Страница 2 из 12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 03:07
groover
zuk73 писал(а):На четвертом поколении тоже идет прямой впрыск
Прямой впрыск и там и там. На 5-ом впрыск ЖИДКОГО газа, а на 4-ом ГАЗООБРАЗНОГО. Вот принципиальное отличие.
LPi - Liquid Propane Injection сделано этого для того, что бы уменьшить время открытия форсунок, максимально приблизив его к бензиновым. Тем самым максимально приблизить работу газовых форсунок к бензиновым.
Поэтому в некоторых местах, в топливной карте происходит несоответствие и топливные карты, бензиновая и газовая, расходятся в разные стороны. Отсюда, как правило, повышенный расход топлива и загорается лампочка неисправности двигателя, а для автомобилей с автоматической коробкой передач ещё и неправильная её работа в некоторых случаях.
Правдо это не для всех авто, а для тех у кого очень короткое время открытия форсунок.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 03:17
zuk73
groover писал(а):На 5-ом впрыск ЖИДКОГО газа, а на 4-ом ГАЗООБРАЗНОГО. Вот принципиальное отличие.
Я это понял. Еще по идее должна увеличится мощность, но и расход тоже увеличивается за счет того что впрыск идет жидкого газа. Принцип впрыска вообще состоит в том что происходит экономия топлива из за того что топливо (бензин) впрыскивается под давлением в состоянии близком к газообразному пер (перемешанное топливо с воздухом), а не льется жидкое как в карбюраторах. Если я не прав, то поправьте меня.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 04:42
groover
zuk73 писал(а):
groover писал(а): Я это понял. Еще по идее должна увеличится мощность, но и расход тоже увеличивается за счет того что впрыск идет жидкого газа.
Нет. Форсунки-то открываются на меньшее время. Еще раз, вся эта замута, что бы съэмулировать работу бензиновых форсунок. В мозгах четко прописано время отрытия форсунок на разных режимах и его нужно соблюдать, что бы меньше корректировать топливную карту. Поэтому и стали прыскать жидкий газ. А иначе за время срабатывания бензиновых форсунок, через газовые не пройдет нужное кол-во газообразного газа.
Расход на газе четко определ его калорийностью, которая кстати меньше чем у бензина. Поэтому все эти пляски с бубном только вокруг того, что бы у мозгов крышу не сносило.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 05:57
zuk73
groover писал(а):Поэтому все эти пляски с бубном только вокруг того, что бы у мозгов крышу не сносило.
Ну в тонкостях мозгов я не спец, но настраивали (установщики) их так, что машина на ГБО ЕВРО-4 работала идеально как на газе, так и на бензине и никаких проблем не возникало.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 08:37
groover
zuk73, на Шеврале Лачетти проблем особо не будет. А на бехе засад полно, там даже установка парктроника дело геморное.
Поэтому если у тебя на Лачетти проблем не было, то это не значит, что их не будет на Венге. Хотя в принципи на Венге их быть не должно. У нас не полная CAN шина.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 май 2013, 20:18
zuk73
groover писал(а):Хотя в принципи на Венге их быть не должно. У нас не полная CAN шина.
Я тоже так думаю, все таки Венга не БМВ и мозги в ней не так сильно закручены.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 00:53
Олег Ф
groover писал(а):"Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Автор Гирявец А.К
Гирявец - специалист по двигателям, а не по датчикам. Его рассуждения и выводы являются дилетантскими и неправильными.
На самом деле кислородный датчик измеряет Red/Ox потенциал газовой среды.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 04:59
zuk73
Олег Ф писал(а):На самом деле кислородный датчик измеряет Red/Ox потенциал газовой среды.
Главное как эти датчики будут реагировать на использование ГБО.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:32
Олег Ф
groover писал(а):А иначе за время срабатывания бензиновых форсунок, через газовые не пройдет нужное кол-во газообразного газа.
Кроме времени впрыска в форсунках бывает разное проходное сечение. Поэтому они спокойно могут питать и 6-литровый движок.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
zuk73 писал(а):Главное как эти датчики будут реагировать на использование ГБО.
Отлично реагируют. Даже лучше, чем на бензин, так как полнота сгорания газа выше. Получаются чистые свечи, чистый движок, чистое масло, чистая выхлопная и чистый катализатор. Некоторых это настолько вдохновляет, что они увеличивают интервал замены масле вдвое, руководствуясь тем, что оно не черное. Но это уже спорный вопрос.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:44
zuk73
Олег Ф писал(а):Кроме времени впрыска в форсунках бывает разное проходное сечение. Поэтому они спокойно могут питать и 6-литровый движок.
Значит ли это что проблем с ГБО ЕВРО4 не будет?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Олег Ф А вы случайно не занимаетесь установкой ГБО?

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:22
Armageddon
Газ у нас дешевеет, всё интереснее становится данная тема, тем более что уже несколько месяцев подумываю над тем чтобы установить ГБО после первого ТО - к тому времени с мыслями соберусь :) . Только мне очень жаль выбрасывать докатку с органайзером или поднимать полку в верхнее положение для размещения баллона - вобщем я очень люблю мой багажник :) .

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:33
Vengaren
Дык, так я писал о установке на Венгу газоборудования еще в 2011 году, на старом форуме. Моя соседка с салона на Венгу сразу поставила газ, потому как "рысачит" целый день по городу. "Пипку" вывела на задний левый угол авто. Я с ней один раз проехал через пол города, всё в норме - газом не воняет, прёт как на бензе (у неё 1,6 АКП), так что таки дела. Установка помню итальянская, обошлась в 1500 долларов. Вот как дела с гарантией обошлись не знаю. По расходу она сравнивается с дизельной Венгой 1,4 6мкп, только естественно тяга поприличнее будет. Баллон конечно занимает место в багажнике, но её авто нужно только для одного человека. Заправок у нас много, с этим не беда.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 04:26
zuk73
Armageddon писал(а):Только мне очень жаль выбрасывать докатку с органайзером или поднимать полку в верхнее положение для размещения баллона
Докатка помещается в промежуток между нижним и верхним положением полок и еще много места остается для всякой необходимой всячины типа насоса, буксировочного троса, автокосметики ит.п.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Vengaren писал(а):Установка помню итальянская, обошлась в 1500 долларов.
Она Метан поставила? Для пропана дороговато. У нас Метан (установка) в районе 1000 долларов, а Пропан 550 долларов.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Vengaren писал(а):По расходу она сравнивается с дизельной Венгой 1,4 6мкп, только естественно тяга поприличнее будет.
Я так думаю это в денежном эквиваленте? Расход газа отличается от бензина приблизительно на 1 литр на 100 км (газа больше расходуется). Потеря (разница) мощности заметна только на груженной машине или при езде в гору.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 08:24
Vengaren
Да, я писал про денежный эквивалент. Про метан или пропан - не знаю. Знаю что все ставят в районе 1000 долларов, дешевле не слышал.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 08:47
zuk73
Vengaren писал(а):дешевле не слышал.
У нас в Майкопе установка ГБО ЕВРО-4 (пропан баллон под запаску) стоит 16500-17000 рублей, выходит приблизительно 550-600 долларов.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 16:44
simx1
Ну расскажу про ГБО немного.
У меня у брата Хонда Степвагон, минивэн. Он на нем ездит лет 5. Всегда был сторонником газового оборудования.
И вот недавно навернулась головка блока. Вскрытие показало, что причиной было использование газа.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 17:40
Лисенок
simx1 писал(а):и вот недавно навернулась головка блока.
вскрытие показало, что причиной было использование газа.
Что конкретно с ней случилось? Как газ мог повлиять на это? ИМХО спорный вопрос что из за газа.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 18:07
simx1
Сказал что прогорел клапан, газ горит дольше и догорает в клапанах перегревая их

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Обычно за два года и клапанам писец, у него 7 лет, но он говорит что подтачивал коромысла и оттягивал это дело

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 19:10
Олег Ф
zuk73 писал(а):Значит ли это что проблем с ГБО ЕВРО4 не будет?
Олег Ф А вы случайно не занимаетесь установкой ГБО?
Установкой не занимаюсь. :)
До Венги я ездил на Ланосе с ГБО-4. Кроме удовольствия, никаких проблем. Управлением всеми режимами двигателя занимается штатный процессор по штатной программе (либо тюнинговой, как было у меня) и штатный процессор даже не знает, что вы переходите на газ, так как газовый процессор, управляющий работой газовых форсунок, использует команды штатного и лишь модифицирует их под газ.
Все происходит автоматически - двигатель запускается на бензине и при достижении температуры ОЖ 45 градусов (чтобы правильно работал испаритель газа) газовый процессор начинает включать газовые форсунки. Сначала одну через несколько тактов и, если цилиндр работает без сбоев, то он переключается полностью на газ, потом следующую и т.д.
При этом у вас загораются индикаторные светодиоды, показывающие вид топлива и остаток газа. Работа двигателя на газе мягче, расход в литрах чуть больше (в килограммах - заметно меньше).

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 12 июн 2013, 19:26
Armageddon
simx1 писал(а):Обычно за два года и клапанам писец ,у него 7 лет, но он говорит что подтачивал коромысла и оттягивал это дело
Нам бы в эквиваленте тыс км, а то в годах не понятно :( . Та и не слыхал про такое, может не интересовался просто...