Страница 2 из 6

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 15 авг 2013, 07:18
groover
Dronneo писал(а):Ну возьму с автоматом 6-ступенчатым.
Вот это уже дело. Смотришь в правильном направлении.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 01:35
JON
Dronneo, могу привести статистику, неофициальную, хочешь верь хочешь нет. CVT с обьемом 2.0 литра самый продаваемый в России и самый надежный среди всех комплектаций. Движки у нас только подсобирают, они почти готовые из Японии приезжают, и коробки тоже, у нас их только женят.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 01:50
Dronneo
Жень, спасибо за статистику. Поеду на тест-драйв (скорее на неделе) и по возможности посмотрю именно это сочетание. Но так же гляну автомат. Но он сволочь, как я понял идет только с дизелем.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 05:29
JON
Автомат, да только с дизелем, говорят неудачное сочетание и продается очень мало. Я помню последний раз был на линии месяца 3 назад.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Dronneo, бери минималку, дооборудуем :lol: :lol: :lol:

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 06:08
Dronneo
А какие варианты доработок

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 06:14
LISS
Dronneo
Ты же вроде СТАРЕКС хотел. :think:

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 07:06
JON
Dronneo писал(а):А какие варианты доработок
Да я шучу. :lol:

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 09:16
Dronneo
LISS писал(а):Dronneo
Ты же вроде СТАРЕКС хотел. :think:
Во-первых не был в курсе цен на Трейл. А во-вторых больше как-то не хочется корейцев. Хватит. Ну и наверно Starex не выдержит наших Тульских дорог. А X-Trail все же внедорожник. Реалии диктуют правила.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 10:01
groover
JON писал(а):Dronneo, могу привести статистику, неофициальную, хочешь верь хочешь нет. CVT с обьемом 2.0 литра самый продаваемый в России и самый надежный среди всех комплектаций.
Только вот он не едет ни хрена с двумя литрами. Масса машины две тонны, а сил всего 140. Да и песни вариатор поет именно с движком 2 литра. На 2.5 такого нет.

Мой тушкан весон 1600кг после сотни на обгон идет только с выключенным кондеем. Двигун ревет, обороты под 5000 и все шарахаются. А трайл не легче.

Dronneo, послушай мудрого совета не бери 2.0 смотри 2.5. В городе по барабану, а на трассе как человек будешь. Тем более ты каждые выходные в Тулу мотаешься. Расход у них одинаковый будет. Плюс степень сжатия у 2.5 литрового 9.6, можно смело лить 92-ой бенз.
Дизель вообще тема, но на любителя, и на вторичке дизель брать нужно не старше 50-60 ткм иначе он тебя разорит, есль только сам обслуживать не будешь.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 16 авг 2013, 19:15
JON
groover, а вы катались на нем? А я езжу по 60 раз за день на разных. Динамика примерно одинаковая с Венгой, может чуть получше у Х-T 2.0. Благо есть с чем сравнивать. Пока естественно на полигон не выехал, там разницу с 2.5 становится заметно.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 17 авг 2013, 01:44
groover
JON, конечно ездил. Я ж писал, что выбирал между Х-трайлом, Аутлендером, Тусаном, Гранд витарой.

Тусан с движком 2.7 не смог найти в нормальном состоянии. Х-трайл 2.5 не взял по причине вариатора, а на Аутлендер с движком 3.0 и автоматом налоги космичиские.
И еще, одно дело ездить одному, и совсем другое с полным загрузом. Мы в четвером ездили на рыбалку на 2.0 Х-трайле. Нормально. Но как нужно обогнать фуру, начиная с 90-100 км/ч, все, попа.

140 лошадей не для 1600 кг веса и полного привода. 140 лошадей это хороший двигатель для легковушки, а не для внедорожника. У меня бала Астра седан с движком 1.8 и сил в ней было 142, вот это было самое оно. И больше не нужно и меньше не але.

В общем Х-траил с движком 2.0 это вариант для города и только.

:D :D :D :D :D

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 01 сен 2013, 20:44
Dronneo
Наконец, то получилось выбраться на тест-драйв X-Trail. Ну что сказать, авто понравился.
Можно расписать все пунктам.
1. Внешность. Кто бы не говорил, но вид у него все же мужской. Есть в нем такая же привлекательность как и Венге. Хотя знаю очень много людей, которые говорят, что Венга уродец. Также это слышу о Икс Трейле. Но не суть важно. Мне внешне авто понравился. Особенно с дополнительным светом на крыше.
2. Внутри. Авто довольно просторный. Очень понравилось наличие мягкого пластика почти везде. Вспомнил сразу свою Спектру, у которой был точно такой же пластик. И за 125 тысяч не разу не скрипнул. Кожаный салон не скажу что впечатлил (видел и получше), но все же не вызывает желания перешить. Попогрейка имеется как спереди так и сзади. Самое главное, очень много света внутри. Очень много. Особенно если открыть шторку люка. В багажнике свет и в самом багажнике и на крышке багажника. То есть свет везде. Понравилась куча всяких бардачков и боксиков. И прикольные подстаканники с охлаждением. Примечательно, сзади места ничуть не больше, чем в Венге. Я бы сказал, что они одинаковы. Багажник бомба. Он огромный. Плюс всякие ящички и ниши. Подобие нашего двойного пола. Только там еще и полноразмерное колесо лежит. Факт колеса именно в багажнике, а не под днищем очень радует.
3. Снаружи. Все как и у собратьев. Низ пластиковый с черным некрашеным пластиком. Чтобы менять было проще. Конечно черный цвет смотрится на нем очень хорошо, но серебристый намного практичней. Двери прикрывают пороги и брюки будут чистые после грязи. Очень хороший свет. Но вот есть минус. Зачем делают фонарь заднего противотуманного огня и заднего хода рядом и не симметрично. Ведь при включении заднего хода его света не видно вообще. Толку от него почти нет. Единственное его предназначение сигнализирование о заднем ходе. Для нормального света туда нужно минимум ставить яркие диоды или мощный ксенон. Похоже сконцентрировали весь свет в салоне. А на задницу не оставили. Зато спереди свет зачетный. Штатный линзованный ксенон очень хорошо светит. А люстра на крыше, которая включается только с дальним светом превращает авто в локомотив. Это нереальное количество света.
4. Подвеска. Здесь она золотая середина. И не мягкая и не жесткая. Ощущения другие. Обычно авто передает на кузов всю мелочь с дороги, а крупные ямы пытается отрабатывать. Тут немного по другому. Мелочь не ощущается вообще. А крупняк незначительно, но передает все на кузов. Но делается это не с грохотом как на Венге, а где то там далеко и глухо. От этого появляется ощущение комфорта. Но его портит шум с задней части авто. Вроде как от задних колес или багажника. Такое ощущение, что шумку сделали везде, а багажник забыли. Но я думаю можно решить полной шумкой. Порадовало устройство задней подвески. Как я понял это многорычяжка. Я думаю Женя сможет подтвердить или опровергнуть.
5. Мультимедиа. На тест-драйве был авто с Nissan Connect. То есть с четырьмя камерами, аудиосистемой с 9 колонками (саб в багажнике в запасном колесе). Звучание просто шикарное. Камеры помогают ощутить почти все что происходит вокруг. Любая девушка севшая первый день за руль припаркует как заправский драйвер. Понравился режим камер "как бы сверху". Очень впечатлило.

Резюмируя могу сказать, что укоренился в желании прикупить это авто в следующем годому. Б/у или новый это зависит от финансовой составляющей. Кстати наш авто они с радостью заберут в счет будущего авто.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 12 сен 2013, 17:38
JON
Ну вот и Nissan рассекретил фото нового X trail. На ваш суд. Интрига сохранялась до последнего момента, а сегодня на работе по всем мониторам показывают новинку. В 2014 году начнем собирать на новой линии, вместе с новым Кошкаем.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
На видео интересней. http://www.youtube.com/results?search_q ... MF6CuJ2iHc" onclick="window.open(this.href);return false;
Одно могу сказать, минималка будет сильно напичкана опциями, одной только проводки будет около сотни вариантов.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 12 сен 2013, 19:27
mika
Для сравнения.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 12 сен 2013, 19:47
Dronneo
Я новый Икс увидел еще в день премьеры. Да, не плох. Но это уже другой стан. Икс всю жизнь жил на грани универсала повышенной проходимости и внедорожника. Переходя из одного в другого по случаю. А теперь он становится гламурным горожанином, брезгливо смотрящим на грязь и бездорожье. Свесы все же очень большие стали. Ну и лишился он своего главного козыря - люстры в рейлингах.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Все же нынешний кирпичик мне больше по нраву. Вот сейчас вылезу из долгов и первым делом буду покупать его.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 12 сен 2013, 20:12
groover
И с геометрической проходимостью у него хуже, чем у первых двух. В общем полноприводной универсал класса Subaru Forester, с увеличенным дорожным просветом. Однако какой клиренс будет у нового икса не понятно.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 12 сен 2013, 21:37
Noisia
Все жду выхода нового X-Trail и продаю Венгу!

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 13 сен 2013, 02:50
DOC
Noisia писал(а):Все жду выхода нового X-Trail и продаю Венгу!
УУУУУУУ !!!!!!

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 13 сен 2013, 04:03
JON
В любом случае могу сказать, живьем машинка гораздо симпатичнее. На фото как то растянута. А если смотреть на кузов вблизи, очень смахивает на MOKKA.

Re: Nissan X-Trail

Добавлено: 15 сен 2013, 05:26
Dronneo
Не. Реально новый Икс уже не тот. Куча гламура и замыливание всего.
Вот хороший пост с клуба Иксов.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php ... t&p=471797" onclick="window.open(this.href);return false;