Страница 2 из 4

Re: Адаптивная АКПП

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:26
JON
Тогда как обьяснить при сьезде со скоростной магистрали авто просто неедет,вы скажите просто на трассе я привык к скорости нет неправда скажу я вам когда посмотрите на тахометр,перегазовка и о боже все встало на свои круга,как это обьямнить?Я же непротив того что нечего подобного несуществует,просто как обьяснить сей феномен,или это только у меня,причем на всех предыдущих корейцах,с такой коробкой.

Re: Адаптивная АКПП

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:47
multisu
Привыкаете не к скорости, а к нажатию на педаль. Точнее к скорости нажатия на педаль. Именно от резкости нажатия зависит переключение. А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит.
Просто попробуйте плавно давить на педаль разгоняясь, и увидите знакомую "тупизну".

Re: Адаптивная АКПП

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:22
Ivenga
multisu писал(а):А при плавном нажатии, но при этом желая ускориться на пониженной, машина затупит
А Я предпочитаю с Драйва на Трёшечку !Изображение

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 14 май 2013, 18:46
Valeria_GB
Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать :confusion-questionmarks: . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера. :evil:

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 14 май 2013, 19:06
Dronneo
Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 14 май 2013, 21:25
Valeria_GB
Dronneo писал(а):Учитесь работать педалью газа, которая работает в режиме 80-20.
Поясните для начинающего водителя)

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 14 май 2013, 22:49
Dronneo
Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка :auto-camptrailer: " в режим "я суперкар :auto-driving: :auto-nx: ".

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 01:02
simx1
Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 01:19
KiNN
simx1 писал(а):
Dronneo писал(а):Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"?
"ОООО ДААА ДЕТКА, я хочу этого"
Меня наоборот постоянно придерживает..."да успокойся ты"

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 18:02
Valeria_GB
А то и правда, хочется видеть ее шустрой, а она медлительная какая-то.

Добавлено спустя 34 секунды:
Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием. Машина как будто спрашивает тебя, "ты действительно хочешь ехать быстрее"? После продавливания этого искусственного препятствия топливные заслонки открываются полностью и двигатель работает на полную мощь. После трех таких нажать автомобиль переход из режима "тошниловка :auto-camptrailer: " в режим "я суперкар :auto-driving: :auto-nx: ".
Спасибо за пояснение))) вчера на подъеме так сделала, и ура, поехали быстро))))

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 19:03
Dronneo
Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 19:32
simx1
Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
Эт точно, просто надо привыкнуть к ней.
У меня на одной из предыдущих машин (Мазда ЦХ-7) было 238 кобыл под капотом.
Так там зазеваешься, и нечаянно расслабишь ногу, а на спидометре уже 200.
А Веня в этом плане поэкономичнее будет.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 19:35
Valeria_GB
Dronneo писал(а):Постоянно работая педалью газа вы даже не представляете насколько машинка шустрая.
Буду работать, я-то пока еще привыкаю. Объезжаю свою лошадку)) :auto-swerve:

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 20:14
ahk
Dronneo писал(а):Педаль газа электронная и имеет искусственный ограничитель на 80% хода. Оставшиеся 20% хода преодолеваются с небольшим усилием.
А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?
И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 20:17
Den_M
Valeria_GB писал(а):Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать :confusion-questionmarks: . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера. :evil:
В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 20:55
Dronneo
ahk писал(а):А где тогда начинается кикдаун, когда АКПП переключается на одну передачу ниже?
Этот алгоритм также обуславливает срабатывание кикдауна.
ahk писал(а):И есть ли разница в поведении педали газа для машин с разными трансмиссиями?
Леш, у меня нет механики, но насколько я знаю, то педаль работает также. То есть педаль управляет режимами работы двигателя. Поправьте меня, владельцы механики, но вроде у вас тоже есть небольшое препятствие в конце хода педали. И после продавливания его, двигатель выходит на максимальные режимы оборотов двигателя.
Den_M писал(а):В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .
Я считаю, что это не совсем верное решение, которое приведет к повышенному расходу топлива. Просто нужно пару раз поработать педалью и машинка становится резвее.

Хочу заметить следующие мои наблюдения.
1. В режиме "тошниловка" обороты двигателя не достигают значений 3500-4000 оборотов. На этих оборотах автомобиль пытается уже переключится на повышенную передачу.
2. Режим педаль 80%. Обороты не поднимаются выше 4500-5000. Также пытается перейти на передачу выше.
3. Режим педаль 100%. Обороты доходят до красной зоны 6000-6200 и только после этого переходят на передачу выше. Это мой любимый режим.

Кстати в самой инструкции написано, что рекомендовано использовать все режимы работы двигателя. То есть максимально использовать весь диапазон оборотов. У меня постоянно двигатель работает максимально широко.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 21:44
Den_M
Сомнительно мне что расход на трёшке будет больше чем при работе педалью. Всё плавненько происходит провалы почти не чувствуешь и обороты выше 4000 не убегают а скорость уже 100, больше то куда в городе. А по вашим пунктам от 4500 и выше побежал бензинчик. И потом получается что на трёшке комп сам продолжает менять передачи а вы его заставляете педалькой. А комп поэкономичней нас будет)))Это конечно всё чисто моё мнение.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
И ещё хотел добавить, инструкции к авто это конечно всё хорошо. Но крутить до красной, не испытывайте машинку и судьбу. Не та машинка.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 22:12
LISS
Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.

Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 22:22
Den_M
LISS писал(а):Педали
На механике педаль газа имеет свободный ход о всем диапазоне. Возможно, это является причиной не работающего круиза.

Про езду на 3 передаче.
Бред полный. Никакой экономии это не дает, одни расходы, как на бензин, так и на будущий ремонт коробки. Обороты меньше 4000 - это самообман.
Вы хотите меня убедить что при педальке в пол на драйве расход будет меньше чем на трёшке? А ремонт коробки откуда? Заедьте к спецам по АКПП и они вам всё быстренько и толково обрисуют какой оптимальный режим для города на 4акпп. А со зрением всё в порядке и тахометр думаю не врёт.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 15 май 2013, 22:35
LISS
Мгновенный расход будет больше, но средний за поездку -меньше, при условии нормальной езды.

Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.

Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.