Страница 2 из 2

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 23 окт 2011, 03:26
Sanek
gimi писал(а):А вы про АКП говорите?
Да, gimi, режим "овердрайв-офф" на АКП.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 23 окт 2011, 05:02
Maxim
2 Ivenga
http://vengaforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=102" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне кажется, эта тема многое объясняет! => Стиль вождения, адаптивная АКПП.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:34
Maxim
Мануал: 5/6
* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)

Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 20 дек 2011, 09:30
Снеговик
А как ты хотел?

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 10 янв 2012, 09:09
funnfunn
Всем привет. Скоро и у меня будет в доме праздник. И по теме. Доисторическая коробка с современными и умными мозгами заставляет иногда понервничать. ))) Кстати "кик дауном" не стоит увлекаться, ШРУЗы этого Вам не простят. Если хотите "зажечь", то нужно самому ручку с 1-й по 3-ю щёлкать, затем при достижении максимальных оборотов на 3-ей, тыкаем ручку влево на "Д" и она включает 4-ю. Чем не болид Ф-1? Коробки с таким типом переключения ставили на ЛиАЗ-622(скотовоз). Помните такие?
Люди отпишитесь плиз по ходовке. Очень интересно "как она?" Дубовая наглухо или не очень? Меня смущают крепления нижней части задних аморов, уж очень они на первый взгляд жидкие, по этому поводу подскажите тоже.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 10 янв 2012, 09:17
Dronneo
Ходовка жесткая очень. На кочках издает не очень приятные звуки. Зато по трассе, благодаря жесткой настройке идет как влитая.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 11 янв 2012, 04:41
JON
Задок кидает, но некритично, и на большой скорости. Жена ругается когда сзади сидит. Но устаканевается быстро. На счет коробки скажу так: обычная, если вам доводилось раньше ездить на АКПП 4 ступке, то ничего нового вы не откроете. Не для гонок короче, а для семьи.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Добавлено: 19 апр 2016, 22:02
BCDE
safron писал(а):Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор
Александр, но у нас этого режима нет. У дочери на Корсе был. Давите педаль до конца, а чтобы включился кик-даун, преодолевая сопротивление педали еще немного (этот перескок хорошо ощущается), т.е. какой-то отдельный режим. АКП падает вниз и поехали. Правда чем отличается от нашего "до пола" не скажу, вроде все то же.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Добавлено: 19 апр 2016, 23:47
Олег Ф
BCDE писал(а):Александр, но у нас этого режима нет.
Ну как нет?
Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Добавлено: 20 апр 2016, 07:32
BCDE
groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.
Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Добавлено: 20 апр 2016, 07:32
BCDE
groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.
Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.

Re: АКП.

Добавлено: 20 апр 2016, 07:41
Олег Ф
BCDE писал(а): Правда зачем.
У моего знакомого на Ауди 100 полетело сцепление. Денег не было, а машина была нужна - он на ней бомбил. Так и ездил без сцепления.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Добавлено: 20 апр 2016, 09:17
BCDE
Maxim писал(а):* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
Спасибо, хоть и запоздало Все встало на места, все понято.