Страница 2 из 2

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 29 июн 2013, 03:15
DOC
////////////////

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 29 июн 2013, 03:52
GEOGRAFF
Хорошая идея :) Тоже у себя название поменял, теперь тоже в "топе".
http://www.youtube.com/watch?v=dcBx4lIae8o

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 13 июл 2013, 07:33
GEOGRAFF
Ещё один выпуск "Почувствуйте качество KIA".
http://www.youtube.com/watch?v=HPLSLSkyEyU

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 15 авг 2013, 03:40
DOC
////////

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 15 авг 2013, 04:34
Космический кот
А мне тоже звонили с пару-тройку недель назад. Номер московский.

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 22 авг 2013, 01:57
JON
Я так понимаю, все элементарные вопросы нужно решать каждый раз через КМР. Около полутора месяцев назад на моей Венге было выявлен дефект ЭУР. Сразу была заказана деталь на замену. Пока я ее ждал накрылся ШРУС, пришлось оставить в регионе и возвращатся домой за свой счет, сейчас горит постоянно лампочка трекинга контроля при сдаче задним ходом. Господи, когда закончатся проблемы? Звоню дилеру утром, говорят к сожалению все заняты. Днем, не работают базы, вечером звоню посылают куда то на склад. Каждый раз приходится звонить в КМР, что бы тебя обслужили. Договаривался с одним инженером по гарантии, его уволили, все ушло в прошлое. Теперь нужно ехать договариватся с другим, почему то гарантийный ремонт только по будним дням, бред. Как я устал за эти два года со своей машиной, как надоело все время подстраиватся под ОД. Отличная машина с большими проблемами.

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 04 окт 2013, 22:12
DOC
//////////

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 06 окт 2013, 02:46
yury1970
Так вот оно что, а я думаю что это за номер телефона такой высвечивается, 2 раза звякнет и трубку вешают, даже не успеваешь ответить, а перезванивать не в моих правилах на незнакомые номера.

Re: Наши отношения с КМР.

Добавлено: 22 окт 2013, 07:55
Can9i
Отправил им две заявки

1. Сегодня в 9 утра поехал к ним с целью ругаться и матюгаться. Приезжаю, только начал - говорят, а что так разговариваете - стоит ваша машина - проверяйте забирайте. На мой вопрос а кули не позвонили, говорят вы не тот номер дали, сравнили оказался тот. Пошел смотреть машину, машина вся во льду после ночи, попросил помыть, к их чести не отказали и сделали бесплатно, но машину принимал мокрою на мойке. В цвет попали идеально, даже не надеялся. Изначально косяков не обнаружил, даже не верил счастью и был рад - пошел подписывать бумаги и уехал домой. У дома машина обсохла и начал еще раз осматривать - в итоге, в цвет изначально как и говорил очень и очень попали. Но, на крашенном крыле так и осталась царапина на нижнем углу заднего крыла (она не входила в заявку на ремонт, но по идее ведь должны красить по КАСКО весь элемент), дверь багажника стала с перекосом (каким образом ведь вообще ее не трогали?), к бамперу претензий вроде нет. А вот с задней дверью вообще беда - очень много "точек", буквально штук 15 насчитал, плюс к этому под определенном углом заметил то ли вмятину от ребра двери соседней машины (вертикально 10 см.), то ли еще что то, сам не понимаю видно только под углом если смотреть на машину сзади, вблизи и спереди вообще не видно. Вообщем неприятно, осадок есть. Вот такие вот итоги ремонта.

2. Вопрос банален и прост - о каком качестве работ и лучшем сервиса двух столиц вы говорите, если ремонт по КАСКО занял 2 месяца практически (от согласования до того как автомобиль готов), никакого отношения к клиентам (их попросту игнорируют, после того как внес первый взнос за машину)? Качество ремонта оставляет желать много лучшего при этом? Зачем таким отношением официального дилера портить отношение к марки кia (я ведь несмотря на то что в течение 5 лет ни разу не был полностью удовлетворен сервисом, но снова купил автомобиль Kia).

Посмотрим что ответят если ответят.