрий96
Наконец пришла смс от оф дил. Перезвонил, записался на субботу. Оказываетья замена аммортизаторов в круговую. Каскадер, выдели время "расскажи о многом", как там саксы с переди поживают?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 сен 2013, 22:22
ti6
Дмитрий96
В свою очередь черкни, как поведет себя машина после замен по гарантии. А то мне заменили задние по гарантии (15000 пробег) - стало норм ездить, а вот передние по ощущениям вообще никакие, как деревянные
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 сен 2013, 18:40
acura2
На 45 тыс. потекла передняя правая стойка. Пришлось искать передние стойки. Цены на перед Венги космические, заказал sachs 546602к000 и 546502к000 от Soul как усанавливал kaskader, общая цена 4200 р. в Автодоке, пришли за два дня. При снятии родных стоек оказалась правая убита на прочь. Установил соуловские, разница в нижней чашке и креплении провода АБС. Возможно при установке пружин они не ровно встали так как чашки имеют отличия, поэтому при повороте руля и влево и вправо на руле чувствуются чуть заметные щелчки от пружин, пружины устанавтивал с проставками от ВАЗа. Подвеска стала упругая нет раскачки переда и пробоев через лежачие полицейские. Заднюю подвеску так же заодно перебрал. Установил пружины Фобос от Соляриса и амортизаторы mando ex 553004l002, Зад ведет себя отлично. Осталось разобраться со щелчками передних пружин, возможно придется убирать стопора пружин на нижних чашках передних стоек, что бы пружины встали ровнее. Хотелось бы узнать тонкости установки родных пружин на передние соуловские аморты у Kaskadera. За ранее спасибо форуму и всем участникам за их поиски и технические решения по улучшению нашей машинки.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 сен 2013, 16:52
acura2
Вчера выяснил причину щелчков пружин на соуловских стойках. Оказалось что пружиной смяло вазовскую проставку и она сместилась в сторону, задевая защиту в колесной арке. По всей видимости попалась очень мягкая проставка. Сейчас снял обе вазовские проставки и установил родные резинки, щелчки пропали. Клиренс сейчас немножко уменьшился до 175 мм под юбкой бампера. Заднюю подвеску хочется все таки приподнять на 10-20мм. Может есть у кого какие соображения?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 12 сен 2013, 04:30
Дмитрий96
acura2, Купи задние 08 усиленные подушки под пружину, подреж внутренний диаметр немного по месту. Ставятся сверху пружины.
Рappi, У нас нет опорного подшипника как на 08."между кузовом и стойкой", куда, что и каким образом? Подскажи, объясни пожалуйста.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 12 сен 2013, 06:44
pappi
Нет, все-таки между стойкой и пружиной. Между кузовом и стойкой просто так не получится. Опорный подшипник есть всегда, но только спереди, сзади - в лучшем случае не у всех, он там не нужен, колеса не поворачиваются задние, а передние поворотные, опорник по любому есть. Как в 08 я уже почти не помню, очень давно это было. Последний раз на 626 снимал все четыре стойки, там именно стойки по кругу, с опорами. сейчас речь шла про задние пружины, я вообще напрасно про стойки вспомнил.
А как пружина сидит сзади у нас? Видел только нижнюю часть с демпфером внутри резиновым. Низ лежит на опорной чашке на балке, а верх? Там есть подушка?